Ford Cougar '1999 (купе, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ниже описан вариант Mercury Cougar для Америки.
Маневренная и относительно мощная машина для водителя. Средний расход 10-11 л.по смешанному циклу. Панель приборов — четкая и не затененная рулем. Зеленый подсвет с красными стрелками.
Сзади можно возить только детей или недалеко. Вариант 2001-2002 года имеет намного улучшенные задние сиденья, но при том же объеме.
Обзорность справа- назад недостаточная. Огромный багажник. Задний ряд опрокидывается заподлицо с полом — очень удобно.
Места впереди очень просторные. Нормально помещаются высокие водители. Под левой рукой — подлокотник двери, под правой — центральная консоль. Удобно.
Первый мой Кот прошел 55,000 км с нуля без проблем, но был один отзыв Ford на тормоза (объективно не было причин). Главное в этой машине — это удовольствие от вождения. На трассе машина стелется над поверхностью. Подвеска жесткая, руль короткоходный, тяжелый, информативный. В поворотах не кренится (практически). У двигателя подхват на 3,700 оборотов достаточно сильный. Тормоза очень хорошие, средний по длине ход, с нарастающим сопротивлением. Нет провалов или изменения длины хода. Накладки — 45-50,000 км при езде со средним фанатизмом. Рычаг коробки на рычагах, абсолютно без вибрации и с очень четким ходом. Для заднего хода надо тянуть манжету- замок. 3- я передача для огромного диапазона, можно и разгоняться и тормозить. Двигатель тянет с 1,500 оборотов, тормозит до меньше 2,000. Сцепление длинноходное, резковатое.
Машина боится ударов в борт позади дверей — нет доступа к поврежденному участку. Относительно недорогие лобовые стекла:(((Дорогая низкопрофильная резина 16«. В России должен ходить на 95 неэтилированном без проблем (в США использовался 87).
Машина явно на любителя, но Кота есть за что любить — он стоит того. Удачи владельцу. Да, не верьте, что эта машина для женщин — слишком агрессивно ходит.