Ford Cougar '1999 (родстер, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Ниже описан вариант Mercury Cougar для Америки.
Маневренная и относительно мощная машина для водителя. Средний расход 10-11 л. по смешанному циклу. Панель приборов - четкая и не затененная рулем. Зеленый подсвет с красными стрелками.
Сзади можно возить только детей или недалеко. Вариант 2001-2002 года имеет намного улучшенные задние сидения но при том же объеме.
Обзорность справа-назад недостаточная. Огромный багажник. Задний ряд опрокидывется заподлицо с полом - очень удобно.
Места впереди очень просторные. Нормально помещаются высокие водители. Под левой рукой - подлокотник двери, под правой - центральная консоль. Удобно.
Первый мой Кот прошел 55,000 км с нуля без проблем, но был один отзыв Ford на тормоза (объективно не было причин).
Главное в этой машине - это удовольствие от вождения. На трассе машина стелется за поверхностью. Подвестка жесткая, руль короткоходный, тяжелый, информативный. В поворотах не кренится (практически). У двигателя подхват на 3,700 оборотов достаточно сильный. Тормоза очень хорошие, средний по длине ход, с нарастающим сопротивлением. Нет провалов или изменения длины хода. Накладки - 45-50,000 км при езде со средним фанатизмом. Рычаг коробки на рычагах, абсолютно без вибрации и с очень четким ходом. Для заднего хода надо тянуть манжету-замок. 3-я передача для огромного диапазона, можно и разгоняться и тормозить. Двигатель тянет с 1,500 оборотов, тормозит до меньше 2,000. Сцепление длинноходное, резковатое.
Машина боится ударов в борт позади дверей - нет доступа к поврежденнлму участку.
Относительно недорогие лобовые стекла :((( Дорогая низкопрофильная резина 16".
В России должен ходить на 95 неэтилированном без проблем (в США использовался 87).
Машина явно на любителя, но Кота есть за что любить - он стоит того. Удачи владельцу. Да, не верьте, что эта машина для женщин - слишком агрессивно ходит.