Ford Escort '1995 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые дромовцы!!!
Первый отзыв про мой первый автомобиль)
И такм начну с самого начала, сидел на работе и думал о том что мне как то уже надоело ездить на тролебусах и автобусах
залез в инет посмотрел какие предложения есть на рынке авто, смотрел исключитель по ценовой категории так как не хотелось на первую машину тратить много денег которых в общем то у меня и нет) до 100т искал только иномарку но в Питере на тот момент из всего что предлогали бесячие "перекупы"(не в обиду тем кто ими являются) нечегор особенно заметного не было искал только тойоту старенького выпуска что бы так сказать приноровится к водительскому мастерству без каких либо особенных вложений да и что бы не жалко потом было, итак облазив просторы интернета ненашел нечего подходящего и тут мне посоветовали посмотреть машины марки Форд на что сначало я ответил что не особо хочу американца брать из личных соображений но все же решил поглядеть что есть на рынке из всех автомобилей данной марки мне пригляделся эскорт после 95г выпуска, довольно симпотный авто в кузове хэчбек, друзья ещше уверяли что такие машины не убиваемы и прошли огонь воду и медные трубы))) нашел авто позваонил владельцу встретились посмотрел поближе да вроде нормальный авто но гнилой был весь в прямом смысле слова, расстроился и начал искать дальше, после месячных поисков наткнулся на еще один фордик 95 года белый хэчбек всего за 55т деревянныйх, поехал смотреть и получилось так что из- за своего характере купил не глядя! И так я за рулем, а так какя вообще не чего не петрю в авто, мне показалось что это целый бэт мобиль и все хорошо завелся поехал на светофоре заглох и все) не заводится не понятно почему, и с бубном танцевал и колеса пинал короче не механик я и позвонил другу который приехал и забрал меня на тросе до стоянки где меня уже ждал механик тоже мой друг, и так вердикт как оказалось проще купить новый авто чем ремонтировать, на замену все тормозные колодки, свечи, провода свечные, тормозные цилиндры задние оба, стойки в круг, лобовое стекло и переваривать все днище так как гнили там столько же сколько и грязи, а причина поломки во время движения мне объяснили тем что провода трамблера перегорели каким то странным образом, и так все вроде бы сделал что бы хотя бы ездить туда сюда, а именно заменил масло и свечи, колодки и цилиндрый и перепаяли провода трамблера, завелась поехала все вроде бы оке, когда ездишь двигатель шумит так как будто у меня не банзиновый движок а дизельный, ну не чего не поделаешь двигатель карбюраторный и шумовки походу нет вообще, одно меня очень порадовало это люк на крыше это просто шикарно как мне показалось на первый взгляд, на второй же понял что я его постоянно забываю закрывать а открывается он вручную под тип стеклоподъемника как то дождь пошел и залило весь салон высушил на мойке вроде нормально, далее сломана дверь водительская вместе со стекло подъемником сделал сам с горем пополам, предыдущий хозяин пытался скрыть всех жуков с кузова но сделал это так отвратительно что мне пришла в голову бредовая идея все это перелделать и покрасить заного фото всей это гадости выложу обязательно, как только покрашу буду продавать что бы забыть об этом как о страшном сне. не порадовал расход топлива так как меня уверяли что ест по городу не более 8 литров а по трассе где то 6л но в итоге в смешанном режиме я понял что бензина она съела около 15 литров на 100км был шокирован и все кто меня уверял в том что экономия у этой машины на первом месте!!! из- за того что я не менял стойки на кочках просто страшно страшно становится от того что сейчас что ни будь отвалится, при разгоне начинает дико вибрировать все что есть в этом авто порманы подушки позже понял я,а когда разогнал машину до 140к/м понял что сделал огромную ошибку так как поймал колейку на трассе заболтало так что чуть не собрал рядом идущие машины и не улетел в кувет еле еле удержал руль и притормозил вышел перематерился во весь голос и поехал дальше кстати после 100к/м ловишь ощющения что машина превращается в перфоратор и тресется все все до самой мелочи а особенно руль который бьет в руки с дикой силой. а недавон решил съездить в петергоф с женой погулять а это за 100км от нашего дома, доехал нормально начал искать парковку завернул заглох и все встали не заводится даже не крутит стартер, постоял пол часа завелась с первого раза видимо что то греется непонятное и поэтому не заводится на горячую. Вывод - Я считаю что первый автомобиль и должен быть именно таким это лично мое мнение. Спасибо за потраченное на мой отзыв время!