Ford Escort '1989 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. После 11 месяцев владения и 35000 км пробега на данном автомобиле решился оставить свой отзыв о нем. До этого авто были исключительно нашемарки: Таврия 1102,21099,2106, УАЗ-469Б, 2108,2109, поскольку изначальная специальность автослесарь+опыт работы, то брал их не боясь, поскольку весь ремонт делал сам, но через некоторое время решил посчитать расходы на топливо: примерно 8л/100км*35000км в год=2800л*26р=72800рублей. От такой цифры сидел в шоке весь вечер, эксплуатационные затраты превышают стоимость авто! Посчитал перевести на газ, 10л/100км*35000=3500л*16р=56000рублей, но ведь еще +установка оборудования, учитывая, что в среднем я меняю машину раз в год придется включать установку в пробег. И тут мелькнула мысль, а что если дизель? У товарища Форд транзит 95 года, понятно что фургон, но в целом проблемы то одни. Прокатился, очень понравилась тяга на низах, при трогании газ вообще не добавляешь. Солярку ест любую, даже без отстаивания и сепарации, хотя может дело в том что это первые дизеля, совсем без сложной электроники. Решено, дизель, и надо же такому случиться, вечером того же дня подходит ко мне знакомый дедушка, говорит- у меня 2 форда одинаковых, решил 1 продать, брал себе и сыну, сын попал в легкое ДТП и теперь за руль никак вообще. Выбор: 89год, зеркала в цвет кузова, люк- механика, расход масла 50гр/100км, на днище 2 места коррозии размером с 5- рублевую монету, 60000руб или 89год, без люка, расход масла 100гр/100км, по левому боку длинные царапины до металла, на днище ржавчины побольше будет, 45000руб, в остальном абсолютно идентичны. Недолго думая было решено, что 15000 не деньги, а ржавчина реальная проблема +бонус люк. Но немного напрягал расход масла, как там колечки? Замер компрессии однозначно сказал- пациент жив, яма показала- задний сальник коленвала, проблему до сих пор заморозил. Сразу поменял фильтры и масло, но залил такое же как и было "Равенол" минералка, хотел перейти на полусинтетику, но побоялся, двигатель старый и последние 3 года работал только на "Равеноле". Добавил SMT2 по инструкции благо использовал ее и ранее и она хорошо себя зарекомендовала. Да, перед фильтрами поменял оба ремня, поскольку в памяти много историй с гнутыми клапанами по причине простой халатности. Салон: руль не регулируется, но его положение удобно, сиденья после ВАЗа показались очень удобными, зарядку больше в дальнобое не делаю. На задних сиденьях везде ремни+ крепление для детского кресла, молодцы америкосы (в ПТС производитель Польша) а вот подголовников сзади нет, плохо. Расход: и правда 5 литров) ура, у трактористов по 15руб. 5*35000=1750литров*15=26250рублей в год. Экономия 46550рублей, охренеть. О расходе: данные даны чисто для трассы, при езде по ущельям и в городских режимах картина будет другой.
Раз в 10000км заливаю очиститель форсунок "Кастрол" 350рублей за флакон, но у бензиновых собратьев примерно так же надо менять свечи с проводами, а это еще дороже.
Любимая тема противников дизеля, зима. Уже чувствую кучу возгласов, не спорю, на юге живу, но, и у нас бывает -20. Так вот, поначалу тоже побаивался, к тому же солярка в канистре стала какой то мутной при таком холоде. Поворот ключа, лампочка накала свечей горит дольше обычного, потухла- стартер 1,2,3,4,5 секунд не слишком активного кручения (минералка все- таки), замолотила- уважуха америкосам, хотя может и немцам (на аппаратуре "Bosch").
Косяки: слышал это о всех Фордах, подвеска действительно очень слабая, при этом шаровая и сайлентблок раздельно не меняются, все в одном рычаге запрессовано (2000руб за штуку), тормозные диски били, поменял, через 20000 та же песня, при том что я очень мало и аккуратно торможу, стараюсь двигателем. Зато задняя часть, мало того что независимая, неубиваемая вообще. Правда здесь стоит сказать об условиях эксплуатации, частенько загоняю работягу в ущелья, а там как понимаете о качестве дороги говорить не приходиться.
Динамика никакая, оптимальная скорость 80км/час, но это и не ее конек. Это суперэкономичная рабочая лошадка. В общем в плане дизелей: советую всем, если вы умеете считать деньги, живете в регионе где температура не опускается ниже -20 и если это дизель первых серий, без сложной управляющей электроники.
По мере эксплуатации буду стараться дополнить отзыв)))) Всем удачи на дорогах.