Ford Escape '2008 (кроссовер)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г.Котка. Растамаживал через таможенного брокера за "долю малую"… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.
Состояние для трехлетки достаточно хорошее, что отмечали даже "независимые эксперты" — знакомые перегонщики, и таможенники, растамаживающие авто.
Это подтвердили чуть позже и на СТО при прохождении диагностики. Только посоветовали обработать антикором, т.к. "тут у нас не то что там у них".
Заменил лишь масло в движке + фильтр масляный + фильтр воздушный. Все осталоное недавно было поменяно "где- то там".
Подвеска мягкая и энергоемкая, чего так не хватало на моей прежней "Мазда 3".
За город, да по ямам, да с ветерком теперь не проблема прокатиться.
На "Матрешке" постоянно боялся погнуть литые диски при загородных вылазках. Что и случалось несколько раз. Прямо на трассе в шиногараже мне их умело "прокатывали" кувалдой:) Ехать- то нужно как- то было дальше…
Особенно неприятны были поездки по разбитому Мурманскому шоссе, ближе к Карелии, на дачу. Родные колеса на Матрешке были с претензией на спортивность — 205/50/17. Жесткая зараза!
Здесь же такой проблемы нет. Колеса 235/70/16 позволяют особо не парясь всю эту пересеченную местность проходить не сбрасывая газа.
Фары достаточно хорошо освещают трассу как на ближнем, так и на дальнем свете, не хватает сейчас только омывателей. Ехать по раскисшей трассе за фурами — удовольствие не из приятных. Оптику закидывает очень сильно.
Еще по непонятной мне причине нет штатного подогрева зеркал заднего вида и сидений. Если подогрев сидений с тканевым салоном не является чем- то обязательным, то "лопухи" закидывает снегом при обильном снегопаде. Проблема решаема докупкой и установкой зеркал с подогревом (уже заказал). Плюс в них же стоят встроенные повторители сигнала поворота. Это удобно и полезно, т.к. сзади у авто поворотники красного света, а наш люд не очень к ним привычен, и не всякий сразу сможет связать эти два события: помигивание красного поворотника в цвет со стоп- сигналом и того, что кто- то сейчас впереди будет туда же поворачивать. А это черевато…
Бензин 92. Что очень радует в связи с постоянным его подорожанием.
По городу расход — от 11 до 13 л., по трассе — 8-9 при 120-130 км/ч.
Столько же потребляла Мазда 3 с двухлитровым движком. Правда и разгонялась она пошустрее, ибо полегче была, и на ручке.
Еще один маленький недостаток для нее, выявившийся этой снежной зимой — отсутствие полного привода. Я конечно знал при покупке, что у нее только передний привод, но не думал, что так прям захочется полноприводную машину. Хотя ни разу ни где пока не застревал, ибо там же в Финке купил новую шипованную резину для "проходмцев". Считаю, что очень важно именно резину путевую подобрать.
Полноприводной машины на момент покупки в данной комплектации не было. Очень мало у них там в загнивающей Америке машин с темным салоном и при этом черного или темно- серого цветов кузова. Все сплошь бежевые салоны предлагают, да светлые кузова, которые в первый же день нашей суровой русской эксплуатации будут загажены до неузнаваемости.
В общем — машиной пока доволен. А там посмотрим…