Ford Escape 2.3 AT 4WD (145 hp)'2008 (кроссовер, 2.3 л, автомат)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Приобрел Форд не случайно, долго хотел конкретно этот автомобиль. Минусы: 1) в салоне много твердого дешевого пластика; 2) нет полноразмерной запаски, только докатка; 3) автомат порой может тормозить перед включением передачи; 4) электропакет неприятно удивил своей бедностью, с учетом стоимости машины могли бы и добавить; 5) нет четных радиоволн на приемнике. Это все минусы, которые можно объяснить тем, что машина американской сборки. Там все это стандартно, они не уделяют комфортабельности машины большое внимание, это иногда даже в плюс, потому что меньше геморроя с поломками какой- то электроники. Двигатель в принципе нормальный, но его 153 лошадей порой вынуждает автомат включать пониженную передачу даже когда нет существенной нагрузки. Ставить на учет машину оказалось проблематично, потому что на двигатель был выбит номер и именно его хотели записать в документы как номер двигателя, но при этом в самом паспорте было написано, что у двигателя номера нет. Пришлось обращаться к экспертам, которые установили, что этот номер действительно не является номером данного конкретного движка, а просто номер, который присваивают на заводе. В общем, лажа. Машина в целом очень хорошая, места много, обзорность отличная, задние сидения можно сложить так, что в багажнике будет ровный пол — очень удобно)) Расход в смешанном цикле около 12 л на 100 км, при этом заливаю 92й. На лето взял себе отдельную резину. Акустика хорошее, качество звука вменяемое, еще и читает MP3. Очень нравится машина. Да, вот еще — при скорости больше сотни начинает подвывать антенна снаружи.
Дополняю отзыв спустя год... Что за это время успел сделать: менял расходники (масло в двигателе, коробке); в заднем фонаре перегорела лампочка пришлось менять; поставил ГБО4; купил зимнюю резину.
Зима предыдущая была очень тяжелой, а коммунальные службы то ли не справлялись с гололедом, то ли не хотели справляться, но приходилось очень часто бороздить заснеженные и обледеневшие трассы. Результат меня удивил, я даже не думал, что машина может быть такой устойчивой. Ну и конечно радует работа курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы. По снегу машина ехала очень уверенно, на обгон шла легко, конечно в разумных границах. Двигатель работает на четверочку, при минус 25 может греться минут 10-15, а вот салону нужно около 20 минут. Низкие температуры снаружи автомату не нравятся: может начать переключаться с ощутимыми толчками, списываю на холодное масло. Когда снег начинает стаивать, на дорогах образуется жидкое месиво из грязи и воды. Пороги вымазываются просто моментально, так что выходить из автомобиля нужно очень аккуратно — можно запачкаться. Думаю, что придется ставить еще одни пороги. Работа стеклоомывателей нарекания не вызывает. Омывайка разбрызгивается красиво и эффективно не одной струей, а спреем.
Специально залезать в глубокие сугробы я не собирался, но передний привод нигде меня не подвел, так что машина ни разу не застряла. Вообще, советуют брать полный для таких ситуаций, но я взял именно передний, потому что не собирался никуда активно залазить. Потому что все эти полноприводные машины у меня вызывают только смешки, лучше уже сразу трактор брать, надежнее, а то заедет в дебри и абзац.
Летом тоже вполне приятно, хоть у меня и нет климат- контроля, а есть только кондер. Чтобы не было совсем холодно, то создавать пригодную для жилья температуру в салоне нужно только нужным положением печки. В отпуск ездил без особых проблем, на трассе расход вышел около 9 л на 100 км с учетом включенного кондея, а если без него и с выключенной печкой — 8 л.
Впечатления от машины не изменились, ощущения такие же положительные, как и в начале. Если кто думает о покупке, то в принципе брать советую. В пределах ее класса я бы оценил машину на 4, для полного счастья не хватает нормальной комплектации.
Плюсы
Обзорность, много места в салоне, акустика
Минусы
Обивка салона, АКПП