Ford Bronco 5.8 EFl V8 '1993 (внедорожник)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Достался мне видавший многое в своей жизни форд бронко, на 38х колесах, капот в ровень с крышей жигулей, приехал я за ним из питера в н.новгород. Увидел, и реально испугался, слабо представлял как я этот (ЗиЛ) буду в питер то перегонять- ибо рулевая колонка была расдолбана в салат, габаритов этого монстра я,но проехав пару сотен км, попривык) дорога домой была веселой). У кафэшек на трассе сразу наблюдалось скопление народа возле бронки, по пути в питер захотелось испытать проходимость)- испытали, прет по сугробам как трактор))) От Москвы до питера расход в деньгах 76 бензином составил 2000 тыс руб. стоимость на тот момент за литр не помню (весна 2008) В питере трактор этот среди знакомых навел панику, многим он безумно нравился а многие наоборот говорили и не понимали нахрена мне это чудовище. Первый выезд в лес- хреновая дорога, отваливается задний мост,(исза старых растянутых стремянок вылетели проставки, порвало фланец заднего кардана, разъехались рессоры и в перекошенном положении одна из них вонзилась крепко в тормозной барабан=) но с помощью кучи друзей мотоциклистов с которыми мы отдыхали, проблема разрешилась довольно быстро (пол дня) понадобилось дофига народу, ключик на 12, и бензопила, с помощью которой был изготовлен березодомкрат, и вырублены новые прставки из дерева, тоисть мы на пеньке огромным рычагом из дерева подняли машину, подложили бруски, выровняли мост, сняли порванный кардан, забили вместо проставок бруски, и на переднем приводе я благополучно добрался до дома (всем кто принимал участие в операции спасение бронко- огромное спасибо) На заводе сделал новые стремянки, заказал фланец кардана из америки (3600р) тоже самое случилось и с валом переднего колеса, стоимость его на заказ составила 18700р, поменял рулевую колонку ( или рейку) как там она называется- на разборке от ф150, подошла частично (собирал из 2х одну) 3500р, еще одну жлыгу длинную с шарниром на конце заменил- тоже около 3700р, свечи, масло, фильтр, масла в редукторах, раздатке, и еще предстоит ступичные подшипники, да и помелочам очень много сделал. Вообщем я наверное вас всех тут уже грузанул)) Теперь о главном- бронко- обалденный авто, доставляет нереальное удовольствие, пугает окружающих, и является обьектом общественного фотографирования) я очень его люблю и безумно доволен этой машинкой. На каждый день- эта машина негодится) с ней, как и с женщиной, нужно проводить много времени)
Плюсы
просторный,
комфортный,
очень мощный и красивый аппарат)
Минусы
дорогие з.ч.
редкая машинка,