Ford Escape '2008 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Выбирая машину был определенный бюджет. от машины хотел:
паркетник
багажник
автомат
удобство в обслуживание и малозатратность оного.
мягкость в подвеске.
При выборе авто были пройдены практически все автосалоны города, из понравившихся у удовлетворяющих запросу подходили xtreil cr-v escape.
первый был дорог и на ручке да и дизайн не мой, второй впечатлил подходом к автомобилестроению, все четко, и внутри как и все хонды он больше чем с наружи, ну и ждать 6 месяцев надо было.
И вот он, темная лошадка, только появился в продаже да еще и тайваньской сборки. посмотрев снаружи вполне ничего ни хуже ни лучше. Комплектация авто была сама простая но при этом много приятного-задняя тонировка, коврики, автомат, ну и двигатель 2.3 (по цене 2.0 на палке). Внутри оказался то что надо, вполне удобные сиденья. правдо регулировок маловато, ну это в данном автомобиле касается всего. но его сила в простате. мп3 плеер достаточно хорош и ест даже рв диски, ни разу не прыгал. Салон из приятных тканей, все легко чистится. Торпедо конечно не для ценителей красоты и мягкости но я вот например на ней не сижу и поэтому меня мало волнует, хотя сделана она неплохо, также мне нравиться что сделана она с разделением пассажира и водителя и на данном туннеле стоит рычаг акпп и в продолжении подлокотник отделанный кожей. все органы управления очень эргономичны. руль и рычаг кпп кожей не обшиты но сделыны с приятной фактурой,( зато облезать не будут). Автомобиль оборудован реленгами на крыше, абс с ебд, кнопкой блокировки 4вд, 4 пб. Дополнительных приблуд вроде есп и антибукса нету, что греха таить даже борт компа нету. ну черт с ними не фанат игрушек. я и без него все вижу. ТО раз в 20 000. я живу далеко от сервиса да и платить им не собираюсь хоть и очень дешевое но всего год.
эксплуатируется ежедневно, как по городу так и по трассе, также я любитель активного отдыха, рыбалка там, озера...
Пробег на данный момент составляет 110000 км. из полоиок на данный момент только замена рулевых тяг. тормозных колодок хватает тысяч на 70 000 пробега. Хотя я достаточно активный водитель.
К стате собрана она на тайвани а комплектующие японские, везде стоят соовествующие надписи, Двигатель и коробка от мазды. Вобщем достаточно надежный авто могу утверждать с увереностью. Была куча разных машин и есть с чем сравнивать. Был и чайзер в 100 кузове турер 2.0 продал с пробего 260 000 км из них мои 170 000км. с 2002 по 2007г. менял только по ходовке и то понты типа сайлентблоков и шаровых. ( некоторые пишут на сайте типа - япроехал 20 000 км за год на своей и она служила мне верой и правдой- такое ощущение будто о жигулях пишут, у иномарок 100 000 только обкатка блин).
На ходу:
Разгоняется довольно быстро где то около 11с. Зимой конечно рвет вообще, остальные курят даже 4 вд. У всех та электроника душит а я пру как на танке. Застревал один раз зимой в очень сильный снегопад заехав задам в сугроб но видимость была нулевая и я думал что уже доехал до поворота, короче пять минут лопатой снег из под пуза по выгребал и вперед.
по трассе расход от 8-10л. по городу как отжигать но в пределах 14л. бензин не ниже аи 92 предусмотрено производителем.
Чувствуется он конечно по тяжелее седанов но катится он довольно хорошо и послушно.
Багажник достаточно большой, среди паркетников наверное самый большой со сложенным задним рядом сиденей 1830литров. Влазиет дофига.
Из минусов несовсем удобно складывать сиденья, нет регулировки подсветки салона. маленький очечник ни одни не входят, наверное у китайцев лица поуже. задние сиденья не регулируются а спинка стоит вертикально как на газеле, хотя пассажири ни разу не жаловались и не подмечали ни каких фактов.
В морозы заводится только так. даже в минус 45. печкам жарит. нагревается быстро.
ну вот наверное и все. Доволен ли я автомобилем, да доволен. Есть вопросы задавайте. отвечу или дополню отзыв.
