Ford Escape '2005 (кроссовер)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машину только что продал. Купил у меня ее тот же мужик, кто мне ее 2,5 года назад и продал. Сейчас она мило плывет в Белоруссию, там до 1- го июля 2011 г низкие ставки на растаможку. Там у нее уберут эдак тысяч 60-70, и мило найдет нового хозяина:)
Машина прошла у меня где- то 62 тыс км. На момент продажи пробег был 144 тыс. За это время только один раз лопнуло кольцо датчика АБС на левом переднем колесе. Поменяли быстро. Напрессовали новое кольцо на старый шрус. Больше никаких проблем не было вообще. Машина кушала в смешанном цикле летом около 8,7 л на сотню, зимой где- то на 1 л больше. Масло менял раз в 5 тысяч, заливал чистую минералку (как рекомендовано заводом). Бензил заливал - базовый 87- й.
В целом могу сказать, что этот движок у них 2,3 л от Мазды оказался очень удачный. Такие движки в Сев. Америке шли до 2008 г включительно, с 2009 пошел 2,5 л.Мазда еще их ставит на Мазду5 и дает там пожизненную гарантию на двигатель.
Единственное, что не нравилось в машине - но это - не недостаток Эскейпа - высокая посадка. При вхождении в поворот на средней скорости уже чувствуешь крен. А так в целом - по трассе нормально идет где- то в пределах до 140. Потом уже слышно мотор. Дешевая резина Дженерал Грабер (280 баксов за 4 колеса) оказалось на редкость износоустойчивой. Ездил зимой и летом, за 62 тыс км сносилось примерно процентов 30. Такая же точно фенечка случилась и с не- родными колодками. Поменял сразу, как купил машину. Поставил средние по цене. Недавно смотрел - износилась примерно треть, по всем колесам одинаково.
Родные железные диски хорошо пошли ржавчиной по ободу. Оказалось, колпаки туда не подходят, т.к. посередине колеса стоит маленький такой типа- колпачок родной от Форда. Поэтому ржавчину на колесах скрыть было нечем. Ну все. Посмотрим, что тут напишет новый будущий хозяин моего Эскейпа:)
Всем удачи на дорогах!