Ford Expedition '2001 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 06.07.2012
Отзыв
Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8,5,4 л,264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.
Немного истории.Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и « копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).
Экспедишн искал месяцев 6 по объявлениям в интернете, рассчитывал на бюджет в 450-500 тыс. руб. и модельный ряд 1997-2002 год. Наибольшее количество предложений о продаже были в Москве или Питере (2000 км от Владикавказа). Созванивался с продавцами и чаще всего получал ответ, что машина уже продана. Совершенно случайно на одном из сайтов прочел объявление о продаже Экспедишена в г.Ростов н/д (от Владикавказа всего 700 км и автобус каждый день). Созвонился с продавцом, договорились о встрече и в конце октября с сыном выехали в Ростов.
Машина сразу понравилась. Во- первых, по цвету (хотел именно беорго), во- вторых, по комплектации (EddieBauer), наличию верхнего люка, который открывается в двух положениях, и,наконец, второй ряд сидений вместо дивана раздельные кресла, что облегчает проход на диван третьего ряда. Вместо запаски снизу установлено итальянское ГБО 4- поколения с объемом бака 98 л.Пробег на данный момент составлял 90 тыс. км. Со слов хозяина машины (пенсионера), ее использовали крайне редко в основном для поездок на дачу. Все документы были в порядке, машина снята с учета, получены транзитные номера. Поговорили с продавцом о цене и сторговались за 400 тыс. руб. вместо 430. Приехав во Владикавказ пробил историю автомобиля по VIN коду и получил полную информацию о ней со дня выпуска и до пересечения границы с Россией. Все было в порядке.
В конце ноября вместе с сыном поехали в Ростов, оформили все документы и своим ходом выехали во Владикавказ.
О самой машине. Во- первых, за 11 часов поездки из Ростова до Владикавказа практически не устали (комфорт на 5 с +). Было уже холодно на улице, но печка, включенная на полную (80 градусов), прогревает салон за 4-5 минут. Куча подстаканников, куда влезает 1 л термос и много других причендал. Электростеклоподъемники на всех окнах, двигатель в салоне практически не слышен, очень хорошая звукоизоляция, штатная аудиосистема работает прекрасно практически на всех диапазонах, CD- чейнджер на 6 дисков. Особое впечатление оставляет размер салона. Он огромен и чувствуешь себя как в квартире. Заметил одно. При движении по трассе со скорость 130-140 км/час ощущение, что едешь не более 80-90 км. Динамика управления превосходная, небольшие кочки и ямы проглатывает почти незаметно, но сильно кренится на крутых поворотах. Замерили расход топлива на трассе. Получилось при скорости 90-100 км/час расход составил по бензину — 11,5 л,по газу — 16,5 л/100 км.
Несколько раз выезжали в горы. Благодаря большому крутящему моменту двигателя Экспедишн без особых напряг преодолевает подъемы в 30-35 градусов по горным грунтовым дорогам. В конце мая при выезде в горы на восхождение в машину посадил (кроме меня, сына и внука) еще 6 здоровых мужиков и загрузили еще 6 больших рюкзаков. Прикинул — под 750 кг (в какой еще внедорожник можно все это поместить?). Думал, машина не потянет. На самом деле вообще без напряг преодолели 3 километровый подъем на перевал. В июне месяце собираюсь с семьей выехать в Цейское ущелье, в июле — в горную Дигорию. К своему отзыву прилагаю фотографии живописных мест нашей республики.
Есть желание пригласить владельцев Форд Экспедишн на своих машинах приехать во Владикавказ и совершить поездки в горы. Уверен, будет море впечатлений.
Плюсы
КомфортМощьЛегкая управляемостьМашина особенно хороша для дальних поездок
Минусы
Расход топлива, особенно с его резким подорожанием