Ford Escape 2.3 AT 4WD (153hp)'2008 (кроссовер, 2.3 л, автомат)
Автор: Гость // 24.05.2013
Отзыв
Приветствую всех владельцев Форд Эскейп. Этот отзыв скорее для тех, кто еще не определился с выбором. Скажем так, как по мне у каждого авто есть свои достоинства и недостатки. Я сперва отмечу те преимущества Эскейпа, которые являются важными для меня. К примеру это внушительные габариты, они говорят о просторном салоне и объемном багажнике. Далее мне нравится агрессивный внешний вид авто, но это дело вкуса. Да и вообще, смотря, кому что нравится. Серьезных минусов для себя я пока не обнаружил и очень надеюсь, что в дальнейшем их не выявлю. Первое впечатление было положительное, таким оно собственно говоря и осталось. У меня стаж вождения более тридцати лет, а это говорит о многом и в частности о том, что я разбираюсь в автомобилях. Прежде я эксплуатировал наши вазы, а также Фолксваген Пассат, Форд Маверик, Форд Фокус и Форд Фьюжн. Так сказать решил пойти по Фордам, уж больно нравятся мне американские автомобили. Эскейп мне подошел сразу по нескольким причинам. В первую очередь он очень надежный, а это для меня немало важно. Так же радует, что нет проблем с запчастями. Ну и как я сказал в начале отзыва мне нравится то, что автомобиль очень большой и подвеска у него качественная. Соответственно машинку на трассе не шатает из стороны в сторону. Водительская посадка довольно высокая, сидеть удобно, не устаю даже в поездках на дальние расстояния. По трассе в основном езжу на скорости в 150 километров в час. А с нашими дорогами это не всегда комфортная скорость, бывает так трясет, но только не на Форде, у него ходовая настроена идеально, она мягкая и отлично справляется со всеми неровностями дорожного полотна. Но самое главное преимущество машинки это подключаемый полный привод, который отлично выручает в любых ситуациях. Салон очень просторный, места достаточно как для передних и задних пассажиров, так и для огромного количества багажа. Никто в обиде не останется, по крайней мере пассажиры ни разу не жаловались. Зимой салон очень быстро прогревается, а летом с жарой помогает справиться кондиционер, при этом стекла никогда не запотевают даже в сырую погоду. Что касается эргономики, то она в целом неплохая. Все приборы информативны, нет ничего лишнего. Водительское сидение настроить под себя очень просто. То же самое и с рулевой колонкой. Покушать машинка конечно любит, но я в принципе к этому был готов. При включенном кондиционере, а также с учетом автоматической трансмиссии и полного привода в городе расход иногда доходит до 17 литров на сотню, но бывает и больше. По трассе естественно намного меньше. Но я не переживаю по этому поводу, в момент покупки я понимал на что иду. Машинка большая и довольно тяжелая, так что и аппетит у нее соответствующий. В интернете пишут, что обычно Эскейп покупают те, кто уже состоялся в жизни, где- то надо сказать, что я с этим согласен. Но ведь это не показатель. на Форде могут ездить и девушки. Я к примеру тащусь от своего Эскейпа и расставаться с ним пока не планирую в ближайшие года два как минимум. И вообще, старайтесь покупать только то, что сразу вам приглянулось. так сказать, это должна быть любовь с первого взгляда. Никого не слушайте, советы может дать каждый, лучше руководствуйтесь исключительной интуицией, моя меня не подвела. Так что Эскейп всем советую. Берите и наслаждайтесь эксплуатацией. Удачи вам с выбором.