Ford Expedition 5.4 4WD (263hp)'2004 (внедорожник, 5.4 л, автомат)
Автор: Гость // 14.03.2013
Отзыв
Крайне большая, вместительная и удобная машина.
Водительское место.
Для человека за рулем в автомобиле предусмотрено все: расположение коробки передач на руле, кнопка overdrive сбоку, регулировка привода с кнопки, большое отделение на панели, подстаканники в которые помещается полуторалитровая бутылка, ящик для еды или айпадов и т.д., музыкальная система и климат- контроль, солнцезащитный козырек, отличный вид на панель приборов, положение педалей и сидений регулируется. Окна большие и низко расположенные, благодаря чему есть прекрасная обзорность а также очень большие боковые зеркала. Благодаря парктронику очень легко парковаться задом, но и при отсутствии его несложно (не то что на BMW X5 или Dodge Intrepid). В наличии дополнительная розетка и прикуриватель возле переднего пассажира.
Пассажирские места.
Людей можно возить немало, местом никого не обделит. По сравнению с Audi a8 места между передними сиденьями и вторым рядом очень много. Для задних рядов предусмотрены отдельные настройки климат контроля. На третьем ряду находится три сиденья по схеме 2+1, пространства для коленей хватает, есть подстаканника. Второй ряд сидений снимается или складывается! Минус — если на серединном кресле второго ряда пассажир хочет поболтать с водителем, он может удариться головой о двд- экран. Для задних сидений предусмотрены собственные прикуриватели.
Багажное отделение.
Оно нереальное, когда сиденья складываются, дверь длиной 2,5 метра влезла, и даже не пришлось двигать передние сиденья, там не то что велик, там вся велокоманда поместится. Минусы: 1) уровень погрузки высокий, 2) штатный коврик и обивки пожалел поэтому купил коврик от автобуса (700 рублей за метр). Инструменты и все прочее располагаются в специальном отделении в полу. Также есть специальный отсек для хранения масла на доливку. В багажном отделении находится розетка, можно подключить холодильник или компрессор. Запаска находится с внешней стороны под багажным отделением.
Управляемость.
Автомобиль четкий. Мотор подхватывает с самых нижних оборотов, поэтому больше 2,5 тысяч набирать просто не нужно (тем не менее полная мощность дает отличную тягу до 5,5 тысяч оборотов). Такой крутящий момент в сочетании с наличием пониженной передачи и полного привода обеспечивают даже неплохую проходимость на умеренном бездорожье (шины тоже должны быть соответствующие).
По городу автомобиль ездит хорошо. Достоинства: высокая посадка, отличная обзорность, размеренный старт, быстрые переключения передач, динамичность разгона, мегалегкое руление, скромный радиус разворота при отключении полного привода. Недостатки: огромные боковые зеркала- лопухи, в городе не найдешь место для парковки из- за габаритов.
По шоссе автомобиль идет как влитой. На федеральной трассе идет со скоростью 120 км/ч и пофиг ему на любые недостатки дороги даже на самых обычных шинах. Ходовая отрабатывает неровности твердо, но машина не качается. Автомобиль почти не подпрыгивает, но иногда “проваливается”. Масса автомобиля четко чувствуется задним местом, поэтому можно ехать спокойно и уверенно, расслабиться за рулем. Звук мотора практически не слышен, разве что чуть ворчит на обгонах. Шумоизоляция вообще неплохая.
И я не сказал бы, что этот автомобиль крупногабаритный. Вполне обычный.
Когда отключаешь системы стабилизации можно порезвиться.
Про эксплуатацию.
Для того чтобы самостоятельно помыть автомобиль надо взять лестницу. З/ч пока что недорогие вроде тьфу тьфу чтоб не сглазить.
Самому менять свечи это целый квест (который я пока не исполнял ибо внимал: проблем до 100 тысяч километров не будет у тебя).
Менять колеса можно вместо похода в тренажерку. Чтобы долить моторное масло лучше сразу прикупить рабочий комбинезон или покрывало.
Стоит заметить, хотя я сам некурящий, ПЕПЕЛЬНИЦЫ ОТСУТСТВУЮТ СОВСЕМ. С 2004 года это особенность всех американских машин. Пепельницы можно докупить отдельно и поставить на подстаканники.
О проблемах.
Поскольку автомобиль продается только на вторичном рынке России, музыку надо перепрошивать на наши радиоволны, dvd исправлять, потому что читает исключительно код-1 (Штаты), карты для навигатора найти довольно трудно.
- Все оборудование Ford есть в Lincoln Navigator, машины построены на одной платформе и различаются в деталях оформления и отделки салона.
Ford не эксклюзив, Ford это вещь на каждый день.