Ford Escape 2.3 CVT Hybrid (135 hp)'2008 (кроссовер, 2.3 л, вариатор)
Автор: Гость // 15.10.2012
Отзыв
Сравнивать машину буду с Тойота Приус, потому что остальные мои машины явно не дотягивают то Эскейпа. Найти машину было легко, брал не в салоне, а через знакомого. Комплектация практически минимальная — из плюшек кожаная обивка и панорамный люк. Когда после покупки проводил диагностику, то мне сказали, что требуют замены сальник от привода и пыльники на рулевых наконечниках, все остальное было в норме. В машине, как у всех автомобилей, можно найти как плюсы, так и минусы, но я считаю, что в форде все- таки больше плюсов.
Недостатки:
— прогревается очень долго, причем очень сильно гудит коробка передач, когда машина еще холодная, по утрам приходится так высиживать минут по 15, пока все придет в норму, а на улице не то чтобы сильный мороз — всего минус 15.
— у сидений отсутствует подогрев, они жутко холодные из- за кожи, так что можно отморозить все на свете, решил вопрос так: направляю поток горячего воздуха на кресло и выхожу на улицу, приходится мерзнуть там, пока все не нагреется.
— это конечно, своеобразный минус, но очевидно некоторые водители не в курсе, что поворотники бывают красными, и адекватно на них не реагируют.
— очень не хватает антипробуксовочной системы, я даже не мог подумать раньше, что буду такое говорить))) но когда паркуюсь во дворе или пытаюсь заехать на бордюр, то первое колесо проходит нормально, а вот второе начинает пробуксовывать, так что приходится повторять попытку заново.
— шумоизоляция на передних местах вменяемая, а вот задние пассажиры жалуются на громкий шум от шипованной резины.
— нет мультифункционального руля, нельзя с него управлять кондеем и музыкой, а функция громкой связи и вовсе отсуствует ((( мелочи, конечно, но на Приусе это все было и я успел привыкнуть.
— музыка своеобразная... басы отличные, но музыка состоит не только из низких частот, а все остальные почему- то обошли вниманием, в итоге звучок очень глухой, и хоть слышать его можно, лично мне как профессионалу в этом деле не очень приятно.
Достоинства:
— раньше приходилось много времени простаивать в пробках, теперь я предпочитаю дольше поспать, просыпаюсь на минут 30 позже обычного и теперь проезжаю частенько пробки просто по обочине, конечно, я понимаю, что такие “ездуны” как я часто бесят остальных водителей, но кто на что горазд...
— ездить могу как угодно и где угодно, парковаться тоже легко, разъезжаться со встречными машинами я могу хоть поверх поребриков.
— есть люк, мечталось о нем давно, теперь можно запросто курить и не открывать окно, приятно))
— в городе расход до 9 л,на трассе около 7, кстати на скорости около 105 км/ч за 100 км пути компьютер выдал 4 литра расхода, при этом я ехал на круиз- контроле, но когда скорость выросла до 150 км/ч, расход поднялся до 13 литров, хоть и при наших морозах это нормально.
— дети салону больше не страшны, и так пытаются испачкать, и сяк, а я все равно легко все оттираю.
— пришлось ночевать однажды в багажнике с братом, выехали поздно после рабочего дня, а нужно было до дома откатать 800 км в обе стороны, так что мы решили лечь спать прямо в машине, сложили сидения и легко поместились в багажнике, это я к тому, что он очень большой.
— раздельный климат- контроль, я люблю похолоднее, максимум 20 градусов, а жена мерзляка — ей нужно никак не меньше 30, раньше были проблемы из- за этого, а теперь все легко и просто.
— на трассе свет проезжающих машин уже не слепит.
— удобные сидения, спина не болит, ноги не затекают, намного удобнее Приуса.
Пластик салона хоть и довольно бюджетный внешне, но очень крепкий, он не разболтался, скрипов нет, царапин на нем не остается, красота. Конечно, не хватает некоторых удобств, которые раньше были на Приусе, но и без них можно прожить. Так что машиной я вполне доволен.
Плюсы
Хороший расход топлива, большой багажник, удобные сидения
Минусы
Салон прогревается долго, гудит коробка передач, шумоизоляция