Ford Escape '2002 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Со времени предыдущего отзыва прошло всего 3 года, время пролетело незаметно и все оно было проведено в компании этого любимчика.
Расскажу, что ломалось: рассыпался генератор (12тыс), текла помпа гидроусилителя (15тыс), давно поменян аккумулятор, опора двигателя, катушки и свечи раз в год все (чтобы не искать неисправную), задний бампер (приезжала на мкаде десятка, но ввиду высокой резины и большого просвета закопалась), задние барабаны, регулярно масло (Castrol 0W30,5W40) и в коробке периодически (благо она мне досталась новой по данным Карфакса), колодки (1.5тыс), фильтры и промывка инжектора ежегодно (иначе расход начинает удивлять владельцев более тяжеловесных авто).
Но вот что я упустил, так это тормозные шланги, в свое время поменял передний левый, потому как потек, а заметил по следам под машиной, ну и по мягкости педали тормоза, а вот второй мне поменять как- то не предложили. А так как машинка 2002 года, то наверное стоило и самому задуматься, но, как говорится, хороший автомобиль — новый автомобиль. На съезде на МКАД это как раз и случилось. При достаточно бодром торможении порвался правый передний тормозной шланг, как следствие тормоза сразу стали мягкими, а по сути педаль тормоза провалилась в пол, в сервисе сказали, что если бы это случилось с задними шлангами к барабанам, то наверное у меня все- таки получилось бы оттормозиться, а так как нагрузка на барабаны никакая, все в основном приходится на передние диски, увы и ах, передо мной уже стоит замятый сзади Porsche Cayenne. Зрелище не сказать, что удручающее, но такое авто однозначно должно ездить в каске, иначе можно просто не наскрести денег на ремонт с ОСАГО.
Надо отдать должное Escape, небольшие удары держит очень хорошо. Пластиковый бампер не рассыпается, а кузов не ржавеет даже при отсутствии лакокрасочного покрытия. Периодически езжу по трассе и небольших сколов не избежать, так вот они уже несколько лет металлического цвета без намеков на ржавчину. У знакомого УАЗ Патриот цветет прямо через краску. А на лексусе небольшой скол по краске приводит к отшелушиванию лакокрасочного покрытия. При ударе ни одна из подушек не раскрылась, весь удар в основном пришелся на номер, который буквально расплющило, при этом слетела с крепежей пластиковая решетка радиатора (5 тыс), ее же и поставил на место. Парктроники в этом авто не нужны, потому как габариты у него небольшие и посадка достаточно высокая, так что видно все, а большие зеркала практически не содержат мертвой зоны. Как итог столкновения — замена всех тормозных шлангов (5тыс), правда там есть вероятность, что сервисмэн при снятии задних прикипевших может сломать трубки, тогда надо еще менять их, но этого не произошло.
Вот такой вот бюджетный оказался автомобильчик, на мой взгляд, если обращать внимание на поломки в самом их начале. Эксплуатация трасса- город, по трассе всегда левый ряд, потому как может легко держать 150 и никакого неудобства при движении соседям не доставляет, колейность не чувствует вообще, а 3 литра вполне способно поддерживать эту скорость без видимого напряжения двигателя, разве что отсутствие задних брызговиков заставляет держаться от него подальше, ну и зачаровывающий механизм заднего моста иногда отвлекает внимание следующего за авто водителя. Спидометр при этом привирает в меньшую сторону, но наверное это из- за высокой резины, если на спидометре 110, то это значит 130, проверено. Расход при этом по трассе 15, а с использованием круиз контроля можно и в 12 уложится, в городе можно и до 30 простоять.
Как внедорожник использовать его сложно, да я и не пытался особо, потому как и в обычном снегу застревал, когда задние колеса крутятся, а передние не подключаются, но внатяг по грязи идет уверенно, подвеска почти неубиваемая, по крайней мере потрястись на проселочных дорогах, да на рыбалку/охоту только на нем. На дальних поездках в нем устает только водитель, всем остальным места более чем достаточно, можно ползать, пригибаясь как в маршрутке, меняясь и перелазя с одного места на другое, но вот сами сиденья практически не регулируются, поясничной поддержки нет, как и боковых, собственно и подогрева тоже нет, но это может комплектация моего авто. Заднее сиденье раскладывается только полностью, образую ровную площадку, куда можно погрузить много чего ненужного. К качеству топлива авто неприхотлив, лью 92, но чаще на проверенных, брендовых заправках, правда бак в 60 литров для него маловат, так что бывает и просто с заправок. Больше всего меня расстраивает магнитола с ее нечетными частотами и отсутствием MP3, ну не меломан я,мне не нужно на 100% качество звучания, мне бы больше хотелось поменьше диски перетыкать, а штатная магнитола совсем не такая, штатная, как хотелось бы и как я понял из форумов, без креатива, в 1.8 дин 2 диновую не поставить, а эргономику торпеды вставками портить не хочется.
Недавно появился новый Ford Explorer, который вроде бы ну совсем хорош, но мне такая машинка слишком велика, его парковать в Москве негде, этот- то иногда с трудом впихиваю на парковку, но по крайней мере впихиваю всегда, потому как его габариты мало отличаются от седанов представительского класса, хотя колесная база как у трамвая, ровно по рельсам идет. Жду, в общем, появления обновленного Escape, потому как не верю, что FORD захочет терять рынок паркетников, а Kuga — это больше универсал, чем паркетник.
Вот и все, что хотел дописать к предыдущему отзыву 3- х летней давности, за это время пробежал 40 тыс. Много это или мало — каждый рассудит из собственного опыта эксплуатации, но напомню, что автомобиль используется как второй.
Плюсы
ОбслуживаниеКачество з/чШумоизоляцияОбзорностьОбъем багажникаПростота начинки
Минусы
МагнитолаКресла