Ford Escape 2.3i '2008 (кроссовер)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем владельцам Escape- ов и интересующимся. Зашел прочитать отзывы про Тайваньских Escаpe- овII и не нашел ниодного нормального отзыва, точнее вообще не нашел и решил, что должен сам написать подробно об этой машине.
Итак, FordEscapeII 2008 г.в., сборка Тайвань, объем 2300 куб. см., 145 л.с., владею 2 года и 2 месяца, пробег 85000 км. Брал машину б/ус пробегом 30 000 км. Первому хозяину машина показалась маловатой и он решил брать что- то побольше, ну что же, у всех свои вкусы. Первым делом загнал в сервис и поменял все жидкости и колодки. До этого управлял только седанами, и конечно высокая посадка сразу понравилась, предавала большую уверенность на дороге. Использую для поездок по городу, на дачу и к родственникам в другие города, один раз съездил на ней в Крым. И вот, проехав на ней 55 000 км, хочу оставить свой отзыв, сразу начну с минусов и плюсов.
Минусы:
- довольно старая коробка передач, доставшаяся этой модели от предыдущих собратьев, иногда «тупит» и если нажимать на педаль акселератора на поступательно, то ощущаются рывки;
- отсутствие салонного фильтра, приборная панель быстро пылится, некоторые «Кулибины» ставят фильтр от MazdaTribute, «посадив» его на герметик, я так заморачиваться не стал;
- слабое лобовое стекло, уже 2 раза менял по КАСКО последний раз поставил китайское и уже больше года езжу без трещин и сколов;
- плохо покрашены пороги и где происходит соприкосновение с дверью, краска отваливается, придется красить, плюсом является то, что металл не ржавеет, некоторым сколам по году, но даже налета ржавчины нет;
- машину я называл «грязнуля» потому что переднике колесные арки сужены к низу и открывали колеса, которые очень высоко и далеко забрасывали грязь, особенно бесило когда только помоешь машину и пройдет дождь низ дверей сразу становился грязным, решил эту проблему установкой широких брызговиков;
- не регулируются по наклону спинки задних сидений;
- зимой в морозы «дубеют» сальники насоса ГУР и немного сочится жидкость, сначала думал, что наступила смерть насосу, но меня переубедили механики в сервисе, посоветовали залить уплотнитель для ГУР, он делает сальники эластичными и больше убывание жидкости не наблюдал;
- магнитола не оборудована USB входом, хотя стоит cdchanger, читающий mp3 и его вполне хватает, в городе в основном слушаю радио, а для поездок вне города записываю диски.
- тяжело меняется габаритные лампочки в фарах, чтобы поменять их безпроблемно нужно снять бампер, хотя может дело в моей криворукости, в сервисе их поменяли за 5 минут.
Плюсы:
- надежность машины и подвески в частности;
- просторный салон, отличный просторный багажный отсек, после приобретения багажника на крышу у меня вообще не было проблем с перевозкой грузов;
- тяговитый движок и постоянный полный привод, проблем с проходимостью не было;
- небольшая стоимость обслуживания;
- высокий просвет, который позволяет не думать о многих препятствиях;
- отличная управляемость, великолепно входит в повороты за счет жесткой подвески;
- при пробеге 85 000 и возрасте 3.5 года ни разу не менял аккумулятор и он отлично работает;
- отличная работа климат- контроля, летом можно замерзнуть;
- приятная отделка салона, сидел в NissanX- trailи HondaC- RVII отделка отвратительная;
- прекрасно «ест» АИ-92;
Вот все что смог вспомнить, теперь хочу уделить внимание стоимости обслуживания, ТО прохожу каждые 10 000 км. Масло беру у соседа ElfEvolution 5w40 по 500 рэ за 5 литров (в магазине 1650), он работает механиком у «официалов» Рено, на мой вопрос: « Как тебе удается добывать масло?», отвечает без смущения: « А мы его просто не меняем», по этой причине я к официалам ни ногой.
Масляный фильтр Mann- 280 рэ, колодки AlliedSignal, передние - 1300 рэ, задние - 1100 рэ, свечи NGR -230 рэ/шт (Total – 920 рэ), антифриз Felix carbox-40 - 850 рэ/5 литров. Топливный фильтр FILTER (E7D) 850 рэ. За все время поменял: рулевой рычаг – 2700 рэ (работа 600 рэ и сход- развал 1600 рэ), передние амортизаторы, поставил KYB – 2300 рэ/пара и стойки стабилизатора 400 рэ/пара (работа по замене 1200 рэ), ну и габаритные лампочки Osram - 50 рэ/пара.
Все работы провожу в неофициальном специализированном фордовском сервисе, если делать у официалов, то будет в несколько раз дороже, ТО замена масла и фильтра (работа + материал) – 9300 рэ, замена 2 лампочек с работой – 2000!!!
С расходом ситуация следующая:
Город (лето+пробка) – 15 л/100км
Загородом – 9л/100 км
Смешанный – 12/100км
И подводя итоги, хочу сказать - машиной абсолютно доволен, отличный и надежный семейный автомобиль, с недорогим обслуживанием, четкой управляемостью. Если и буду менять, то только на Prado 120, это моя следующая ступень самоопределения
Плюсы
Не указано
Минусы
Не указано