Ford Expedition '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Весной 2010 года захотелось приобрести большой и комфортабельный автомобиль. Так люблю путешествовать. то выбор ограничил внедорожниками. В прошлом владел Mitsubishi Pajero второго и третьего поколения с дизельным двигателем, Toyota Land Cruiser 100 бензин и Mercedes ML350 в 163 кузове. Кроме того довелось покататься на Infiniti QX56, Volvo XC90 2,5АТ, Nissan Patrol 4,5литра. Ну и еще было множество легковых авто, но о них умолчу. Итак поиск в принципе уже практически остановился Pajero-4 с дизелем в полной комплектации, но вдруг абсолютно случайно прилетела мысля - А не купить ли американца? Всегда восхищался этими сухопутными дредноутами, но самому длительно поездить не удавалось, кроме как японо- янки Infiniti QX56 и он кстати в 2009 году произвел на меня впечатление. огромный комфортабельный, мощный и как не удивительно с приемлемым расходом топлива (я укладывался в 18 литров по городу). Так как бюджет был ограничен 1 200 000рублей, то красавец Cadillac Escalade отпадал (да и мощность двигателя с соответствующим расходом пугала).
Стал поглядывать на Chevrolet- Tahoe (GMC- Yukon), Ford- Expedition и Lincoln- Navigator. В итоге зациклился на последнем 2 поколения, выбирал 2003-2006 год. что в прочем не удивительно - салоны первых аскетичны по сравнению с ним. Посмотрел порядка пяти машин, но как- то не судьба. И вот присмотрел достойный образец в интернете, созвонился, наткнулся на какой- то автосалон, но мне сказали, что авто уже продан, но предложили посмотреть Ford- Expedition 2005 года. Согласился.
И вот в конце июня 2010 года приезжаю в оговоренное место и вижу его. Красавец! Европейская комплектация, куплен у официала в Москве. В отличии от двухцветного кузова оказался весь черный. Но в нем была какая- то печаль что- ли. Оказалось авто полтора года стояла без движения. продавали машину по генералке от хозяина и просили всего- то 750 000, пробег 73 000км. Объяснили это долгим простоем и кучей мелких неисправностей. Взял машину на пару дней, оставив залог. Загнал в сервис. Приговор: катализаторы (2шт) забиты, климат не охлаждает, к замене приводной ремень с роликами, колодки по кругу. Ну и замена фильтров и масла. Узнал цены на запчасти, был приятно удивлен. Фирменный масляный фильтр 204 рубля, топливный 400, колодки по кругу 3800. После японцев очень коммунистично все как- то. С катами сложнее один около 18 000 руб, а их два, решил на вырезание с заменой на двухкамерные пламегасители с с обманками на лямбда- зонды - все в 25 000. Климат, причины не смогли установить. Нужна новая резина, старая в ужасном состоянии. Салон из светлой кожи (как и хотел), был грязен до чертиков и прокурен.
Подумал- подумал и предложил за убитое авто 600 000рублей, продавец долго совещался с женой хозяина и уступил. Сняли машину с учета и поставили вновь очень быстро, сам прошел ТО (на неисправной машине- то). И дальше принялся за приведение в человеческое состояние.
Поменял все что приговорили в сервисе. Мучились с климатом три дня в трех сервисах - не могли найти причину. А причина проста, какие- то грызуны отгрызли провод! Припаяли и заработало! Поставил новую резину, долго выбирал в итоге HANKOOK DYNA PRO HP RA23. Не пожалел. На зиму приобрел в октябре Hankook Winter I*Pike RW11 275/65 R17. Заменил стандартную 2din магнитолу на мультимедию со встроенной навигацией для внедорожников Ford, выпускаемую в Китае. Химчистка салона 7500рублей и он почти идеален, один косяк - при этом смыли наклейку со всей информацией за водительской дверью. Кузов отполирован. Ну вот в принципе все.
За отпуск в августе побывали семьей на Валдайских озерах (500км - в один конец), в Тамбове (500км), в Абхазии и Адлере соответственно (1750км). На трассе ведет и управляется отлично, практически как легковой авто, плюс высокая посадка, запас мощности при обгоне хватает за глаза. Расход при 120 км/ч 11-13 литров АИ-92. По городу укладывался в 17-18 литров (на заднем приводе). Машина комфортабельна, разве что шумоизоляция могла быть получше, но это уже к Lincoln- Navigator. 305 лошадиных сил, рамный кузов и независимая подвеска очень даже неплохое сочетание. К габаритам привык очень быстро, огромные зеркала и задний парктроник существенно помогают при парковке. Комплектация авто оказалась EddieBauer (при покупке выяснить не удалось), передние кресла с электрорегуляровками с обогревом и вентиляцией, задний диван и в багажнике полноценный третий ряд кресел (что очень пригодилось неоднократно). Куча прикуривателей по салону и ни одной пепельницы, а я не курю. АВС на всех колесах и система перераспределения тяговых сил. Подключаемый полный привод. Зиму всю езжу на автоматическом полном приводе - очень неплохо, момент подключения передних колес незаметен, в отличии от Volvo ХС90 где при подключении задних машину ощутимо подергивает. Зимой расход топлива доходит до 20 литров. Пару раз в глубокой пробке подскочил до 25, работа в центре до и назад по Москве 50 км, вот ехал 5 часов.
Машиной доволен.
Минусы
К сожалению пришлось перебрать раздатку и коробку. Предыдущий владелец видно был спиди- гонщик. 120 000 рублей все вместе. Был разочарован и хотел продать Монстрика, но отговорили сами сервисмены. Не жалею.
На 90 тыс км заменил всю переднюю подвеску с рулевой рейкой (оригинал) - 100 000рублей.
Сейчас пробег 104 000км, забарахлил температурный датчик двигателя.
Заменил передний бампер с противотуманкой. На стоянке у дома родителей какой- то местный мудак- абориген вбил железный колышек с цепочкой, занесло снегом, я по привычке припарковался, ну не было его! Новый оригинал с доставкой из США и с покраской и установкой здесь в 33 тысячи.