Ford Escort 1.6 i 16V (90 Hp) '1997
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Был у меня такой в свое время. Покупал б/у 8 лет, до меня 2 хозяина. Сравнивал с Нексией и Фелицией. На более дорогие авто денег не было, наши машины не рассматривал, семерки хватило. После первой же Нексии понял, что кроме названия это та же Лада, плюс потом узнал что еще и металл у Нексий никакой, при ДТП складывается гармошкой. Фелиция показалась маловата, да и задняя дверь у них гниет у всех.
Остановился на Эскорте. Более- менее человеческая внешность, салон. Удобные кресла с боковой поддержкой, багажник просто гигантский. А если сложить задние сиденья, можно слона перевозить (только уши ему подвернуть). Очень удобно с балкона вывозить хлам на дачу.
Единственное, Эскорты надо брать с движком 1,6л, бывают еще 1,3л (один раз проехал на такой пассажиром, ужас, разгона вообще нет, за город можно не соваться, будешь пылить за первой же фурой). У 1,6 л динамика уже нормальная (машина сама легкая), хотя для светофорных гонок и не подойдет. По трассе комфортно ехать 120-130 км/ч. Дальше - очень шумно, и после 140 км/ч уже страшно, но с такой скоростью вообще лучше не ездить. Хотя ради интереса разгонял до 155 км/ч, авто разгоняется и дальше, но решил, что хватит.
Подвеска достаточно жесткая, в поворотах хорошо, но зато ямки чувствуются. Еще недостаток - небольшой клиренс, авто только для дорог. На дачу еще проехать можно, а на рыбалку уже нет. Коррозионная стойкость неплохая, но нужно смотреть арки задних колес (болезнь Эскортов).
Ломаются Эскорты редко, и всегда "предупреждают" о поломке, по крайней мере так было у меня и у знакомой (у которой был 1,3л). Как- то стала пропадать динамика, думаю - сцепление. Но очень нужно было ехать, решил дотянуть... Через 350 км запах гари, авто не едет - так и есть, сцепление...
Еще раз было, заводиться стала не с 1 раза, думаю - стартер/втягивающее. И опять, поехать бы в сервис, так нет, в Тверской области ждут... Там проблема естественно усилилась. В итоге завели с толкача, доехали до Твери, точно, втягивающее реле...
В остальном - без проблем, менял масло, фильтры, 1 раз поменял аккумулятор. За практически 3 года и около 40 тыс. км. считаю неплохо. Проверял подвеску, ходовую, тормоза, ремень ГРМ и т.п. - все в норме. Так ничего и не делал. В Жигулях за это время сменил бы пол- машины.
У знакомой за примерно это же время (правда за 2 года) из поломок генератор, "какая- то штука под капотом, не помню" (доехала в сервис сама), крыло, фара и передний бампер. Последнее к недостаткам авто не считаю.
В общем, простой и надежный авто. Продал и купил Фокус. Про него потом напишу.
Плюсы
Простота
Надежность
Дешевые запчасти
Хорошие динамика и маневренность
Цена
Минусы
Маленький клиренс
Устаревший дизайн
Ржавеют задние арки колес