Ford Escape'2002 (внедорожник, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Ford Escape XLT V6 3.0 4WD — полное название авто. Страна происхождения — Канада. Произведен в 2002. Дата ввоза — декабрь 2006. Первый владелец в РФ — мой приятель, вместе пригнали его с Питера. Аналоги — Ford Maverik/Mazda Tribut. ХLT — максимальная комплектация — 3л/303лс, 4WD — подключаемый задний мост, автомат, люк, кожа, круиз- контроль, кондер, штатный CD- чейнджер на 6 дисков, электропакет (в т.ч. электрорегулировки сидений) и т.д.
Почему- то с самого начала несерьезно к нему относился. Может потому, что несерьезно достался — почти в шутку махнул с приятелем на свой Reno Scenic 2006 (в который был просто влюблен с первого дня и остыл после того, как кончилась 2- летняя гарантия и он начал сыпаться). Это мой первый внедорожник. Ладно, пусть паркетник. Оценил его (и пожалел — дурак…) только после того, как продал и поездил на других внедорожниках (тоже в мах комплектациях, правда чуть старше) — Isuzu Rodeo, MMC Pajero.
О чем жалею?
Считал, что Эскейп много жрет — 15-17л в городском режиме (после 7-8л у Сценика). Оказалось, в сравнении с другими — даже MMC Lancer 1.6 на автомате, это просто отличный показатель для 3- литрового V6 в 203лс (действительно очень резвого и мощного — тянул с холостых, ускорялся с любой скорости, на педаль газа я давил, честно, в пределах 1 см). Одна из причин « экономии» — постоянный передний привод (+ управляемость легковушки), задний подключался только при пробуксовке или жестко — переключателем (не на асфальте).Еще дифирамбы двигателю — надежный (« цепной»), не требовательный к обслуживанию.
Уже помянутая управляемость на дороге — как у легкового авто (подруга с удовольствием водила, и даже лихачила, делая со светофоров почти любое авто, не ожидавшее от « сарая» такой прыти). При этом клиренс в 20 см, малые свесы, полный привод — почти по- взрослому. При оптимальной для города мягкости подвески. Удобства — и вместительный салон (как у Сценика)), и количество прибамбасов — подстаканников, зеркал, карманов, регулировок сидений (в т.ч. задних), а также кожи (удобно чистить), люков- кондеров- круизов- чейнджеров… И довольно компактен снаружи — комфортно и при парковке, и при движении в потоке. А еще обвес по периметру из неломкого некрашеного пластика, и бампера и накладки над арками и дверями — очень удобно и практично))). Плюс штатные пороги (пожалуй, только для понтов) и рейлинги с перпендикулярными перемещающимися несущими рейками. И полноценная запаска в багажнике, абсолютно не занимающая объема салона.Что не нравилось:
Эскейп, в отличие от Маверика, американец — запчасти и дороже, и ждать приходится дольше (3-4 недели в Ижевске), хотя они, наверно, должны быть одинаковы. Кондовые материалы отделки — и пластик, и кожа (сравниваю с интеллигентом- Сцеником). Автомат только 4 ступенчатый, с « кочергой» на руле (надо было привыкать)… правда, если быть объективным, простой, понятный и надежный. И все- таки 15-17л/100км (мне больше по душе 7-8).