Ford Cougar '2000 (купе, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Рассматривая покупку аVтомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой истилем, характером иоригинальным дизайном, ис другой стороны « хорошей» ценой иэкономичностью. Мой зверь достался мне вхорошем состоянии, поездив только два лета иодну зиму постолице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг ввиде накладок напороги, глушителем Remus илитыми итальянскими дисками 17 размерности.
Салон идеально чист, кузов вотличном состоянии, двигатель приятно голосит подкапотом, ноходовая была сильно уставшей итребовала внимания буквально ко всем мелочам – таков был вердикт сервисменов. Продавца это совсем неудивило т.к. «.. на такой машине закартошкой неездят»— сказал мне он иеще раз назвал цену! На тот момент уменя нехватало средств даже напокупку новой ВАЗ 2110, что вцелом несмущало продавца, ведь продавал он ее на500 USD дешевле иотдавал еще почти новый комплект зимних колес надисках R15. После недолгих раздумий я решил рискнуть идоговорился осделке.
Привыкать кмашине долго непришлось! Быстрый иуверенный разгон, четкие реакции наруль, спортивный салон – все это диктовало манеру езды. Я наслаждался машиной ивживался встиль « городского мачо», дотого момента пока подвеска не « умерла» окончательно.
К этому моменту я уже ипредставить немог себя зарулем даже Тойоты Селики (которая истоит доооороже иедет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом) илиМицы Эклипс (пустая комплектация посравнению сКугар) неговоря оботечественном автопроме. Было принято решение поменять все необходимые детали инастроить все какнадо! Скажу откровенно: захотелось быть владельцем Тойоты! Запчасти вподвеске отрычагов домелких резиночек оригинальные (т. е.дорогие иждать месяц), стормозами проще – это Мондео, двигатель иэлектрика – тоже Мондео все было наличии ипо доступным ценам + дорогие расходники (решил залить все то, что рекомендовано Форд) + замена ГУР (оригинал – 350 евро!). Да еще спортивная резина Мишлен, замена всех фильтров ичистка инжектора.
После « кругленькой» суммы (1/3 цены покупки) оставленной всервисе имесяца поездок наметро я просто неузнал свою машину! Нет, это непередать словами. Машина просто обрела « второе дыхание». Для меня уже небыло особо важно первый я ушел сосветофора илинет, стало появляться ощущение комфорта, стиля иуверенности зарулем динамичной машины. Однажды водитель новый Тойоты Камри все ехал иехал замной, апотом насветофоре расспросил омарке ипредложил купить. Спасибо – нет!
Этот аVтомобиль просто дополняет меня вовсем.