Ford Escape '2007 (вариатор)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Приветствую, всех, кто будет читать мой отзыв, о том как я покупал Ford Escape Hybrid 2008 модельного года в компании под названием GlobalAutoUsa (прошу не считать за рекламу) и первые впечатления от машины, т.к. опыт владения еще не велик, но есть с чем сравнивать, хотя это и мой первый так сказать "Джип", хотя нынче такие машины уже принято именовать "паркетником", но я бы его поставил чуть выше. А сравнивать мы будем с праворуким Nissan Tiida, VW Caddy, Toyota Ayris verso, праворуким Nissan CUBE, это те машины на которых мне приводилось поездить продолжительное время, от нескольких месяцев до нескольких лет, до приобретения Эскейпа, не считая нескольких других машин включающих не интересные и отечественные.
Первые впечатления у меня прекрасные, машину получил около месяца назад, а впечатлений от использования Эскейпа, я уже получил массу, т.к. успел смотаться на нем в недельный отпуск в Украину, т.е. от Москвы до Киева за ~14 часов... и от Киева до Москвы ~за 12 часов, через пограничный пункт называемый в народе "Три сестры", а дороги по Калужской области стоят отдельного и очень продолжительного разговора, т.к. это самое настоящее минное поле, но такой путь имеет свои плюсы, т.к. время затраченное на прохождение таможни сводится к 35 минутам в одну сторону и 23 минутам обратно, чего не скажешь о посту на Киевской трассе.
Сама машина в моем понимании хороша, в сравнении с моей последней машиной Nissan Tiida, т.к. после недельного использования Эскейпа сев на Тииду я поямал себя на мысли, что такое же впечатление, даже скорее чувство я испытывал когда после жигулей садишься в мерседес) Хотя я не спорю что есть и лучше паркетники, а есть еще и внедорожники, но есть и хуже, довелось как-то прокатиться скромные ~1700 км за 21 час от Оренбурга до Москвы на Lexus RX330, да впечатления хорошие, но расход бензина по моему пониманию у него точно как у "Рекса", 18-23 литра на 100 км при средней скорости 130кмч, а как-то довелось около часа покататься на GreatWall, модель фиг выговоришь, так и этого времени хватило чтобы составить о ней свое мнение.
Плюсы которые я для себя нахожу в Эскейпе, это в меру мягкая подвеска, сравниваю с Subaru Tribeca, имеющейся у моего друга, на которой мне доводилось покататься, но подвеска и в меру энергоемка, т.е. неровности асфальта отрабатывает на ура, удобные сиденья с хорошей спинной поддержкой, электро мотор с 85л.с. который позволяет машине очень неплохо разгоняться, особенно на обгонах по трассе, да и со светофора с ветерком можно уйти спокойно, хорошая шумоизоляция, это тоже не маловажно, да и презентом к хорошей шумке является довольно качественная музыка. Также уже успел оценить техническое обслуживание Эскейпа, ну в плане регулярного ТО, на которое поехал по получении машины, расходников навалом, тк часть деталей от Mazda Tribute, на самом деле у них с Эскейпом одна платформа, поэтому с запчастями тоже проблем нет. На сервисе заменил масло в двигателе, проверил все остальные жидкости и промыл сапун заднего моста, т.к. из под прокладки давило масло, сейчас все в норме.
Единственное что раздражает на данный момент, так это шумная американская резина Continental ContiTrac, которая начинает гудеть на скорости от 60 до 80 кмч
Отзыв еще не закончен...продолжение следует
Первые впечатления у меня прекрасные, машину получил около месяца назад, а впечатлений от использования Эскейпа, я уже получил массу, т.к. успел смотаться на нем в недельный отпуск в Украину, т.е. от Москвы до Киева за ~14 часов... и от Киева до Москвы ~за 12 часов, через пограничный пункт называемый в народе "Три сестры", а дороги по Калужской области стоят отдельного и очень продолжительного разговора, т.к. это самое настоящее минное поле, но такой путь имеет свои плюсы, т.к. время затраченное на прохождение таможни сводится к 35 минутам в одну сторону и 23 минутам обратно, чего не скажешь о посту на Киевской трассе.
Сама машина в моем понимании хороша, в сравнении с моей последней машиной Nissan Tiida, т.к. после недельного использования Эскейпа сев на Тииду я поямал себя на мысли, что такое же впечатление, даже скорее чувство я испытывал когда после жигулей садишься в мерседес) Хотя я не спорю что есть и лучше паркетники, а есть еще и внедорожники, но есть и хуже, довелось как-то прокатиться скромные ~1700 км за 21 час от Оренбурга до Москвы на Lexus RX330, да впечатления хорошие, но расход бензина по моему пониманию у него точно как у "Рекса", 18-23 литра на 100 км при средней скорости 130кмч, а как-то довелось около часа покататься на GreatWall, модель фиг выговоришь, так и этого времени хватило чтобы составить о ней свое мнение.
Плюсы которые я для себя нахожу в Эскейпе, это в меру мягкая подвеска, сравниваю с Subaru Tribeca, имеющейся у моего друга, на которой мне доводилось покататься, но подвеска и в меру энергоемка, т.е. неровности асфальта отрабатывает на ура, удобные сиденья с хорошей спинной поддержкой, электро мотор с 85л.с. который позволяет машине очень неплохо разгоняться, особенно на обгонах по трассе, да и со светофора с ветерком можно уйти спокойно, хорошая шумоизоляция, это тоже не маловажно, да и презентом к хорошей шумке является довольно качественная музыка. Также уже успел оценить техническое обслуживание Эскейпа, ну в плане регулярного ТО, на которое поехал по получении машины, расходников навалом, тк часть деталей от Mazda Tribute, на самом деле у них с Эскейпом одна платформа, поэтому с запчастями тоже проблем нет. На сервисе заменил масло в двигателе, проверил все остальные жидкости и промыл сапун заднего моста, т.к. из под прокладки давило масло, сейчас все в норме.
Единственное что раздражает на данный момент, так это шумная американская резина Continental ContiTrac, которая начинает гудеть на скорости от 60 до 80 кмч
Отзыв еще не закончен...продолжение следует