Ford Expedition '1999 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться первыми впечатлениями о Эдике (в комплектации Эдди Бауэр). Скажу сразу, что покупка была спонтанной. История покупки такова.
Езжу в основном на СЕ Корандо. Но не хватает динамики. Пару раз потел, когда надо сделать рывок, а получалось вытягивание. Решил посмотреть Акуру МДХ и Гранды Широкие. И вот при очередном просмотре владелец подъезжает на показ на Тахо. Я туда залез и понял — мой размер. Посмотрел конечно то, что хотел. Но перезвонил и сказал, что Чирок гуд, но спасибо, что помогли определиться… Начал смотреть Тахо. Но, увы, независимо от года машинки убитые… и салоны часто за.. ные. Хотя подобное по всем настоящим машинам…
И тут сижу как- то в компе и чего- то меня потянуло на любимые мной Форды. Эксплорер — беда с коробкой… А не замахнутьсяы ли нам на Вильяма… То есть на побольше. И первый звонок — человек показывает только через неделю. Второй — удача. Место просмотра — в 15 минут езды. Приехал. Увидел… Запал. Чистенький. Ухоженный. Весь в парафине… И продавцы — отец с сыном — вначале напрягли, а потом. Короче, на следующий день приехали смотреть с женой… Ей понравилось… в качестве пассажира. Т.к. свой Гелик она ни на что менять не собирается… Понравилось еще и то, что по документам л.с. как в 4.6л — пустячок, а налог почти в 2 раза меньше.
На следующий день договорились о поездке на диагностику… но я уже был с деньгами. Вердикт диагностики: задние колодки и люфтит наконечник рулевой тяги. В остальном для 99г машина просто на отлично. « Уход за ней был хороший… только ездили мало. Так что рекомендации- эксплуатации более частая…» Машина обслуживалась в сервисе недалеко от дома. Подвинул продавца на стоимость наконечников, ударили по рукам, отдал он мне все бумаги по проведенным за 6 лет работам и 15% скидку в этом сервисе. И вперед…
Как ни странно, но наверное после Гелика с габаритами проблем не возникло… Сразу стал искать гараж. Перебрал 8 вариантов и… если и были широкие, то, увы, не высокие. Но последний телефон и… « А у меня Газель проходит!». Приехал… Заехал… Поместился… Правда мужик расстроился. « Думал, у меня ГАРАЖ, а у меня… гаражик»
Короче. Выбор был сделан душой. Потому что трезвомыслящий человек со средним достатком не возьмет третьей машиной американского монстра с соответствующим аппетитом (честно, просто не смотрю на комп, зная, что по городу около 30л.) и налогом в 18000р… и габаритами и весом хорошего грузовичка (база от пикапа). К тому же, несмотря на три режима привода, с такой массой это все- таки не внедорожник. И это надо понимать.
Теперь о самой машине и расходах за столь короткий срок владения.
Замена колодок — с работой и учетом скидки — 4.037р Замена наконечников рулевой тяги внутр. с работой около 7000р. Это я не вписал сход- развал и регулировка торсионов Я снял все охранные приблуды, оставив штатную сигнализацию (был опыт бодания зимой с Геликом, когда все выдернули и оставили штатную, иначе- опа была) — еще 3.528р…Пока все. Ребята, демонтировавшие сигналку, сказали, что знают всех хозяев этой машины и всю ее историю в РФ (с 03г). Это плюс.
Теперь об ощущения от владения.
Я получил то, что хотел — вместительный (три ряда сидений), большой, солидный и очень шустрый. Педалька совсем невесомая. Вроде и не давлю, а Эдди приятно урча срывается и уходит от преследователей. Шутка, конечно. Машина располагает к вальяжной неторопливой езде в удовольствие. Но если надо обойти какой- нибудь сложно определяющийся в пространстве аппарат с противоречивой прокладкой между сиденьем и рулем, то не есть проблема… А по трассе… машина под 3т, летящая как Фиеста. Это захватывает. Но это субъективно, конечно.
Салон кожа. Сидушки собираюсь перетягивать и менять анатомию. Т.к. не могу сесть с комфортом. Когда садишься в СЕ или Гелик, то там комфортнее — но это и аппараты другие. Кстати, Гелик после Дишина — как Фьюж. По ощущениям габаритов…
Теперь я понял, что такое малоинформативный руль — первые дни было сложно… Руль легкий, но пустой — американец… и этим все сказано. Тормоза. Из той же серии. Как уже писалось в отзывах, тормозит, но цепкости не чувствуется. Тоже уже привык. Хорошо входит в повороты и без особого крена. Да и скидывать скорость особо не надо. Это не Гелендваген с его парусностью и табуретностью…
Что еще сказать… Снял с передних боковых тонировку — жить стало веселей. Приятно, что есть СД на 6 дисков и ДАЖЕ кассетник — сейчас анахронизм — все штатное. И то, что частоты нечетные — предыдущий владелец настроил те радиостанции, которые меня устраивают… Отступлю немного… Он взамен купил новую Тахо… и нервно курил, прощаясь с Этим аппаратом. « Тахо хорош только тем, что новый, а в остальном в подметки не годится — меньше… и не то…»
Еще один плюс данного аппарата — нет пневмы…
Резюмируя, могу сказать так. Авто для удовольствия. Со своими плюсами и минусами. Найти хороший — удача… Мне, вроде, повезло. Его надо чувствовать… У меня есть выбор — в город на СЕ Корандо по дворам и пробочкам в объезд, залезть, не парясь о том, цепану бампером или нет. И вальяжный, но динамичный Дишн… хотя по пробкам не намного сложнее… Отдыхаешь и не торопишься… единственно — расход. Но брал его больше для междугородних поездок… Кому чего больше хочется, тот то и выбирает. Но пока все, что есть — все устраивает, в зависимости от задач…
Вроде пока все. Фото загружу в ближайшие дни. Немного сумбурно, но как получилось.
Плюсы
Большой американский авто
Минусы
Большой американский автоТормозаПустой руль