Ford Cougar '1999 (купе, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа) из Германии осенью 2002 года. Действительно, из поломок была только эта. После зимы началось биение в руль на торможении. Поменял диски и проблема ушла. Когда получил машину, то сделал диагностику и сход- развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Еще из расходов помимо фильтров, колодок и масла — решил следовать инструкции и купил для зимы 15- дюймовые диски и резину (В комплекте идут родные 16- дюймовые).
Порадовало и представительство Форд в России. Позвонил, спросил про инструкцию на эту машину — дали отпечатанную в типографии на русском языке книжку, причем просто так — бесплатно. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft — один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Немеряный багажник. При сложенных задних сидениях возил с закрытой задней дверью плинтуса и рулоны линолеума 2,5-3 метра. Ребенок и женщины до 177 см сзади умещаются без проблем для ног. Для более высоких проблема — скос заднего стекла. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не из- за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида, которые, правда, не складываются, и поэтому на автоматическую мойку я ездить не рискую. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз.
Очень достойно звучит родная СD- RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции, поэтому смело обслуживаю ее « у дяди Васи». Нужно будет, координаты дам. Конечно, немного огорчило, что из- за таможенного депозита, уплаченного под планировавшуюся другую машину (так и не подобрал очень старавшийся перегонщик, низкий ему поклон за это) с двигателем до 2.5 литра, не удалось взять Кугара с двигателем 2544 см 170 или 205 лошадок. Но зато и главное: это машина, которая меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя пятая машина и третья иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого- то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная.
По цветам. У меня темно- зеленая металлик. Классно смотрятся также и синяя, лучше всех, наверное, серебристая. Красные хороши в профиль и спереди, но на них теряется потрясающая задняя оптика. Встречал в Москве и как- то не очень понравились две черные кошечки. При выборе смотрел я и японцев. Есть, конечно, далеко не худшие и по дизайну и по техническим параметрам Селики и Эклипсы (дизайн Хонды Прелюд не нравится в принципе), но, во- первых, они подороже изначально, во- вторых, дороже в обслуживании на 30-50%, в третьих, по статистике бывают в числе угнанных, в четвертых, их довольно много и об индивидуальности говорить сложнее. Ближе всего к Кугару в моем понимании, как покупателя, был Эклипс предыдущего поколения. Но я выбрал Кугар и не жалею ничуть. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. А вообще есть мысль, после того как разберусь с заменой первой машины в семье, доплатить тысяч 6-7 и поменять его на 2,5 литровую машину. Следующий год, кстати, последний, когда можно привезти максимально свежую трехлетку, так как проклятые менеджеры сняли Кугары и Пумы с европейских конвейеров на пике роста продаж в 2001 году в угоду унификации кузовов семейных и спортивных линеек Мондео и Фокус. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Точно не надо брать 2,0 литра с АКПП — скучновато будет. 2,5 — 170 л.с. хороши с любой КПП, а 2,5-205 л.с. бывают только с механикой, ну и есть разные мнения по поводу ресурсности этого более форсированного движка. Хотя разница в степени сжатия всего 10,25 против 10,00 у двухлитрового.
Удачи!