Ford Escape'2011 (кроссовер, 2.5 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Всех приветствую! Та4к сложились обстоятельства, что наше семейство отдает предпочтение только “американцам”. Недавно мы приобрели Эскэйп, пока что пройдено 5тысяч, но в принципе можно уже писать о своих впечатлениях.
Я не хочу вам пудрить мозг, как мы покупали машину, о всех этих торгах и прочей дребедени. А вообще от авто требовалась вместительность, большой дорожный просвет, потому как зима не из простых у нас, порой как занесет и все, полноприводность была не принципиальна, потому как по болотам мы не шастаем. Батя мой просто мастер торга, поэтому он и дожал диллера, что тот таки сдался и продал ему авто за 25 тысяч баксов. Когда я посмотрел расценки на оф сайте, то у меня просто челюсть отвалилась, потому что там только база стоит под 23 тысячи.
Я точно не скажу, что за комплектацию батя выбрал, но все что только желает душа современного автомобилиста, тут есть! Машина с АКПП-6, электрорегулировками, ЦЗ, кондером, аудиосистемой со всеми наворотами (звук хороший!), со спутниковым радио, подогревом боковых зеркал, электро стеклоподъемниками, бортовиком, рейлингами на крыше, крузачем, управлением с руля. Да, это не все однозначно!
Внешний вид.Как известно, о вкусах то не спорят, это моё субъективное мнение. Боковая часть кузова и задняя мне понравилась. Дизайнеры все сделали чисто и без лишних заморочек. Не то, что хундаевцы, которые уже не знают, как выпендриться. Но вот передняя часть кузова несколько разочаровала, как- то слишком угловато и топорно. Со светом никаких проблем. ЛКП хорошее. Тонировка стекол сзади штатная, не вау, но ничего так. Например, ментяры уже начали прикапываться и потом долго хлопали глазами, когда отец объяснил, что это с завода так! Запасное колесо под задней частью.
Салон.Большая часть американцев в салоне напичканы твердым пластиком, но при этом его качество не разочаровывает. Без скрипов и без зазоров. Вот только с кожухом рулевой колонки они видимо смахлевали, потому что там шов отошёл, но вообще к сборке никаких претензий.
Машина просторная, я со своими 182 см располагаюсь комфортно как на водительском кресле, так прямо за ним. Багажное отделение то, что нужно и ещё задние кресла можно сложить так, что в итоге ты получишь ровный пол. Считаю, что секрет такой вместительности в квадратных формах автомобиля. С бардачком обхохочешься- манюня, ничего не поместить. Но в салоне есть бокс посередине, который вмещает в себя все, что не помещается в бардачок. Посадка продуманная, её комфортабельность повышается именно благодаря конструкции бокса. Мне просто не нравятся когда руки болтаются, а так опираешься и норм!
Аккустика очень хорошая, чем я поначалу даже был поражен. Но лишь четыре колонки. вроде как что- то из систем фордовцами ребята из Майкрософт помогали делать. Очень много современных опций, которые действительно делают поездку более комфортной. Есть управление голосом.
Над шумоизоляцией неплохо так поработали, хотя и не аэродинамична машина, но не шумит в салоне, когда большую скорость набираешь.
Мотор и АКПП
Далее последует пункт, который вызывает крайне неоднозначные эмоции и наверное он станет той самой ложкой с дегтем в бочке меда, но если вы любите неспешно передвигаться на авто, постоянно контролируя расход топлива, то вы сможете с уверенностью мне возразить.
Машина с модернизированным мотором на 170 лошадок и 2,5л, 250 н/м, кажется верно указал последнюю характеристику. Хотя и есть тут АКПП на целых 6 ступеней (да, это круто, это ново!), но я не могу перестать думать, что авто плетется будто черепаха! Диапазон в 1,5-2тыс. оборотов еще куда ни шло, но когда проходит этот рубеж, то наступает яма, и идут 3 тысячи, 3,5 тысячи, но то что я привык получать на своем Бьюик, то тут такого увы не дождешься! Лишь после 5тысяч начинается у автомобиля оживление. Да, читал, что предыдущие поколения Эскэйп были с 2литровым мотором, да ребята, у которых такое авто, сочувствую, это только пенсионерам такая машина подойдет. Да, крутящий момент слабоват- это факт.
Разумеется, что многое можно познать лишь в сравнении. И да я не исключаю такого варианта, что кто- то сядет за руль подобного Эскэйпа и скажет “ВАУ!”, но тут должна быть поправочка, что наверняка такое “ВАУ!” способен сказать лишь человек, который кроме Витца на 1л ничего ранее и не водил. Но я же сравниваю со своим авто, уже опыт вождения динамичной машиной имеется.. Да, вот яркое подтверждение того, что лучше внимательнее подходить к показатели крутящего момента, порой именно он важнее, а не какие- то там лошадиные силы, которые наоборот позиционируются произворлителем как нечто безумно важное..
Ну, вот отцовское авто и мое, у обоих масса под 1,5 т,переднеприводные, 170 лошадок, Отцовский Эскэйп даже круче из- за того, что у него такая современная КПП (я то с АКПП-4 езжу...), и понятное дело, что авто только с конвейера сошло, а моей машине 16 лет уже стукнуло. Тем не менее Форд с объемом 2,5 л,а мой красавец с 3,8 литра, поэтому и крутящий момент получается более приятный. Да, езда у них разная. С моим Бьюиком просто не ощущается его масса, ты уже летишь как ракета при 2,5-3 оборотах. С Фордом же нужна раскруууткааа...
Но есть у форда и преимущество в том плане, что он более экономичен. Я не могу сказать чистый показатель, но где- то большая половина по шоссе, а по городу около 40% и в итоге мы получаем расход топлива в 9,0 литров. Для такой махины результат просто блестящий, имхо.
АКПП очень хорошая. Плавная работа, незаметное переключение передач, когда идешь по шоссе на 110 км/ч, то получается 2,1 тыс оборотов, из- за этого и экономия топлива такая большая. но вот с первой передачей наверное немного не доработали, потому что она как- то уж сильно любит подергаться.
ЕздаЛазил по инету и откопал такую информацию, что Эскейп построили на модифицированном варианте Мазда 626. Задняя подвеска- независимая. Какая управляемость сильно так не распишу, потому что не для того, чтоб крутые виражи проходить, брали машину.
Но то, что жесткость и комфорт подвески нашли разумный союз- это факт, который не может не радовать. Машина не кренится при прохождении поворотов. А так.. основные моменты я вроде бы прописал...))
Нравится то, что машина с электроусилителем. Я достаточно в большом числе автомобильных изданий читал, что ребята- журналисты, которые тестируют машину плюются на электроусилитель, типа он не позволяет почувствовать авто. Хз, возможно какие- то производители штампуют какие- то гавняные электросилки, но фордовцы в этом плане настоящие молодцы. Парковаться легко, а по шоссе авто набирает какую- то приятную тяжелость. Мифическая обратная связь на гражданском авто это уже какие- то бредни.
может предложить этим ребятам из автоизданий проехаться на моем красавце, который дает мне ощутить то, что чувствует капитан баркаса)) ты можешь баранку одной рукой крутить, да одним мизинцем, при этом легкость руля сохраняется и когда ты едешь на скорости в 120 км/ч и когда паркуешься. На шоссе авто нужно непрерывно отлавливать. форд же в этом плане очень хорош.
На этом и заканчиваю! Авто не ломалось и тьфу- тьфу- тьфу, надеюсь что не будет!) Всем удачи!))