Ford Expedition '1999 (автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте! Машинку купил спонтанно.Было плохое настроение,полез на сайт,нашел в районе объявление..и оно же и последним стало.Машина была не ухожена ,а улижена.Все в парафине.Короче продавец не продавал,а от сердца отрывал..Правда в процессе эксплуатации и знакомством с сервисом,где он (Дишн) обслуживался,понял,что занимались больше внешним видом.Диски менялись последний раз никогда-спиливали.Но в целом машина понравилась..наверное чистотой и ухоженностью.
Еще один приятный момент-попал на рестайлинговую модель и поэтому в паспорте 232л.с,а реально 264 л.с...налог все-таки более радостный.
Про Экспедишн много писано-переписано. Свои ощущения следующие .(сразу оговорюсь-это третья машина в семье.Есть Гелендваген жены и СЕ Корандо). Долго не мог привыкнуть к тормозам...Своеобразные,но тормозят.Руль никаковский-пустой-но это особенности американцев.На немце и корейце все четки и информативно..НО в Форде-комфорт и динамика.За 10 сек разогнать почти 3т до 100км/ч- это завораживало пока не привык.
По работам-усвоил что передняя подвеска-расходник.Перво наперво это диски ,колодки,рулевые наконечники,сошка,маятник.Цены в общем реально-разумные..У ребят в сервисе за Университетом замена перечисленного с работой обошлась мне в 28т + сход-развал-1.500.Вот пока все.
Порадовала кассетная магнитола..Нашел-достал -слушаю-ностальгия
Да,многие сейчас крутят у виска-нелогично непрактичный аппарат,а я кайфую...С парковкой пока не намастачился,но с габаритами проблем нет.Гараж нашел под него...И Гелен после Дишна-как Фьюжик.Вот в кратце и все о машине...и о том как и что не имея достаточных сумм можно найти и купить нечто и получать от него удовольствие от владения...Фото еще не отснял-но поставлю.Всего наилучшего.
Еще один приятный момент-попал на рестайлинговую модель и поэтому в паспорте 232л.с,а реально 264 л.с...налог все-таки более радостный.
Про Экспедишн много писано-переписано. Свои ощущения следующие .(сразу оговорюсь-это третья машина в семье.Есть Гелендваген жены и СЕ Корандо). Долго не мог привыкнуть к тормозам...Своеобразные,но тормозят.Руль никаковский-пустой-но это особенности американцев.На немце и корейце все четки и информативно..НО в Форде-комфорт и динамика.За 10 сек разогнать почти 3т до 100км/ч- это завораживало пока не привык.
По работам-усвоил что передняя подвеска-расходник.Перво наперво это диски ,колодки,рулевые наконечники,сошка,маятник.Цены в общем реально-разумные..У ребят в сервисе за Университетом замена перечисленного с работой обошлась мне в 28т + сход-развал-1.500.Вот пока все.
Порадовала кассетная магнитола..Нашел-достал -слушаю-ностальгия
Да,многие сейчас крутят у виска-нелогично непрактичный аппарат,а я кайфую...С парковкой пока не намастачился,но с габаритами проблем нет.Гараж нашел под него...И Гелен после Дишна-как Фьюжик.Вот в кратце и все о машине...и о том как и что не имея достаточных сумм можно найти и купить нечто и получать от него удовольствие от владения...Фото еще не отснял-но поставлю.Всего наилучшего.