Ford Escort '1993 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 14.09.2012
Отзыв
Авто пригнано в 2000 году из германии с пробегом 70 тыс. Сейчас 155 тыс. Первые 5-7 лет в машине менялось только масло с фильтрами. Одно слово НЕМЦЫ!
Нужно регулярно следить за состоянием сайлентблоков. Если они начинают трескаться, то сразу менять. Иначе резина на внутренней стороне будет съедена (развал уходит от нормы). Причем на управляемость автомобилем это почти не влияет. Шаровые вечные. Правая была заменена как купили авто, левая при пробеге 154 тыс (срезались родные заклепки). Подвеска достаточно надежная, учитывая наши ямы. Двигатель надежный и достаточно резвый. Проблем при обгонах на скорости 100 км/час не возникает. Разгонял до 150, дальше не пробовал, дорог у нас таких нет. Комфортно ехать при скорости 100-120 км/час. Летом ездил в Крым. Расстояние 500 км проехал за 5 часов 30 минут. Правда ехал ночью, машин мало было. Практически не устал. Спина и попа не болели. Посадка удобная. При 150 тыс. зажужжала коробка и стало выбивать передачи. Умер подшипник на главной передаче. Поменяна на Б/У, цена 300$. По запчастям не особо дорого. Расходники легко найти в магазинах. Все остальное всегда есть на разборках. т.к. новое не всегда есть на складе (один раз ждал 4 дня пока привезли шрус).
Плюсы
Надежность.
Минусы
Не все запчасти есть в магазинах.