Ford Excursion '2001 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Ранее у меня были авто УАЗ-469Б, ВАЗ20163 (родительские), Nissan Safari Y60 TB42E, Toyota Hiace Regius, Mazda Tribute.
Решение принимал долго, но возможность купить появилась недавно.
Причина выбора - авто для души, плюс потребность в поездках по республике по делам работы и к родственникам с семьей. Легкость езды по гравию была оценена еще с Nissan Safari. Просторность салона была оценена на Линкольне Навигаторе родственников. Но для использования по трассе люксовый автомобиль просто жалко.
И так, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края.
Движение:
К габаритам привык довольно быстро, правда в бокс сначала с семафорщиком ставил - пространство перед гаражным боксом узковато для разворота (спасибо Эдуарду, Ньургуну, Дмитрию, Максиму). Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. Была идея прикупить от ARB силовые, но прибавка к габаритам 25 сантиметров как-то пока не вдохновляет. :) Да и не для трофи авто бралось, хотя был хороший вариант от питерского товарища с Ford Truck Club-a.
При больших ямах трясет, все таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с Сафари остались. Помню, ночевал оный Сафари в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась.
Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. :)
Салон
в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой - три места, и диван поуже - стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией.
Чем отличается от тех авто, которые у меня были?
Авто имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки.
Авто второе, для души.
Минус - заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет.
Решение принимал долго, но возможность купить появилась недавно.
Причина выбора - авто для души, плюс потребность в поездках по республике по делам работы и к родственникам с семьей. Легкость езды по гравию была оценена еще с Nissan Safari. Просторность салона была оценена на Линкольне Навигаторе родственников. Но для использования по трассе люксовый автомобиль просто жалко.
И так, Ford Excursion, 2001 г.в., вариант для Канады. Красный, 7 мест. Перегоняли мне его с Юга, с солнечного Краснодарского края.
Движение:
К габаритам привык довольно быстро, правда в бокс сначала с семафорщиком ставил - пространство перед гаражным боксом узковато для разворота (спасибо Эдуарду, Ньургуну, Дмитрию, Максиму). Бокс 7х4. Хотя все обзоры пугали тем, что поставить в бокс нельзя. Видимо, в США и Европе они меньше. Теперь уже легко. Да и наличие парктроников позволяет избегать проблем. Была идея прикупить от ARB силовые, но прибавка к габаритам 25 сантиметров как-то пока не вдохновляет. :) Да и не для трофи авто бралось, хотя был хороший вариант от питерского товарища с Ford Truck Club-a.
При больших ямах трясет, все таки не пневмо. Проблем с парковкой нет, так как город относительно маленький и навыки с Сафари остались. Помню, ночевал оный Сафари в общем гараже зимой, так пространство народ оставлял под УАЗ. Поэтому на расстоянии буквально пары сантиметров перемещать авто привычка осталась.
Двигатель V10, пока никак не обслуживал, хотя впереди замена масла. Звук вдохновляет. :)
Салон
в бежевой коже, три ряда, спереди два кресла, далее диван большой - три места, и диван поуже - стандартно два места. Кресла передние имеют подогревы. Достаточная для меня обзорность. Некоторая избыточность пространства позволила использовать авто как мобильный офис для переговоров. Сам я помимо образовательных услуг активно занимаюсь научными исследованиями, консалтингом, поэтому возможность посидеть-побеседовать, как в кабинете оказалась приятной опцией.
Чем отличается от тех авто, которые у меня были?
Авто имеет большие размеры, это естественно, нравится ширина и комфорт салона, высота посадки.
Авто второе, для души.
Минус - заправлять дольше. На морозе колонки некоторые работают медленнее, иногда заливка 140 литров (бак 167) несколько утомляет.