Ford Escape '2002 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
сначала о себе.
Мне 43 года, за рулем 25 лет, работал в автотранспортном предприятии от ученика слесаря до гендиректора, так что опыт как бы есть... Живу в Карелии, г.Пудож.
Долго искал себе машину, хотел вообще Хонду ср-в, но так получилось, что знакомый проговорился, мол родственник продает форд эскейп .дал телефон.Позвонил, договорились посмотреть....
Осмотр показал, что кузов в хорошем состоянии, без ржавчины, сам хозяин за машиной ухаживал, не насиловал, не охотник и не рыбак...по цене договорились на 375 тыс.рублей, ударили по рукам...все, я владелец Эскейпа 2002 г.в., двигатель 2,0, механика, полный привод. Из косяков - изношенная летняя резина, причем не своей размерности(215/65 R16) и текущий сальник заднего редуктора.Причем новый(сальник) уже дали в довесок , вместе с зимней резиной 235/75 /15 ханкук W409.
Машина была привезена из Америки в 2008 г., потом продана в Петрозаводске моему предыдущему хозяину, так что в России я второй хозяин.Пробег 72000 миль.
Первая засада получилась примерно через две недели, понадеявшись на предыдущих владельцев, я собственно ничего не делал.... Поехали с женой по магазинам и когда вышли из очередного, машина просто не заводилась...стартер крутил...и ничего.... Имея опыт работы в автосервисе, я сразу полез смотреть ремень ГРМ..Жена покрутила стартером, ремень стоит....попадос.Оттащили другом машину к дому, заказ ремня, двух обводных и натяжного ролика через Экзист, поиск информации в интернете, дурные мысли....Когда запчасти пришли, взялся за ремонт. Поинтересовавшись в местных "автосервисах", к которым нет никакого доверия они озвучили цифру 3700 за замену ремня, не считая другого, если что будет, решил делать сам...Нашел информацию на сайте Маверик -клуба и начал разбирать...ничего особо сложного, не считая того, что метки сбились и как то надо было их выставить...оказалось, что ничего тоже сложного нет...снял клапанную крышку , на распредвалах , сзади есть ассиметричные пазы с прорезями примерно 5 мм(куда идеально подошел подручный напильник для заточки цепей Хускварна, он 4,8 мм).собрали все обратно, по пути заменив подушку двигателя правую(была вибрация двигателя).Итог- двигатель завелся, но работает с пропусками...первая мысль- загнуло клапана все таки! или метки не попал....Разборка вновь, проверка меток, проверка компрессии на всякий случай,....нет, все нормально...сборка...Работает!!!!!Оказалось что при первой сборке не вставил до конца высоковольтный провод 3 цилиндра( то он легко так снялся при второй разборке!). Так что вопреки мнению на форумах, клапана гнет не всегда!
далее пошла мелочевка- стойки стабилизатора,замена на фебест...стоят нормально...
сальник...по опыту решил посмотреть сапун на редукторе, при выкручивании хлопок небольшой...почистил его покрутил ...и поставил на место....через неделю заехал на яму- все нормально, видать из-за образовавшегося давления масло и давило через сальник.
летом заменил фильтра(воздушный, салонный угольный) и заменил стучавшие рулевые наконечники и сразу схождение-развал на обеих осях.делал в Петрозаводске, СТО ПКФ "Слово"..Вышло в 2900 рублей ..и руль поставили криво, он теперь спицами не ровно, а чуть влево...накосячили....В планах переделать в СТК.
Куплено еще масло фордовское Ф(1600р.) фильтр маслянный и колодки все(передние и задние), шланги тормозные все.(передние взаимозаменяемые, задние отличаются (левые и правые).
во время ремонта были замечены трещины в переднем левом и заднем правом шлангах, заменил...
купил так же летние колеса во время поездки в питер, взял бюджетный Ханкук DP A23, по 4425 руб. за колесо.
Вот собственно что и делалось.
Теперь про саму машину.
Очень нравится, полный привод рулит!!!!
кондиционер работает отлично, только есть нюанс его тупой( при регуляторах на стекла он включается сам автоматически);
зеркала без подогрева, как и сиденья...- это минус.
Также спидометр в милях основной круг, маленький в километрах.... сначала напрягает, теперь уже привык.
Рулится великолепно, машина идет как по рельсам!;колеса здоровые, ходы подвески большие,можно по ямам ездить не боятся. Весной во двор, когда все тает заезжаю только я!!!!!
Напрягает расход бензина в городе, почти 15 л./ сотню, но разогнаться негде, а двигатель оборотистый, поэтому только езда первая-вторая, больше не погоняешь... На трассе примерно 8-9 литров.
Может мой отзыв кому поможет в выборе, покупать машину советую.!!!
Фотографий пока мало, но потом добавлю.
