Ford Escort '1998 (универсал, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Купил своего форда в2006 г.Я изБелоруссии, поэтому дизельные версии унас приветствуются, хотя фордовский дизель 1.8 имеет много нареканий. На спидометре был пробег 87000 км., я несчитал это реальным пробегом, поскольку спидометр идет только доста тысяч, потом поновой. Этот восьмилетний автомобиль изБельгии нарынке мне обошелся в4500$.
Это был мой первый автомобиль ион мне нравился. Он был почти что видеальном состоянии. Хотя, учитывая его относительно молодой возраст, наднище автомобиля уже имелась ржавчина, алевый лонжерон пришлось вовсе переваривать. По ходовой части вопросов никаких небыло. Мотор полошадям хоть ислабый, но, какмне казалось, довольно приемистый. Особо нравилось неприхотливость автомобиля ктопливу, он мог жрать все, что давали, причем разного качества. Автомобиль я старался обслуживать вовремя.
Пришла зима. Говорят, что припервых морозах этот мотор незаведешь—4…-7. Но уменя заводился ипри—20. Правда водин момент притаком запуске уменя провернуло ремень ГРМ ив итоге он порвался. Распредвал надве части, 2 клапана согнуто. Ремонт сбу запчастями иработой мне обошелся 280$. После этой поломки автомобиль вбольшие морозы стал заводиться струдом. Да иеще зимой я использовал только качественное зимнее топливо сприсадками. Пару раз было, что перемерзала трубка стопливом, которая идет избака. У меня нет гаража, машина все время стояла наулице. Пару раз перегорали свечи накала по3$ зашт. Печка вавтомобиле просто супер, мне многие завидовали, грелся автомобиль зимой очень быстро. Это что касается зимы.
Летом никаких проблем небыло, если несчитать то, что вавтомобиле отсутствовал кондиционер. Салон автомобиля тесный, хотя сразложенными сиденьями универсал довольно- таки вместителен. Шумоизоляция салона слабая, пластик весь скрепит, трещит.
Итак, я проехал наэтом автомобиле 130000 км., поменял всю подвеску, кроме амортизаторов ипружин. Что касается кузова, то за4 года эксплуатации появились сквозные дыры впорогах, пришлось переваривать задние арки илонжероны, причем перед оставался целым.
Впрочем, я считаю, что этому автомобилю достойный кузов— ион мог составить достойную конкуренцию автомобилям своего класса.
Плюсы
Выносливый дизельный моторНадежностьХорошая ремонтопригодность
Минусы
Плохой кузовПлохая шумоизоляция