Ford Cougar 2.0 i 16V '1999 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь - дата с конвейера по VIN, сентябрь - первая продажа). Когда купил машину, то сделал диагностику и сход- развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах.
Порадовало и представительство Форд в России. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft - один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ - максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Сразу предупреждаю - сзади места только на двоих, но не из- за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию - отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником - супернелишний сюрприз.
Очень достойно звучит родная СD- RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая - только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции. Машина меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя вторая машина иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого- то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная.
По цветам. У меня темно синий металлик. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. Так что, если ценишь красоту - бери Ford Cougar. Противопоказаний нет.
Достоинства:
1. Уникальный внешний дизайн;
2. Почти уникальный внутренний дизайн;
3. Отличная управляемость;
4. Отличный баланс между жесткостью и комфортом;
5. Просто немерянный багажник;
6. По меркам купе хорошая обзорность заднего вида и боковых зеркал, а также простор для двух задних пассажиров;
7. Редкость в Москве => малый интерес для угонщиков;
8. Более дешевые по сравнению с другими купе запчасти;
9. Мотор 2,0 Zetec менее предпочтителен c точки зрения динамики по сравнению с 2,5 Duratec
Минусы
Проблема только с руководством по эксплуатации машины (на английском языке).