паркетник
багажник
автомат
удобство в обслуживание и малозатратность оного.
мягкость в подвеске.
При выборе авто были пройдены практически все автосалоны города, из понравившихся у удовлетворяющих запросу подходили xtreil cr-v escape.
первый был дорог и на ручке да и дизайн не мой, второй впечатлил подходом к автомобилестроению, все четко, и внутри как и все хонды он больше чем с наружи, ну и ждать 6 месяцев надо было.
И вот он, темная лошадка, только появился в продаже да еще и тайваньской сборки. посмотрев снаружи вполне ничего ни хуже ни лучше. Комплектация авто была сама простая но при этом много приятного-задняя тонировка, коврики, автомат, ну и двигатель 2.3 (по цене 2.0 на палке). Внутри оказался то что надо, вполне удобные сиденья. правдо регулировок маловато, ну это в данном автомобиле касается всего. но его сила в простате. мп3 плеер достаточно хорош и ест даже рв диски, ни разу не прыгал. Салон из приятных тканей, все легко чистится. Торпедо конечно не для ценителей красоты и мягкости но я вот например на ней не сижу и поэтому меня мало волнует, хотя сделана она неплохо, также мне нравиться что сделана она с разделением пассажира и водителя и на данном туннеле стоит рычаг акпп и в продолжении подлокотник отделанный кожей. все органы управления очень эргономичны. руль и рычаг кпп кожей не обшиты но сделыны с приятной фактурой,( зато облезать не будут). Автомобиль оборудован реленгами на крыше, абс с ебд, кнопкой блокировки 4вд, 4 пб. Дополнительных приблуд вроде есп и антибукса нету, что греха таить даже борт компа нету. ну черт с ними не фанат игрушек. я и без него все вижу. ТО раз в 20 000. я живу далеко от сервиса да и платить им не собираюсь хоть и очень дешевое но всего год.
эксплуатируется ежедневно, как по городу так и по трассе, также я любитель активного отдыха, рыбалка там, озера...
Пробег на данный момент составляет 110000 км. из полоиок на данный момент только замена рулевых тяг. тормозных колодок хватает тысяч на 70 000 пробега. Хотя я достаточно активный водитель.
К стате собрана она на тайвани а комплектующие японские, везде стоят соовествующие надписи, Двигатель и коробка от мазды. Вобщем достаточно надежный авто могу утверждать с увереностью. Была куча разных машин и есть с чем сравнивать. Был и чайзер в 100 кузове турер 2.0 продал с пробего 260 000 км из них мои 170 000км. с 2002 по 2007г. менял только по ходовке и то понты типа сайлентблоков и шаровых. ( некоторые пишут на сайте типа - япроехал 20 000 км за год на своей и она служила мне верой и правдой- такое ощущение будто о жигулях пишут, у иномарок 100 000 только обкатка блин).
На ходу:
Разгоняется довольно быстро где то около 11с. Зимой конечно рвет вообще, остальные курят даже 4 вд. У всех та электроника душит а я пру как на танке. Застревал один раз зимой в очень сильный снегопад заехав задам в сугроб но видимость была нулевая и я думал что уже доехал до поворота, короче пять минут лопатой снег из под пуза по выгребал и вперед.
по трассе расход от 8-10л. по городу как отжигать но в пределах 14л. бензин не ниже аи 92 предусмотрено производителем.
Чувствуется он конечно по тяжелее седанов но катится он довольно хорошо и послушно.
Багажник достаточно большой, среди паркетников наверное самый большой со сложенным задним рядом сиденей 1830литров. Влазиет дофига.
Из минусов несовсем удобно складывать сиденья, нет регулировки подсветки салона. маленький очечник ни одни не входят, наверное у китайцев лица поуже. задние сиденья не регулируются а спинка стоит вертикально как на газеле, хотя пассажири ни разу не жаловались и не подмечали ни каких фактов.
В морозы заводится только так. даже в минус 45. печкам жарит. нагревается быстро.
ну вот наверное и все. Доволен ли я автомобилем, да доволен. Есть вопросы задавайте. отвечу или дополню отзыв.