Ford Escape '2002 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Добрый день. Ford Escape у меня второй. Первый был красного цвета 2л МКПП 2001г. Вынужден был его продать.. деньги понадобились в работу. Пересел с него на Калдину г.п. рессорную 99г., как только появилась возможность ее сменить – продал и стал искать Эскейп или Маверик. В данный момент он тоже продан. Решил с вами поделиться мнением о нем.
За машиной ездил в Москву, где пересмотрел десятки вариантов. Искал конечно же 4ВД, но в приличном состоянии не нашел ни одного. Парочка машин удивили настолько плачевным состоянием, что уже подумывал вообще отказаться от покупки Форда… но прошлый опыт эксплуатации показывал что машина отличная. Японская разработка + более Американский дизайн дали отличный результат. В итоге нашел вариант 2002г. Но передний привод. Купил. Сам снимал с учета в Москве. Покупал после Нового года, в Москве стояла теплая погода и снега практически не было.
Машина была на резине скорее летней хотя M+S, но мне ехать в Сибирь. Не рискнул на таких колесах выезжать за Мкад. Купил через интернет магазин шипованные Cumho. Колеса порадовали низким уровнем шумности и хорошим сцеплением с дорогой. Вот уж не ожидал от бюджетной резины, даже Амтел стоил чуть дороже и ранее я его уже ставил на машину. Очень шумный.
Далее шиномонтаж, замена масла в двигателе, сход-развал и вперед в Сибирь. Под Казанью попал в снегопад и последующее резкое похолодание . Вот тут я ощутил нехватку полного привода. Вроде едешь на большом похожем на джип авто, но увы.. он по проходимости чуть лучше фокуса и только за счет клиренса. Из за дорожных условий был вынужден вернуться в Казань на день и подождать когда дороги почистят. Дальше добрался без происшествий. На трассе машина показала себя хорошо, дорогу держит отлично. Круиз контроль позволяет ехать весьма экономично. Расход в среднем составил 9л. на 100км. И это с учетом что я два дня ночевал в машине и не глушил ее. В салоне тепло. Правда боковые и задние стекла начинало затягивать при понижении температуры ниже -35. Я под Челябинском попал в -40, а возможно местами и ниже. Увы в машине нет градусника. За температурой следил по градусникам в кафе и gismeteo. Спать в салоне можно, но не особо комфортно. Комбинированные с кож. замом сиденья явно для этого не рассчитаны. Подголовники передних сидений не отдельны от спинки и вровень с задним сиденьем не раскладываются. Можно было бы разложить заднее сиденье и спать там. Площадка получается хорошая. Но в багажнике было прохладно.. даже при включенной на полную печку. Еще и шумно из-за этого. Добрался без приключений.
В городе Эскейп весьма хорош. Сидишь высоко, двигателя 2л при переднем приводе и механике достаточно, что бы вполне динамично ездить. Салон большой, но по-американски простоват. Спартанский… почувствуй себя одним из 300)). Багажник вместительный. Очень удобно открывается заднее стекло. Возил ПВХ трубы 4 метра длиной без заморочек.
В эксплуатации машина очень доступна. Запчасти полностью взаимозаменяемы с Маздой Трибьют. Правда почему-то на Мазду все стоит в два раза дороже.
Есть пара болячек. В первую очередь обязательно нужно следить за передними тормозными шлангами. Если есть трещинки не тянуть.. сразу менять. На первом Эскейпе у меня лопался шланг. Благо я в пробке стоял. Еле полз. Тормоза конечно не исчезают полностью, но весьма неприятно остаться без тормозов. Лучше не экспериментировать. Я не стал ставить фордовские шланги, купил новые оригинальные от мазды Демио. Подошли идеально и по длине и по резьбе. Хотя не знаю лучше ли они. Но вроде на Демио нет такой болячки. Вторая.. устройство кондиционера. Зачем то убрали кнопку. т.е. кондиционер включался тем же регулятором, что и меняется направление потоков воздуха. Это жутко неудобно. Третья.. у меня закисли тросики идущие от рычага на коробку передач. Рычаг стал очень тугим. На форумах не у меня одного такая проблема возникала.
В остальном машина очень надежная и простая по конструкции. Всем рекомендую) Правда салон многих отпугнет, за исключением бывших владельцев Вазов и машин класса г.п. Калдина, Ниссан Ад и подобных. Мало у нас настоящих Спартанцев.
