Ford Expedition '2004
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Это мой второй Экспедишн, первый погиб после аварии спасая меня. Аварию полностью описывать не стану, в двух словах: человек с состоянии алкогольного опьянения ударил в правое переднее колесо Экспедишина, скорость в этот момент была около 140 км. в час. После удара перелетел через дорожный бордюр и на обочину, там пара оборотов через капот и спустя мгновение Экспедишн уже лежал на боку.
С мой точки зрения важно то, что все системы безопасности заявленные в паспорте машины сработали на ура, подача топлива была отсечена, подушки сработали, боковые шторки тоже. Ремни с преднатяжителями тоже сработали четко. Итак из машины я вышел без царапин и каких либо неприятностей.
После этого я понял что искать что то лучше не стоит и второй автомобиль был точно таким же.
Пять лет я на нем откатал, наездил немного, чуть больше 100 тысяч и за все эти годы ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Любые дальние поездки на Экспедишине с нештатным холодильником в багажнике и полной загрузкой в салоне когда помимо меня в нем сидели 6 или 7 пассажиров, проходили без усталости. Выходил из за руля после 300 км. в пути так, как будто это была рядовая поездка за город. Очень удобные сидения с отличными регулировками для водителя. Обзорность естественно из за высоты посадки, больших зеркал и негромоздких стоек я оцениваю на 5 с плюсом. Не было ситуаций с мертвыми зонами, видно все.
Трансформация салона позволяет возить в нем некие очень большие грузы, я таким образом доставлял домой очень большие зеркала во время ремонта в доме. Сложил все кресла второго и третьего рядов и шикарная широкая площадка готова к перевозке груза.
Дети, удобство в том, что все кресла второго ряда с независимым креплением а центральное кресло можно сдвигать вперед как можно ближе к первому ряду кресел. Таким образом всегда можно дотянуться рукой до детского кресла, которое устанавливается на замки ИЗО в специальные заводские крепления.
Особо радуют загородные поездки небольшим составом, впятером плюс куча багажа в виде столов, кресел, мангала и несметного числа всего, что приносит комфорт на природе. При сложенном третьем ряде кресел, места в багажном отсеке очень много.
О них, о креслах третьего ряда стоит сказать отдельно: это не откидные сидушки а полноценные кресла сев на которые ноги нормально опушены вниз как на креслах первого и второго рядов. Там же своя вентиляция для пассажиров третьего ряда, подставки под пепельницы и пр. мелочи. Естественно ремни безопасности по умолчанию.
В езде Экспедишн это корабль, который плывет по дороге проглатывая мелкие неровности, не любит резкие маневры но с ускорениями справляется на отлично.
С мой точки зрения важно то, что все системы безопасности заявленные в паспорте машины сработали на ура, подача топлива была отсечена, подушки сработали, боковые шторки тоже. Ремни с преднатяжителями тоже сработали четко. Итак из машины я вышел без царапин и каких либо неприятностей.
После этого я понял что искать что то лучше не стоит и второй автомобиль был точно таким же.
Пять лет я на нем откатал, наездил немного, чуть больше 100 тысяч и за все эти годы ни разу не пожалел о сделанном выборе.
Любые дальние поездки на Экспедишине с нештатным холодильником в багажнике и полной загрузкой в салоне когда помимо меня в нем сидели 6 или 7 пассажиров, проходили без усталости. Выходил из за руля после 300 км. в пути так, как будто это была рядовая поездка за город. Очень удобные сидения с отличными регулировками для водителя. Обзорность естественно из за высоты посадки, больших зеркал и негромоздких стоек я оцениваю на 5 с плюсом. Не было ситуаций с мертвыми зонами, видно все.
Трансформация салона позволяет возить в нем некие очень большие грузы, я таким образом доставлял домой очень большие зеркала во время ремонта в доме. Сложил все кресла второго и третьего рядов и шикарная широкая площадка готова к перевозке груза.
Дети, удобство в том, что все кресла второго ряда с независимым креплением а центральное кресло можно сдвигать вперед как можно ближе к первому ряду кресел. Таким образом всегда можно дотянуться рукой до детского кресла, которое устанавливается на замки ИЗО в специальные заводские крепления.
Особо радуют загородные поездки небольшим составом, впятером плюс куча багажа в виде столов, кресел, мангала и несметного числа всего, что приносит комфорт на природе. При сложенном третьем ряде кресел, места в багажном отсеке очень много.
О них, о креслах третьего ряда стоит сказать отдельно: это не откидные сидушки а полноценные кресла сев на которые ноги нормально опушены вниз как на креслах первого и второго рядов. Там же своя вентиляция для пассажиров третьего ряда, подставки под пепельницы и пр. мелочи. Естественно ремни безопасности по умолчанию.
В езде Экспедишн это корабль, который плывет по дороге проглатывая мелкие неровности, не любит резкие маневры но с ускорениями справляется на отлично.