Ford Excursion 7.3 TD WD4 (253 Hp) '2000 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Прошлой весной приобрел Экскурсион. До этого была 2114 и Тахо 5.3. Форд турбо дизель 7.3. Если на Тахе еще что то было от легковой манеры езды, то здесь про это пришлось забыть, повадки у него грузовые. Первое время пытался прыгать из ряда в ряд в пробке, быстрые перестроения ни его конек, народ смотрит как на чудака. Но все дело времяни привык к более спокойной плавной езде. И правда ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2- ух метровой высоты позволяет видеть все заранее. Зеркала огромные, снизу панорамные, все как на ладони. В динамике Тахе не уступает, правда ограничен 160км\ч. За то на заправке радует 18 по городу на полном приводе и плевать 8 человек и полный багажник 4 тонны весу прет как танк. Да шумноват, но все таки 7.3 хорошего мотора должно быть много, а английскую королеву я вроде как и не вожу. И кто считает расход 18 это много?, пусть посчитают что бы доставить 8 человек с 2 кубаметрами груза с приличным весом причем доставить через хорошее бездорожье куда нибуть к озеру, сколько и каких машин понадобиться, и сколько гсм они сожрут, вот и вся арифметика. Проблемы с парковкой в городе? За все надо платить. Но я бы не сказал что прямо так уж мучаюсь, просто ищешь место под себя. Вот пришла зима, очень снежная и расставила все по местам. Обул 305 внедорожные колеса, и что такое лопата не знаю. Соседи копают, чистят места раз в два дня, я же просто заезжаю куда хочу и таскаю их по очереди. Полный привод, блокировки, понижающая передача и приличный клиренс набор очень серьезный и + голова. А то с дуру можно и.... ну вы поняли. Если все с умом то проблем нет, но если такого засадить то повозиться придется не слабо. Еще о зиме, пугали меня что дизель не заводиться в морозы, было -27 с Питерской влажностью, работает как часы. Топливо Лукойл, Аккумуляторы хорошие, все чики пуки. И если вы зимой а особенно в морозы не пользуетесь машиной, утром и вечером минуток на 10 заведите, погоняете ее чтобы завтра, послезавтра или когда то там не бегать с проводами и веревкой матерясь, а завестись и уехать. Сосед 10 дней празднует новый год к машине не подходит а морозы стоят крепкие,11 она не завелась и он заявляет что данная марка авто "Г", т.к зимой не заводиться, вот так. Еще пугали что дизеля холодные. То же вранье, очень теплый автомобиль. Машиной очень доволен. Заменил только расходники, объемы внушают: масло в двигатель 16л, в коробку 15, антифриз 32. Масло не жрет, ни что ни где не течет. Вообщем американцы делают отличные авто. А забыл рассказать про ресурс, железо с палец толщиной, рама огого, рессоры, коробка подстать мотору. Ну и поуверстроуковский дизель просто чудо,3000 об предел вращения, представляете какой ресурс. Не даром по дорогам бегают американские пикапы 80- х годов без капитальных ремонтов и ни чего. Конечно убить можно что угодно, но к примеру японский 2- ух литровый мотор с двумя турбинами раскручиваемый до 10000 об и выдающий 320 л\с много проходит? Каждому свое в этой жизни. Кому то японцы, кому немцы, кому автоваз, это что душе угодно. А по мне так поменять своего на додж рам 3500 со спаркой или Сильверадо 3500, Форд Ф-350, все таки кузовок нужен, не габорит не влезает. Экскуршен не оставит равнодушным своего владельца. Прошу прощения у всех чьи чувства были задеты. Просто поделился эмоциями. Всем хорошего настроения! Уважайте друг друга на дороге!
Плюсы
проходимость
комфорт
экономичность
для души
Минусы
штатный свет не светит
шумноват