Ford Expedition '2004 (автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Форд Экспедишн, комплектация эдди бауэр. из машин, которые Форд повез в Россию после топливного кризиса в США. 5000 км по Москве и области.
до этого наши, европейы и японцы, но вот американцев как то не было.
на что смотрю достаточно отрицательно:
1. подогрев сидений три положения, тем не менее на самом маломнагреве не высидеть - приходится выключать, хотя полно авто, где на минимуме вполне комфортно можно ехать часами.
2. не ожидал, что такая звонкая подвеска будет.
3. загадка - если держать нажатой педаль тормоза и включить дворники - то отчетливо ногой чувствуются удары по педали. (не абс сработала, а именно от работы дворников)
4. отсутствие в багажнике шторки. в огромном багажнике шторки. особо не оставишь в салоне ничего. пробовал как торешить эту задачу - никак. ни белые ни серые ничего не предлагают.
5. из мелочей - и шумноват снаружи двигатель и ручка дял закрываняи по центру пятой двери неудобно - лучше, когда сбоку, т.к. если пространсвто по длине ограничено, но опускаешь себе на голову и бардачок мал - но это скорее придирки. равно как и то, что пока стоит ели греется двигатель в мороз.
4-х ступенчатый автомат вообще не парит, хотя и приятнее было б на 5, а то и 6 ступенчатом, конечно.
плюсы - едишь культурно и не о чем не думаешь. я понимаю, что по молодости и отсутствию прививания кульуры вождения в Москве много кто считает правильным ехать сзади обогнать по ухабам справа и вклиниться впереди - вот таких стало заметно меньше.
блокировки привода в сочетании с зимней шипованной резиной - нормально помогает в снегу. один минус - подножки и низко и торчат в бок сильно - явно мешают если внедорожничеством заниматься - а в остальном - вполне хватает блокировок.
в багажник влезают лыжи без раскладывания второго ряда сидений. третий лежит в полу и им не пользуюсь. велосипед влазит без проблем, откинуть надо только спинку одного сидения. две тележки из магазина МЕТРО также легко теряются в багажнике.
включение дворников и фар на одном рычаге - вряд ли удобнее, чем когда слева и справа. но так уж принято.
расход топлива при том, что по утрам прогревы двигателя - 18,2 - 18,4 по компьютеру. за городом 120 скорость. в целом и 140-150 едет вообще не напрягаясь и не напрягая. правда не в крутых поворотах :) больше как то и пробовать не было желания, но от осознания того, что где то очень близко к этим скоростям вроде должен срабатывать ограничитель.
вобщем без рысканий, подруливаний...
куплен в Рольфе. были локальные огрехи, но сравнивая сетевые автомагазиын в Москве, опуская отдельную тему дилеров фольксвагена, есть какая то привязка к Рольфу что даже хотелось бы что ли побольше бы им марок пожелать продавать :) хоть это и массовый дилер и по сегменту и цене не на продажу больших объемов больших внедорожников рассчитан.
вывод по форду - если нет проблем с парковкой в Москве - все ж и по длине и по ширине - это как на газеле кататься - то легко, если самый центр и переулки - то придется с чем то мириться - подальше парковаться, не везде физически пролазить.