Всем удачи на дорогах. И если будете покупать Escape 4ВД стоит поискать.
За машиной ездил в Москву, где пересмотрел десятки вариантов. Искал конечно же 4ВД, но в приличном состоянии не нашел ни одного. Парочка машин удивили настолько плачевным состоянием, что уже подумывал вообще отказаться от покупки Форда… но прошлый опыт эксплуатации показывал что машина отличная. Японская разработка + более Американский дизайн дали отличный результат. В итоге нашел вариант 2002г. Но передний привод. Купил. Сам снимал с учета в Москве. Покупал после Нового года, в Москве стояла теплая погода и снега практически не было.
Машина была на резине скорее летней хотя M+S, но мне ехать в Сибирь. Не рискнул на таких колесах выезжать за Мкад. Купил через интернет магазин шипованные Cumho. Колеса порадовали низким уровнем шумности и хорошим сцеплением с дорогой. Вот уж не ожидал от бюджетной резины, даже Амтел стоил чуть дороже и ранее я его уже ставил на машину. Очень шумный.
Далее шиномонтаж, замена масла в двигателе, сход-развал и вперед в Сибирь. Под Казанью попал в снегопад и последующее резкое похолодание . Вот тут я ощутил нехватку полного привода. Вроде едешь на большом похожем на джип авто, но увы.. он по проходимости чуть лучше фокуса и только за счет клиренса. Из за дорожных условий был вынужден вернуться в Казань на день и подождать когда дороги почистят. Дальше добрался без происшествий. На трассе машина показала себя хорошо, дорогу держит отлично. Круиз контроль позволяет ехать весьма экономично. Расход в среднем составил 9л. на 100км. И это с учетом что я два дня ночевал в машине и не глушил ее. В салоне тепло. Правда боковые и задние стекла начинало затягивать при понижении температуры ниже -35. Я под Челябинском попал в -40, а возможно местами и ниже. Увы в машине нет градусника. За температурой следил по градусникам в кафе и gismeteo. Спать в салоне можно, но не особо комфортно. Комбинированные с кож. замом сиденья явно для этого не рассчитаны. Подголовники передних сидений не отдельны от спинки и вровень с задним сиденьем не раскладываются. Можно было бы разложить заднее сиденье и спать там. Площадка получается хорошая. Но в багажнике было прохладно.. даже при включенной на полную печку. Еще и шумно из-за этого. Добрался без приключений.
В городе Эскейп весьма хорош. Сидишь высоко, двигателя 2л при переднем приводе и механике достаточно, что бы вполне динамично ездить. Салон большой, но по-американски простоват. Спартанский… почувствуй себя одним из 300)). Багажник вместительный. Очень удобно открывается заднее стекло. Возил ПВХ трубы 4 метра длиной без заморочек.
В эксплуатации машина очень доступна. Запчасти полностью взаимозаменяемы с Маздой Трибьют. Правда почему-то на Мазду все стоит в два раза дороже.
Есть пара болячек. В первую очередь обязательно нужно следить за передними тормозными шлангами. Если есть трещинки не тянуть.. сразу менять. На первом Эскейпе у меня лопался шланг. Благо я в пробке стоял. Еле полз. Тормоза конечно не исчезают полностью, но весьма неприятно остаться без тормозов. Лучше не экспериментировать. Я не стал ставить фордовские шланги, купил новые оригинальные от мазды Демио. Подошли идеально и по длине и по резьбе. Хотя не знаю лучше ли они. Но вроде на Демио нет такой болячки. Вторая.. устройство кондиционера. Зачем то убрали кнопку. т.е. кондиционер включался тем же регулятором, что и меняется направление потоков воздуха. Это жутко неудобно. Третья.. у меня закисли тросики идущие от рычага на коробку передач. Рычаг стал очень тугим. На форумах не у меня одного такая проблема возникала.
В остальном машина очень надежная и простая по конструкции. Всем рекомендую) Правда салон многих отпугнет, за исключением бывших владельцев Вазов и машин класса г.п. Калдина, Ниссан Ад и подобных. Мало у нас настоящих Спартанцев.
Всем удачи на дорогах. И если будете покупать Escape 4ВД стоит поискать.