Машину (Ford Escort 1997 г. в. ) приобрел в июле 2010 г. в качестве временной меры после того как раз ...
Автор: Гость // 24.03.2011
Отзыв
Машину (Ford Escort 1997 г. в. ) приобрел в июле 2010 г. в качестве временной меры после того как разбился в хлам на KIA Sportage (кстати, машина реально спасла жизнь благодаря рамной конструкции, чего, к сожалению, нет у Спортаджей последних моделей).
Взял этот "металлоломчик" за 35000 руб. плюс 80% запчастей в качестве премиального бесплатного бонуса.
Через 2 недели после покупки без подготовки и проверки машины съездил в Воронежскую губернию (1600 верст туда и обратно). Первый раз в жизни на дальняк по федеральной трассе! Главное впечатление: не понимаю, зачем в России нужно авто с супер характеристиками, если на всем протяжении пути друг (профессиональный водитель со стажем 27 лет) постоянно одергивал — не гони! А по приезду домой поставил задачу найти такой же авто. И все потому, что вместо 4-5 тысяч руб. , которые он тратит на бензин каждый раз, когда едет туда в деревню, нам поездка обошлась в 1600 руб.
А теперь поближе к авто.
Естественно, не премиум класс. Но... Оказывается (ха-ха), экземпляр конца 90-х превосходит современные Российские авто практически во всем (кроме набора 100 км/ч за сколько-то секунд).
Сиденья, за 13 лет эксплуатации не утратили ни формы, ни жесткости. А все потому, что внутри не поролон, а кокосовая стружка. Пластика такого качества до сих пор не ставят даже на знаменитые желтые "Калины".
За 8 месяцев эксплуатации "металлоломчика" поменял стартер, приводной ремень и... все. Когда в декабре въехал в столб (сам виноват, отвлекся), то откровенно порадовали цены на запчасти: крыло — 1200 руб. , фара — 1600 руб. Зато фирменный бачок охлаждающей жидкости — 2400 руб. (идиотизм, за кусок пластика), естественно, поставил б/у от какого-то ВАЗа (бесплатно). Про текущие замены масла и сопутствующих аксессуаров говорить не приходится — и выбор и цены дешевле только у ВАЗовской классики.
Живу, как и большинство сограждан, в окружении дорог не самого лучшего качества, но всю прошедшую зиму (не самую мягкую по климату) "металлоломчик" ни разу не подвел: и заводился без проблем (а ведь карбюратор, и без мозгов), и низкий бампер пару раз только доставил неприятных ощущений, но без последствий.
Вообщем, влюбился я в это авто. Особенно радуют два момента: иногда кажется, что стрелка указателя топлива не работает, так как заправки хватает на неделю с лишком (каждый день по 70 км на работу и, естественно, помимо этого хватает). И второй момент, самый радостный, когда едешь в окружении суперкаров, то мысль о том, что рядом точно с такой же скоростью едет железо стоимостью в 20 — 40 раз дороже не может не греть душу.
Итог: сначала появились одноразовые салфетки, потом одноразовые носки, а у меня — одноразовый "металлоломчик", так как цена меньше моей месячной зарплаты, то могу каждый год покупать такой же (и причем, в случае чего, абсолютно не жалко его утратить, хотя вру, уже успел привязаться, как и каждый из нас к своей "железяке").
>