Ford Expedition '2003 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Всем автодромцам привет!!! Отзыв мой первый, не судите строго)))
Дело было так, отец после продажи сурфа 185, сказал что все,
категорично джип, и габаритами по более. Рассматривался вариант
покупки 100 крузака, а хотелось так сказать выделиться, 100
здесь дофигище, как то уж обыденно выглядело. Да и уставшие
какие то толкались, уже в отчаянном и уставшем состоянии, отцу его коллега предложил, мол друг оставил форда а сам уехал на
север, работенку там нашел, вот стоит посмотри! Приезжаем,
смотрим, офигеваем!!! Стоит гигантище, красавчик черный,
никаких дефектов по кузову, все стекла родные, движок акпп
раздатка подвеска рама все отвечает своей цене, да и к тому же
диагностику сделали, все в поряде. Едем домой, батя весь сиял горел ну и т.д. Приезжаем на следующий забирать данного
америкоса! Катаемся, сидишь высоко, ямки крены все
проглатывает, едет плавно, короче ничего не ощущаем, все
устроило, радость что у меня, что у отца))) разница после сурфа
очевидная, хотя по сути эти агрегаты разных классов, поэтому
сравнивать не вижу смысла! На момент приобретения все жижи пыльники ну и т.п были заменены предыдущим хозяином, взяли
без вложений. Семья у нас большая 7 человек, все помещаемся без
проблем, тесноты не ощущаем, расход топлива вообще не
волнует, кушает для своих габаритов так сказать прилично, в
общем не паримся. Авто прибыл в россию новым в 2006 г.
Не судите, как что то новое появиться в голове, да и в жизни форда, сражу напишу выложу!
Вот и нстает пора выложить фотки более да более, но это не все фотки!
Движок у него Тритон 5.4 л с мощностью 264 л.с т.к считается до рестайлом, а рестайл уже как у навигатора 304 л.с. Дишик, а в семье Эдик просто Эдик, так назвал его я из- за его комплектации, во всем считается идентичным Линкольну навигатору, т.к линкольн является дочерней компанией Форд, только призводят они авто класса Премиум! Движок у него цепной- надежный, следует выписать один факт, что если нажимаешь педаль акселератора в пол, тут же тебя здавливает к сидению. Со светофора не каждый будет с ним способен потягаться, даже те самые чайзеры (Испробовал). Едешь по пригороду 120 км/ч в салоне ни звука, кроме приятного рычания мотора, имею в виду шумоизоляция просто КЛАСС супер ну и т.д.
Что же касается штатной, еще раз подчеркиваю ШТАТНОЙ аккустической системы, да к это вообще! Высоты низы, все просто чисто звучит, 4 встроенных в двери динамики+ штатный саб мммм))) Даже в 470 джи икс так не звучит! Фишка: музыка на всю, выходишь из машины, закрываешь дверь и ничего не слышно, кроме как бассов, а попробуй открыть дверь))))
Масло все по регламенту, каждые 10 тыс. км Лью Кастрол Профессионал 5w30, хотя производителем указанно 5w20 синтетика,
Свечи дешевле чем на любую легковушку 130 р.Иридиум Оригинал от Моторкрафта
Единственное в бачок стеклоомывателя желательно всегда лить спец. жидкость, а то вода с мусором попадает, канальчики тоненькие легко забиваются, но тьфу тьфу тьфу с этим не сталкивался)))
А про разницу с навигатором, по массе дишик легче, чуть чуть в габаритах тоже по меньше, и в подвеске есть отличия:
У дишика сзади торсионы
У нави сзади пневмо
А разницы в мягкости как таковой то и нет, т.к доводилось сидеть сзади и удивляться этому факту
Про расход не соврал, комп так показывает!
Комплектация дишика просто мед!)))
Все что есть у нави, то есть и у него! Напомню что не у всех дишиков примочки навикавские, т.к дишик это упрощенная версия, да и он более для бездорожья!
Недавно на тубе смотрел на чаргеровского дишика, тягался с понтиаком джи ти о/ монаро воуксхол! поражает)
В планах у меня изменить освещение салона, переделать табло, сделать подсветку порогов, установить ксенон, т.к у америкосов со светом все фигово! А еще и патеху сменить! нУ это все скорее всего к лету буду делать!
А еще и хром на 20 брать собираюсь, все 22 ставят, у нас просто дороги хэмммм одно лишь название дороги уваленные, диски жалко будет, по просьбам добавляю фотки, но пока без салона!