Ford Escape '2002 (кроссовер, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Сначала о себе.
Мне 43 года, за рулем 25 лет, работал в автотранспортном предприятии от ученика слесаря до гендиректора, так что опыт как бы есть... Живу в Карелии, г.Пудож.
Долго искал себе машину, хотел вообще Хонду ср- в,но так получилось, что знакомый проговорился, мол родственник продает форд эскейп. дал телефон. Позвонил, договорились посмотреть....
Осмотр показал, что кузов в хорошем состоянии, без ржавчины, сам хозяин за машиной ухаживал, не насиловал, не охотник и не рыбак... по цене договорились на 375 тыс. рублей, ударили по рукам... все, я владелец Эскейпа 2002 г.в., двигатель 2,0, механика, полный привод. Из косяков - изношенная летняя резина, причем не своей размерности (215/65 R16) и текущий сальник заднего редуктора. Причем новый (сальник) уже дали в довесок, вместе с зимней резиной 235/75 /15 ханкук W409.
Машина была привезена из Америки в 2008 г., потом продана в Петрозаводске моему предыдущему хозяину, так что в России я второй хозяин. Пробег 72000 миль.
Первая засада получилась примерно через две недели, понадеявшись на предыдущих владельцев, я собственно ничего не делал.... Поехали с женой по магазинам и когда вышли из очередного, машина просто не заводилась... стартер крутил... и ничего.... Имея опыт работы в автосервисе, я сразу полез смотреть ремень ГРМ.. Жена покрутила стартером, ремень стоит.... попадос. Оттащили другом машину к дому, заказ ремня, двух обводных и натяжного ролика через Экзист, поиск информации в интернете, дурные мысли.... Когда запчасти пришли, взялся за ремонт. Поинтересовавшись в местных "автосервисах", к которым нет никакого доверия они озвучили цифру 3700 за замену ремня, не считая другого, если что будет, решил делать сам... Нашел информацию на сайте Маверик - клуба и начал разбирать... ничего особо сложного, не считая того, что метки сбились и как то надо было их выставить... оказалось, что ничего тоже сложного нет... снял клапанную крышку, на распредвалах, сзади есть ассиметричные пазы с прорезями примерно 5 мм (куда идеально подошел подручный напильник для заточки цепей Хускварна, он 4,8 мм). собрали все обратно, по пути заменив подушку двигателя правую (была вибрация двигателя). Итог- двигатель завелся, но работает с пропусками... первая мысль- загнуло клапана все таки! или метки не попал.... Разборка вновь, проверка меток, проверка компрессии на всякий случай,.... нет, все нормально... сборка... Работает!!!!! Оказалось что при первой сборке не вставил до конца высоковольтный провод 3 цилиндра ( то он легко так снялся при второй разборке!). Так что вопреки мнению на форумах, клапана гнет не всегда!
далее пошла мелочевка- стойки стабилизатора, замена на фебест... стоят нормально...
сальник... по опыту решил посмотреть сапун на редукторе, при выкручивании хлопок небольшой... почистил его покрутил... и поставил на место.... через неделю заехал на яму- все нормально, видать из- за образовавшегося давления масло и давило через сальник.
летом заменил фильтра (воздушный, салонный угольный) и заменил стучавшие рулевые наконечники и сразу схождение- развал на обеих осях. делал в Петрозаводске, СТО ПКФ "Слово".. Вышло в 2900 рублей.. и руль поставили криво, он теперь спицами не ровно, а чуть влево... накосячили.... В планах переделать в СТК.
Куплено еще масло фордовское Ф (1600р.) фильтр маслянный и колодки все (передние и задние), шланги тормозные все.(передние взаимозаменяемые, задние отличаются (левые и правые).
во время ремонта были замечены трещины в переднем левом и заднем правом шлангах, заменил...
купил так же летние колеса во время поездки в питер, взял бюджетный Ханкук DP A23, по 4425 руб. за колесо.
Вот собственно что и делалось.
Теперь про саму машину.
Очень нравится, полный привод рулит!!!!
кондиционер работает отлично, только есть нюанс его тупой ( при регуляторах на стекла он включается сам автоматически);
зеркала без подогрева, как и сиденья...- это минус.
Также спидометр в милях основной круг, маленький в километрах.... сначала напрягает, теперь уже привык.
Рулится великолепно, машина идет как по рельсам!; колеса здоровые, ходы подвески большие, можно по ямам ездить не боятся. Весной во двор, когда все тает заезжаю только я!!!!!
Напрягает расход бензина в городе, почти 15 л./ сотню, но разогнаться негде, а двигатель оборотистый, поэтому только езда первая- вторая, больше не погоняешь... На трассе примерно 8-9 литров.
Может мой отзыв кому поможет в выборе, покупать машину советую.!!!
Фотографий пока мало, но потом добавлю.
как и опыта дальнейшей эксплуатации.