Ford Escape 2.3 CVT Hybrid (135 hp) '2008 (кроссовер, вариатор)
Автор: Гость // 08.09.2012
Отзыв
Безумно рад что обнаружил совершенно случайно, что в США выпускают гибридный Форд!
Перед тем как решить что покупать, изучал очень долго все паркетники и внедорожники!
Мне хотелось найти машину, возрастом до 5 лет, которая должна была соответствовать моим требованиям а именно:
Высокая и проходимая, чтобы и на бордюр в городе залезть и в сугробе припарковатся и выехать потом зимой из снега и на природу смело поехать.. Не очень большой размер автомобиля при просторном и функциональном салоне, обязательно. чтобы задние сидения складывались компактно, и откидывалось стекло задней двери (при закрытой двери), релинги на крыше Экономичность и неприхотливость двигателя! Платить за 15 л на 100 км - исключено! и потому оставались дизеля (но с нашим некачественным дизелем...) и гибриды... Не очень большая цена на автомобиль и недорогое обслуживание Еще важно было для меня - это люк в потолке (не очень люблю кондиционер), ну и уже не так важно, но тоже неплохо, это кожаный салон и подогрев сидений и зеркал..И еще я расчитывал на сумму не более 700-750 т.р.
Пересмотрел и изучил кучу вариантов, японцы, корейцы, европейцы...
Почти не купил уже рено колеос, потому как по наличию опций и возрасту машинки - состоянию, мне как раз подходила, с панорамной крышей, двигатель экономичный от ниссана х- трейла, полный пакет и др но расход до 12 л и 95 бензин, а ехала не очень то шустро...
И вот на мое счастье попался мне форд гибрид! Поначалу мне внешне он не понравился, да и пластик в салоне показался дешевенький, но потом, как оказалось это были единственные недостатки этого автомобиля!
В остальном я был от него в полном восторге и продолжаю радоваться, став его счастливым обладателем!
Он устроил по ВСЕМ моим параметрам! Едет как спорткар! Разгон 8-9 секунд до 100 км. А главное ЭКОНОМИЯ! при этом расход 7-8 литров 92 бензина! У жены получается 6, т.к. она на нем не "летает" как я! (ЭТО примерно как расход у моего 100 кубового скутера honda, но заливаю в него 95!)
Узнал про него что согласно официальным данным налоговой службы США Escape Hybrid имеет действительно СРЕДНИЙ расход в городе/по шоссе 6,9/7,5 л на 100 км и является самым ЭКОНОМИЧНЫМ гибридным джипом на мировом рынке!
Замечателен сам факт, что ты едешь на НЕПРОСТОМ автомобиле а электрическом и экологичном, и когда он глохнет и в полной тишине едет на электротяге, не дымит, то многим это удивительно а мне очень приятно!
При путешествиях показал себя как очень удобный и комфортный автомобиль! Водительское сидение с электрорегулировкой, жесткое и удобное, в нем совсем не устаешь, а при отменной шумоизоляции и отличной штатной аудио системе путешествия на нем только в радость, еще помогает круизконтроль. Если закрыть все окна то едешь в полной тишине! Общаясь с женой по мобилке, она не верит что я в машине - думает что дома)
Дешевый автомобиль и дешевое обслуживание! И для незнающих, вся гибридная установка в ней изготавливается только в японии от компании TOYOTA (которая уже более 10 лет выпускает PRIUS - надежный гибридный автомобиль) и не требует никакого обслуживания на весь срок службы автомобиля. А обслуживается только бензиновый двигатель как и у всех! Масло фильтра и колодки!
Так что не нужны мне теперь ни Акуры ни Лексусы, только Форд Эскейп Гибрид!!
Я им очень доволен!
Плюсы
Недорогой по цене и обслуживанию, отличная шумоизоляция, высокий клиренс, высокая экономия бензина при динамике спортивного автомобиля, экологичность- не дымит в гараже, едет на электродвигателе! Не привлекателен для инспекторов ГИБДД! Не интересен угонщикам.
Минусы
Внешний вид, передняя панель - пластик некрасивый. Малая популярность среди владельцев не признающих систему HYBRID.