Данный апппарат приобрел в марте этого года, поэтому что-нибудь вразумиетльное напишу минимум через полгода. Скажу только, что практически все предыдущий хозяин практически все поменял (на сумму 60000руб. включая защиту картера + коврики все оригинал за 9000руб. ! ! ! ) кроме задних рычагов, их поменяю самоястоятельно в течении двух недель - это будет стоить ориентировочно 7000р. оригинал. Вообщем машина в идеальном состоянии. Есть несколько ньюансов о которых хотелось бы спросить у болле опытных пользователей Кугаров. 1. После ремонта катализаторов (1 из 3 имеющихся изъяли из автомобиля). После этого горят Chek Engine и Колодки значок желтого цвета "!". Есть ли смысл что-нибудь с этим делать или это будет больше гемороя и денег потраченных, чем какого-то реального эффекта? 2. Бензин оооочень неудобно заливать, после 30-35 литров в баке начинается гемморой, пистолет отщелкивает. Говорят, что это на многих американцах и сделать с этим ничего нельзя из-за того, что на баке стоит система "непроливания" бензина (Если так можно выразиться, думаю Вы меня поняли =). Так ли это в действительности? 3. Где можно посмотреть код родной магнитолы? Иногда (очень редко) отходит звук, это происходит из-за того, что отходит контактик на магнитоле.Мне сказали, что на этих агрегатах ставять 4-х значный код, длЯ того чтобы запустить магнитолу. Так ли это? И где его найти? 5. Не могу решиться затонировать машину. У кого нибудь есть тонированный Кугарчик? Если есть расскажите, как обзорность в затемненной машине? Нет проблем?
Заранее СПАСИБО за помощь! Буду рад пообщаться на тему этого замечательного авто. Автомобиль действительно СУПЕР. Внешний вид на 5 с плюсом. Динамика 5 с плюсом. Подвескажестковата в меру. Минусы чисто американские - шумоизоляция не японская или не немецкая и эргономика не по высшим тсандартам, а так в салончике стильно и просто одновреннно, без выпендрежа. Мне достался 6 цилиндровый двигатель с 173 лошадями. Обычная комплектация с АБС и кондеем, никаких наворотов типа трекшн-контроля, EBD, кнопок на руле нет, но без них как-то спокойнее =)) Можно погонять по-взрослому. Сразу поставил сигналку с обратной связью и ксенон с ним она выглядит еще круче. Еще мне достались - комплект зимней резины на железных дисках и 16 резина Континетналь (из Финляндии по 130 Евро за колесо, пользовались ею 5-6тыс.км.) с родными дисками. Вообщем езжу и в ус не дую. За такие деньги подобного автомобиля ИМХО купить не получиться.
P.S. В следующем сообщении (это будет после 1-ого моего ТО) расскажу сколько это будет стоить и другие свои впечатления ввыскажу.
P.S.S Заправляйте только хороший бензин. Я пользуюсь Shell.