как и опыта дальнейшей эксплуатации.
Мне 43 года, за рулем 25 лет, работал в автотранспортном предприятии от ученика слесаря до гендиректора, так что опыт как бы есть... Живу в Карелии, г.Пудож.
Долго искал себе машину, хотел вообще Хонду ср-в, но так получилось, что знакомый проговорился, мол родственник продает форд эскейп .дал телефон.Позвонил, договорились посмотреть....
Осмотр показал, что кузов в хорошем состоянии, без ржавчины, сам хозяин за машиной ухаживал, не насиловал, не охотник и не рыбак...по цене договорились на 375 тыс.рублей, ударили по рукам...все, я владелец Эскейпа 2002 г.в., двигатель 2,0, механика, полный привод. Из косяков - изношенная летняя резина, причем не своей размерности(215/65 R16) и текущий сальник заднего редуктора.Причем новый(сальник) уже дали в довесок , вместе с зимней резиной 235/75 /15 ханкук W409.
Машина была привезена из Америки в 2008 г., потом продана в Петрозаводске моему предыдущему хозяину, так что в России я второй хозяин.Пробег 72000 миль.
Первая засада получилась примерно через две недели, понадеявшись на предыдущих владельцев, я собственно ничего не делал.... Поехали с женой по магазинам и когда вышли из очередного, машина просто не заводилась...стартер крутил...и ничего.... Имея опыт работы в автосервисе, я сразу полез смотреть ремень ГРМ..Жена покрутила стартером, ремень стоит....попадос.Оттащили другом машину к дому, заказ ремня, двух обводных и натяжного ролика через Экзист, поиск информации в интернете, дурные мысли....Когда запчасти пришли, взялся за ремонт. Поинтересовавшись в местных "автосервисах", к которым нет никакого доверия они озвучили цифру 3700 за замену ремня, не считая другого, если что будет, решил делать сам...Нашел информацию на сайте Маверик -клуба и начал разбирать...ничего особо сложного, не считая того, что метки сбились и как то надо было их выставить...оказалось, что ничего тоже сложного нет...снял клапанную крышку , на распредвалах , сзади есть ассиметричные пазы с прорезями примерно 5 мм(куда идеально подошел подручный напильник для заточки цепей Хускварна, он 4,8 мм).собрали все обратно, по пути заменив подушку двигателя правую(была вибрация двигателя).Итог- двигатель завелся, но работает с пропусками...первая мысль- загнуло клапана все таки! или метки не попал....Разборка вновь, проверка меток, проверка компрессии на всякий случай,....нет, все нормально...сборка...Работает!!!!!Оказалось что при первой сборке не вставил до конца высоковольтный провод 3 цилиндра( то он легко так снялся при второй разборке!). Так что вопреки мнению на форумах, клапана гнет не всегда!
далее пошла мелочевка- стойки стабилизатора,замена на фебест...стоят нормально...
сальник...по опыту решил посмотреть сапун на редукторе, при выкручивании хлопок небольшой...почистил его покрутил ...и поставил на место....через неделю заехал на яму- все нормально, видать из-за образовавшегося давления масло и давило через сальник.
летом заменил фильтра(воздушный, салонный угольный) и заменил стучавшие рулевые наконечники и сразу схождение-развал на обеих осях.делал в Петрозаводске, СТО ПКФ "Слово"..Вышло в 2900 рублей ..и руль поставили криво, он теперь спицами не ровно, а чуть влево...накосячили....В планах переделать в СТК.
Куплено еще масло фордовское Ф(1600р.) фильтр маслянный и колодки все(передние и задние), шланги тормозные все.(передние взаимозаменяемые, задние отличаются (левые и правые).
во время ремонта были замечены трещины в переднем левом и заднем правом шлангах, заменил...
купил так же летние колеса во время поездки в питер, взял бюджетный Ханкук DP A23, по 4425 руб. за колесо.
Вот собственно что и делалось.
Теперь про саму машину.
Очень нравится, полный привод рулит!!!!
кондиционер работает отлично, только есть нюанс его тупой( при регуляторах на стекла он включается сам автоматически);
зеркала без подогрева, как и сиденья...- это минус.
Также спидометр в милях основной круг, маленький в километрах.... сначала напрягает, теперь уже привык.
Рулится великолепно, машина идет как по рельсам!;колеса здоровые, ходы подвески большие,можно по ямам ездить не боятся. Весной во двор, когда все тает заезжаю только я!!!!!
Напрягает расход бензина в городе, почти 15 л./ сотню, но разогнаться негде, а двигатель оборотистый, поэтому только езда первая-вторая, больше не погоняешь... На трассе примерно 8-9 литров.
Может мой отзыв кому поможет в выборе, покупать машину советую.!!!
Фотографий пока мало, но потом добавлю.
как и опыта дальнейшей эксплуатации.