Часть 3: Теперь только воспоминания.
Автор: Гость // 26.08.2013
Отзыв
Весной продал автомобиль.
Воспоминания остались добрые и приятные.
Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу.
В прошлом году ездили в Крым. Все прошло замечательно. Но были небольшие претензии к мощности двигателя. По степной дороге, к примеру от Киева до Одессы, много спусков и подъемов затяжных, но не крутых. Так вот в подъемах скорость заметно падала, а иногда включалась третья передача. Еще ветер был встречный. Не думал, что ветер так влияет. Явно не хватало мощности. Бензин заправлял на известных заправках. Тут дело в самом двигателе — слабоват он все- таки для такого автомобиля.
Осенью заглянул на авто снизу на подъемнике. Пришла мысль — надо скоро продавать. Увидел много ржавчины на кузове и подвеске. Не хотелось тратить деньги на антикор или еще что-то. А если честно, просто хотелось другой автомобиль. Не подумайте, что я его ушатал. Продал по- честному и без стыда.
И сейчас, владея другим авто, Escape вспоминаю самыми теплыми мыслями, особенно его подвеску.
Чуть позже напишу отзыв о следующем автомобиле.
Плюсы
- Для дорог России очень удобно
Минусы
- У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает