Доброго Вам времени суток и всех Защитников Отечества с Праздником!!! Итак, Форд Экскершн 2001 г. в. , ...
Автор: Гость // 26.02.2011
Отзыв
Плюсы и Минусы Кеши
>Доброго Вам времени суток и всех Защитников Отечества с Праздником!!!
Итак, Форд Экскершн 2001 г. в. , с отлифтованной подвеской и на 315/80 r 16 колесах, пробег на момент покупки около 100 тыс. км, на момент продажи 136 был найден мной на этом сайте и куплен в мае прошлого года. Машина приобреталась для выездов на природу, т. к. сам охотник и рыбак, на замену сабурбану(gmt800). Прежний хозяин следил за машиной и после покупки я поменял только масло и фильтры и левую стойку стабилизатора, которую мастера в Мэйджоре прикрутили вверх ногами и в результате болт которым крепится стойка бился об рессору, создавая такой жуткий металлический звук, что казалось ходовой просто нет)))), вернулся на станцию, долго лазили под машиной, потом догнали в чем дело и исправили. Через два дня выезд на белое море на охоту на гуся. Машина загружена по полной две лодки, два лодочных мотора и 5 человек с вещами и продуктами, для трассы скорость 120- это максимум, дальше при торможении хочется встать двумя ногами на педаль тормоза)))), а он все равно долго едет. мелкие неровности машина не замечает, зато на больших асфальтовых волнах начинается такая качка, что и 80 км. ч. страшно, по грейдеру- отлично. На обратном пути за 800 км до Москвы, перестал тянуть и не поднимал выше 2000 обороты-бензонасос не выдержал местного бензина((((, в итоге с остановками доехали. Насос только на заказ, подобрали не оригинал за 5 тыс . руб(благо насос разборный) и встала проблема где менять, ни один сервис не берется, такую дуру поднимать(около 4 тонн), с ямы тоже не поменять, стоит стальная защита бака под 200кг + сам бак, вобщем желающих не нашлось и опять к О. Д. сделали за 36 тыс. руб. ))) Следующий большой выезд в Астрахань, туда нормально, на обратном пути открутились крепления заднего правого аморта и потерялись, домой вернулся на 3-х амортах, новый на заказ и США за 5 тыс . руб. и через три недели машина снова в строю. до зимы все Ок, собрался на охоту-кончились колодки, в Москве нет-облом ждал 2 недели, перед Н. Г. опять на охоту, передняя правая ступица кончилась-снова облом и месяц ожидания и 15 тыс. руб. после замены полный привод перестал включаться вакуумом и пришлось хабы вручную закрутить(спасибо форду за дублирующую систему), в итоге меня достал достаточно долгий простой машины из-за отсутствия запчастей, из-за долгих заказов по любому поводу кроме фильтров и я решил вернуться к сабурбану(с которым таких проблем не было) и продал Кешу. Продал на удивление быстро
еще не много об эксплуатации:
Штатный свет даже с ксеноном — не очень, поставил китайскую оптику, стало красивше, но рассеивать свет фары отказались вовсе, благо доп ксенон хеловский стоял
Расход по трассе — 21-23 литра на сотню, город 25-27, в режиме 4х4 по холлодам с прогревами-32-36 АИ 92
Как резюме: Машина хорошая и интересная с неограниченными возможностями по тюнингу как техническому так и стилистическому, не дорогие запчасти, проходимая, мощная,100о/о узнаваемая, привлекающая внимание (практически у любого супермаркета экскурсии собирались))), но это всетаки уже ГРУЗОВИК, со всеми вытекающими плюсами и минусами, гаражи и паркинги для него не доступны, так же как и парковки после 3-го кольца, а езда по центру-это что-то, иногда хотелось его бросить и убежать))))
Вобщем если кто соберется брать, надо буть абсолютно уверенным, что именно такая машина Вам нужна, если захотите продать его после, то это будет сложно, эти машины продаются месяцами и годами, мне просто повезло ну и плюс он в тюнинге был и еще мне кажется, что брать его единственной машиной нельзя, у меня он был только для выездов и наче из 10 месяцев владения я бы три проходил пешков в ожидании запчастей.
Спасибо, что дочитали и еще раз с Праздником!!!
>Плюсы
РАЗМЕР
БОЛЬШОЙ БАК-170 Л
КАТЕГОРИЯ С НАЛОГИ И СТРАХОВКА ДЕШЕВЛЕ
ОТЛИЧНАЯ ТЯГА ДВИГАТЕЛЯ
ХОРОШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ
ЖИВУЧЕСТЬ МАШИНЫ
ПРОСТОТА КОНСТРУКЦИИ
НАДЕЖНОСТЬ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ
ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИМЫЕ ПОДВЕСКИ
Минусы
НЕ ЗНАНИЕ МАШИНЫ МАСТЕРАМИ ДАЖЕ У О. Д.
НУЖЕН СПЕЦ СЕРВИС
ЗАПЧАСТИ НА ЗАКАЗ