Машину купил в марте 2009, первая машина, долго выбирал но за 110000 ничего лучшего по состоянию на ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
Интересное об escort 1.3 карбюратор
>Машину купил в марте 2009, первая машина, долго выбирал но за 110000 ничего лучшего по состоянию на тот момент не было.
Теперь конкретно по машине:
— кузов на вид достаточно симпатичный(главное цвет нормальный подобрать), так как машина из германии то сделана на совесть под краской толстый слой грунтовки так что гниют в основном пороги и задние арки
— по салону, достаточно удобный даже для дальних поездок, но больше всего радует вместительность(если сложить задние сидения то вместить можно практически что угодно)
— двигатель плюсы: — большой ресурс когда покупал пробег был 240000, за полтора года наездил еще 87000, в итоге движок стал кушать на 140км литр масла.
: — по книге разгон до сотни 16,5 с и макс. скорость 155км/ч, я умудрялся разгонять до100 за 12с, максималку развивал под 170км/ч, в итоге открутился болт и обломила ось коромысел.
: — стоит веберовский карб, не знаю как он настроен но при 120км/ч ест около 10л. на сотню, при 130-140 13-14л. , при 150 16л.
— минусы: — через пол года после покупки нагнулся темп. датчик, при замене попал воздух в систему выгнать его не могу до сих пор, на жаре или при больших оборотах перегревается.
: — клапана стучат как в дизеле(седла не разбита, распредвал в порядке), какие бы зазоры не ставил
: — очень чувствительна к качеству бензина (стараюсь заправляться на роснефти и лукойле 92, если на других приходится заливать 95, т. к. пропадает мощность, норм. бенз. при 3000 об/мин на пятой 135 км/ч; при фиговом при 3000 — 100 км/ч)
: — не прогретая не поедет, читал на форумах это из-за какой-то пружины которая пока не расширится чет не пропускает.
: — из за малого количества лошадей (60) не удобна при обгоне, приходится либо рвать 3-4 передачи до 4-4,5 тысяч об. , либо откатываться ждать момента и с ходу обганять
— про подвеску. в целом для наших дорог очень даже хороша за полтора года поменял все саленблоки, шаровые, подшипники в стойках, и передние ступечные
— хочется отметить как держит дорогу, достаточно крутые (связки) повороты проходил на 130 не выходя из полосы, машина не кренилась, с полосы не убегала
Разное
Очень не удобен ремонт натяжителя сцепления(под педалью), зимой примерз к оси, вышел нажал на педаль пластмаска по полам 4,5 чеса промучался на 25 градусном морозе(менял на улице на месте), система управления зажиганием подтупливает, зато как не рвал коробку работает без проблем.
Так как стоит блок управления зажиганием (панель без тахометра, а тах. нужен), осложняет подлючение шкального тахометра, но если чють поковыряться настроить можно.
При прогорании глушака машина на малых оборотах ехать отказывается, зато при больших летит будто в ней лошадей за девяноста.
Кто-то писал про хрупкие бампера с этим не соглашусь, зимой на льду не смог остановиться на 10км/ч въехал в бетонную стену(плиту) левой стороной, разбил стекло фары погнул подрамник, и край капота, бомпер слетел с краплений но отделался парой царапин(плита растрескалась, повезло что не капот не упала).
Ну пожалуй все если у кого возникнут вопросы пишите чем смогу помогу в машине все сам перебирал так что знаю ее чутьли не до болтика.
>