Ford Explorer '2005 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Машину купил в 2008 с пробегом 74000км
Получается, что езжу уже четвертый год на данном авто. Решил не то что бы поделиться впечатлениями, но мне понравился данный сайт, да и помог при выборе машине жене не так давно поменял ей эскейп на мазду сх-7 так что решил отдать «долг») – возможно поможет кому при «выборе».
Пробег вероятнее всего родной так как историю машины знал и я практически 2 хозяин (по документам третий, но там промежуток совсем небольшой – второй владелец быстро понял что содержать такую машину ему не то что не по карману но дюже накладно (исходя из его образа жизни достатка и характера работы)).
А у меня история получилась другая – себе взял Форд фокус2 (на мой взгляд замечательная машина относительно своих денег (комплектация там была хорошая -2литра. Ксенон, 2- х зонный климат, но механика – для души (не знаю как кому, но для меня пестня))) так вот… отвлекся – жена сказала сразу – мне джипик, ну и не нашел ничего оптимально качественно недорогого (тогда по финансам еще не очень хорошо было (2006)) купил ей эскейп 2004 года, без пробега по РФ.
И вот у нее все хорошо: бордюр не бордюр колодец не яма… а я только на трассе душу и отвожу … ну иногда в шашки по городу но это так уже сдуру… (каюсь, вроде и возраст уже не тот..). Надоело мне, вообщем - решил тоже какой нить джип купить)
Но денег было не так много, поэтому и выбор был не велик – тушканчик 3.2 (почти новый) Тут надо сказать что я не могу когда двигатель на машине не «оптимальный!», считаю что машина должна «порхать», «летать», поэтому уж лучше на …. тазике но с заряженным движком. Да не то что бы я быстро езжу - так бывает иногда в основном же достаточно спокойно – относительно собственного самочувствия, погоды, дороги и т.д.
По сути форд эксплорер – нарисовался он как раз в том момент когда я совсем уже было решился (хотя сердце не лежало – если говорить почему - отдельный рассказ)
Черный, здоровый (я даже засомневался – мне точно такая дура нужна?!), но вместительны, максимальной комплектации: 2х зонный климат плюс регулировка задним. 2 печки, кожаный салон, 3ряд сидений, люк, багажник на крыше с боковинами блестящими)) сд на 6 дисков датчики давления в шинах, но самое главное двигатель 4.6!:).
Прокатился вроде ничего, кузов проверил не битый (хотя историю знал, но на 100% нельзя быть уверенным ни когда). Вообщем решился. А так как был как раз кризис то отдали мне по цене всего 600тыс руб. (ну торговался конечно)).
Хоть в целом у машины было все родное, но состояние было доезженное, по выше описанным причинам. Что пришлось делать: - замена задних ступиц с подшипниками (30тыс руб. за обе), перебрали передок – я уж не знаю что там делали) – но где то 30тыс вышло, перешил передние сиденья (были расцарапаны?! боковины сидений, ну и продавлены конечно (10 тыс. руб. – еще и элементы подогрева)), сменил все резинки, жидкости фильтра (15 -20 тыс. руб.(не помню толком)) вот вроде и все, а… ну и резину …
Что же делал после этого: полетел где то на 110 тыс. км генератор (12 тыс. руб.), за одним ремни. Ролики (не помню – тыс. 5)
На 120тыс км пришлось ремонтировать коробку – сам виноват как ни странно не смотря на то что достаточно много на чем поездил опыт с автоматами был не такой большой и «старый» (форд меркурии в свое время) поэтому относился первый год как к механике – машина еще назад катится а я «на..» драйв и поехал, но окончательно доломал когда по зиме в сугробе пытался в раскачку выдернуться … (сам дурак называется)) не надо японскими (американскими) бензопилами рельсы пилить… - обошлось в 94 тыс. руб. (кап ремонт) и 2 месяца
Колодки менял раза два (сейчас на спидометре 141000 км), а так масло, да дворники, а ну одну противотуманку поменял – прилетел камешек
Все вроде бы..
То есть наездил 67 тыс. - в год получается около 20 тыс. режим езды.. когда какой – смотря какое настроение)). режим эксплуатации - то: от работы до дома (11 км), то в командировку, в поход (по речкам Урала), или на юг…
Какие плюсы (для меня):
Высокая посадка – как следствие хорошая обзорность (поверх потока машин).
Вполне нормальная устойчивость на скорости 140 -160 (для джипа)
Большой вместительный салон, при необходимости 7 человек по штату но бывали случаи когда с празднеств 14 увозил, при этом чувства перегруженности машины почти не возникает (хотя когда все выйдут, разница ощущается)) при сложенных сиденьях очень много что входит: двери, шкафы, кроватки, коляски, велосипеды и т.д. При необходимости спокойно вдвоем, втроем можно спать, и достаточно комфортно – проверено не раз.
Внешний вид: с одной стороны (исходя из цены) особо не жалко по хоз. работам, выездам на природу, с другой: «помыл и на свадьбу не стыдно»).
Почти все есть что надо для души и тела: электрорегулировки, причем 3 положения запоминания вродительского кресла (правда наклон спинки вручную?!), зато педали выезд педалей тоже запоминается еще бы положения руля) и зеркал (для полного счастья).
CD ченжер на 6 дисков – пойдет, хотя собираюсь менять на … штатную многофункциональную с мп3, камерой парктроникаи, картами, блютузом и т.д. Звук вполне (я особо не меломан), но если честно разница с сх -7 я ощущаю - там лучше (босе).
