Ford Escape '2001 (кроссовер)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Выбирал среди остальных бу- шных паркетников- Тойота Рав 4, Сузуки Эскудо, Хонда - ЦРВ, Ниссан- Х- трейл. Критерий выбора был таков - бюджет 400 круб максимум, большой и полноприводной желательно поновее насколько возможно за эти деньги. Получилось, что среди всего многообразия имеющихся на тот момент предложений, моим критериям поиска отвечали модели Ниссан Х- трейл и Мазда Трибьют/Форд Эскейп/Форд Маверик. К сожалению достойного предложения среди Ниссан х- трейлов за такие деньги не было совсем- все имели серьезные пробеги в РФ и какие- либо проблемы в техническом состоянии. Приобретаемый автомобиль планировалось использовать больше для дальних поездок нежели для езды по городу. Вообщем после всех мук выбора- остановился на праворуком Форд Эскейпе 2001 г.в. с объемом мотора 3 литра. пробег по РФ был небольшой, но как в последствии оказалось достаточно интенсивным. Диагностика показала что мотор и подвеска в нормальном состоянии, коробка тоже не вызывала никаких опасений.
При покупке поставил нормальную сигналку с прогревом, музыку, поменял масло в моторе и все фильтры.
Первая пробная поездка омрачилась непонятным звком в коробке и еще кучей мелких разочаровний- машину бросало в дрожь на скорости 75-90 км/ч на прямой передаче под небольшую нагрузку. Поехал на диагностику коробки - диагноз менять масло и морально и финансово готовиться к перебору коробки. Решил я ускорить процедуру ремонта коробки и стал ее эксплуатировать очень интенсивно- зажигалки со светофоров, испытание на максимальной скорости, на максимально ускорение, поднимался в очень крутые подъемы - так продолжался целый год. Накатал 25 ткм. Не знаю от чего но дрожь прошла. Потом на форуме прочитал что эти коробки быстро убиваются если поменять масло через аппарат путем полной замены. Заменил масло- коробка стала еще лучше работать мягче переключаться, снизился расход топлива.
После замены проехал еще около 10 ткм никаких нареканий.
Что делал за время эксплуатации-
менял масло моторное 3 раза,
масло в коробке 1 раз полностью 1 раз частично,
шланги тормозные по кругу,
задние аммортизаторы,
передние тормозные диски и колодки ( зря как оказалось),
передние рычаги подвески,
масло в раздатке и заднем редукторе на синтетику,
прокладку поддона и лобовой сальник,
свечи и все прокладки под впускной коллектор и чисткой топливных форсунок,
рулевые наконечники и гелевую подушку мотора,
свечные наконечники- катушки - 4штуки.
зимняя резина.
Много это или мало? в деньгах примерно около 40 труб. на запчасти и обслугу, 15труб за резину.
До этого ездил на седанах разных марок в основном японского производства Тойтоты, Мазды, Хонды, потом была Шевроле Лачетти, Дэу Нексия, Форд Фокус. А также отечественный автопром.
Рулится Форд Эскейп как легковой автомобиль. Подвеска достаточно жесткая, но при увеличении скорости на плохой дороги автомобиль как бы становится мягче, комфортная скорость по таким ухабистым дорогам гораздо выше основного потока. Машина как таковая переднеприводная полный привод подключается при пробуксовке колес или при включении полного привода кнопкой. Полный привод подключается не заметно, просто чувствуешь, что машина стала уверенно заезжать по скользкому склону. Что мне еще нравится в машине так это мощь, которую выдет 3 литровый мотор к примеру очень интенсивный разгон при обгоне, если мелкие моторы после 120-130 км/ч не так интесивно разгоняются, то здесь нажатие на гашетку сопровождается очень хорошим ускорением, что позволяет быстрее завершить маневр. Зимой машина заводится без проблем с первого или со второго раза в зависимости от качества бензина. Лью 92 или 95 бензин разница небольшая есть в расходе, субьективно на 95 бензе расход меньше. Расход по трессе при скорости 110-120 км/ч около 10,5 литров. В городе от 15,8 до 18 литров на 100 в зависимости от погоды и пробок.
Когда едешь на большие расстояния большой салон относительно своих однокласников паркетников, дает возможность комфортно заночевать в машине при отсутствии альтернативы особенно в восточной части страны где до сих пор дорог нормальных нет. Трасса м-53 между Красноярском и Иркутском может быть раскишей до такой степени, что проехать по ней самостоятельно совершенно нереально на моноприводе.
Плюсы автомобиля:
большой вместительный салон,
мощный и не капризный мотор,
достаточная простота в обслуживании,
доступные запчасти и сервис,
интересный внешний вид,
отстуствие интереса у угонщиков,
пластиковый низ не боится царапин.
производительная печка и кондиционер.
Минусы автомобиля:
Расход топлива,
Налоги,
Простоватый салон,
Нет бортового компа по расходу топлива и температуре за бортом и прочих приятностей- надо ставить самому.
Слабый свет как ближний так и дальний.
Нет подогрева сидений и зеркал.
Маловат бак 65 литров.
В итоге машина стоит своих денег и требует регулярного обслуживания.