Ford Excursion 4 '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Приобрести этого " носорога" веачале появилась возможность, а только потом желание. Знакомый увидел его в Германии около Гамбурга, проехал и мне потом с ТААКИМИИ глазами об этом говорил, как будто первый раз в жизни женщину имел. В оообщем заразил он и меня. Решил- возьму, на крайний случай- продам. И вот 18 января 2009 прибыло " это"- 2004 г.в., черно- синий металлик, 7,3 турбодизель, автомат, 3 ряда сидений, темно- серая кожа, и т.д. и т.п.. Первое впечатление - Да это же БТР-80, только на 4- х колесах, но сел, проехал, вспомнил юношеский опыт вождения ГАЗ-53 / в плане габаритов /и решил - нормально, будем ездить.
Просто необьятный, 3 ряда сидений+ ох,,, ный багажник, на 2- м ряду я со своим ростом 190 лег нормально не скрючась. Все что нужно и можно электрифицировано, кожа на сиденьях- настоящий янки/толстая и грубоватая/, но есть и минусы - передние сиденья установлены низковато /хотелось бы выше/, штатная музыка не может DVD и mp3 читать поэтому на замену - поставили " голову" Soundstream" 2- din с экраном + откидной монитор на потолке на 15 дюймов +акустику ЖБЛ. Стало совсем другое дело. Следующей доработкой стала установка камеры заднего вида, т.к. мало что габариты огромные, так еще стекла в тонире и сзади на кронштейне висит запаска.
Мотор - зверь. Настоящий американский 8- и котловый дизель который ставится даже на грузовики, тяги- море, даже автомат не глушит. Таскал катер 8,2 метра на прицепе -490 кг. прицепа + 1620 катера- хоть бы поперхнулся зараза. Расход сильно зависит от стиля езды - у супруги по городу 14,2-14,6, за городом 11,5-12. У меня: город 16-16,5, за городом 12.5-13. Крейсерская скорость на трассе - 130-140, но не едешь, а плывешь.
По приезду загнали " носорога" на эстакаду- я ох... ел! Рычаги в руку толщиной, сайлент- блоки такие же, стабилизатор - примерно 40-45 мм диаметра, запас прочности - огромный.
В задней подвеске вообще ломаться нечему. Плюс все днище закрыто щитом нержавейки в 2 мм толщиной.
В целом на крепкую четверкус плюсом из пяти. Свет - г.... но, поменяли на ксенон " Хелла " + нормальные противотуманки + доп. фары на переднюю дугу - стало нормально.,
Антикоррозийка кузова - тоже г.... но. Пришлось смывать старое покрытие и делать Динитролом и еще какой- то херней /не знаю точно как зовут, но ребята на сервисе сказали " зверь"/. Салон шумноват - ставили бесшумку- стало нормально.
Минусы
В целом больших проблем не было. Где-то на 150 тысяч поменяли сразу :
Аккумулятор Варта 120 а/ч - 180 $
Тормозные диски и колодки - 620 $.
Заднюю банку глушителя/сам оторвал/ - 160 $
4 передних сайлент-блока и втулки стабилизатора - 270 $
Блок управления стеклоподъемников /сгорел, везли б/у из Штатов/ - 80 $
Масло+фильтр менял через 12-13 тысяч км., правда лил минералку по заводским нормам, топливные фильтры/2 шт/ - через 10 т.км., соляру нашу ест нормально, проблем с запуском зимой не было, правда и не заливал "из трактора".
В ноябре 2011 проездом был знакомый из Тюмени с приятелем - помотрели, проехались и приятель уговорил меня таки продать, но он тоже" подсел" - глаза горели ! В итоге после 2,5 года эксплуатации я даже немного заработал на перепродаже с учетом вложений. Сейчас думаю взять тоже носорга, но в "новой будке" 2007-2009 года, но уже пошлины кусаются.