Кожаный салон - красивее, и практичнее (для меня предпочтительней): «тряпкой протер и нормально»).
Мотор мощный: особо со светофора не гоняюсь но.. по зиме мало кто (если уж тока «очень крутые тачки») сможет обогнать, по лету на уровне 2- х литровых легковушек (да и по трассе также - когда ездил на юг была возможность «проверить» - то они меня то я их)). Стоял ограничитель на 170-180 убрал чип тюнингом (8000 руб.) да и мотор стал по эластичней вроде как вот насчет увеличения мощности не заметил (и так хватает) насчет уменьшения расхода тоже не заметил)) – как едешь так и жрет)).
Для примера: ездили тут 300км в один конец недавно дорога паршивая (практически зимник) и был полный салон (7 человек) и на точке машина «маслала» весть день (то сюда то туда и «прогреться»), да, и постоянный режим 4х4, так по приезду посмотрел по компу – 17.8л/100км (средний режим движения (где как дорога позволяла) от 80 до 120 (местами)
В другой раз езди 200 км в одну сторону по трассе до «соседнего» города (Нижнекамск (в аэропорт)) режим «авто», туда вдвоем, обратно втроем, по компу: 15.2 (средняя скорость по трассе 120-140)
Когда езжу от работы до дома и обратно и больше машина прогревается чем ездит иногда и 36 показывает)) (но вебасто ставить не хочу – смысла не вижу особо). Стоит сигналка шархан 5 вполне устраивает (клифорд глючный хотя и гламурный и неудобный, так как открыть/закрыть одна и та же кнопка – на ощупь не будешь уверен закрыл или открыл - надо на дисплей смотреть, а тут не доставая из кармана первая закрыть вторая открыть долго держать заведешь..) единственно: было летнее масло после минус 13 с сигналки не заводилась (один раз сел сам себя закрыл, посмотрел что комп пишет - типа что то типа того 2очень низкое давление в масле зажигание включилось сиденье подехало что то поморгало, сиденье отъехало и все выключилось?!!), сейчас «родное» масло, но меньше минус 16 тоже не заводится поэтому ставлю на зиму что: при минус 15 автоматом прогревается с отсечкой на 2 часа по 15 мин и нормально
Так о чем это я) – сбился с курса) – что же мне еще нравиться)
Да не знаю, что тут все перечислять просто нравится.
Вот тут о свете говорили но я точно говорю с противотуманками (которые чуть меньше чем фары на копейке) свет более чем достаточный - отсвет дорожных знаков начинает слепить (дальний свет) – куда больше?!
Или например у друга от 2006 года (2007 по факту) там «есп» у него. Но как то он не очень доволен (в сравнении со мной) особенно как на бездорожье (сам не ездил поэтому толком сказать не могу) но я к тому что неоднозначно хуже или лучше что нет «есп».
Или вот типа что зелененьким убогим панель и подсветка ну да у жены на мазде сх–7 полный феншуй но как то мне без разницы))) – потому как привыкаешь и потом это в глаза не бросается и «просто не замечаешь»
Не собираюсь хвалить машину но нравится и альтернативы пока не вижу поезжу еще годик, полтора ну а там ЛК 200 возьму (честно и откровенно класс там все равно выше)
Так конечно по мелочи можно до бесконечности рассказывать: вот вспомнил что замок ремонтировали задней двери (обошлись «из того что было – тягу какую то поменяли)
Да про проходимость … прямая проходимость вполне – пока не сядешь на пузо гребет (поэтому не застревал ни когда по колее (руководствуясь здравым смыслом) или вот по пашне сырой, причем резина тогда была – слики от таурега, но без проблем. Но вот диагональная… (из- за коротких ходов подвески) если бы сделали кнопочку (или на автомате) блокировки заднего моста было бы просто замечательно ну а так главное не нырнуть колесом по зиме при повороте с дороги в целину: получится два колеса на твердом а 2 в воздухе)) и все… (да даже летом (разворачивался как то по буеракам) но летом все равно сдернешься а вот зимой попал (я так коробку и угробил)
Если сравнивать с чем то с прадиком: есть плюсы там и минусы сдесь))), но тут есть неоспоримый плюс: цена. И так как считаю что машина должна быть адекватно собственного финансового состояния на данный момент (то есть вышел на улицу, а там
«Гвоздем по борту провели» ну не приятно но не смертельно а то насмотрелся как за сердце хватаются..) Я как то бампером слегка столб подправил (шаркнул), из баллончика сбрызнул и порядок)) так же со сколами..- кисточкой..
Я уже не знаю кто дочитает до конца или нет?!)).
Про резину - ставьте максимально возможную для этой машину - тут именно так (лучше стоит, гребет да и смотрится) (какая именно по лету не помню, помню что у меня в крайних положениях трет немного а вот с 2006 там уже не трет но если заинтересует, придется вспомнить) по зиме помоему можно чуть по шире счас у меня
Для высоких (я 191см.) - ну.. если честно пространства над головой мало (в шапке не поездишь) но привык в потолок вроде не стукаюсь.
Про запаску: очень хорошо висит с низу и не мешает. Один раз снял проверил и подвесил обратно – ну … если приноровится то)) достаточно быстро «ЭТО» можно проделывать. А так ни разу не воспользовался. Как то ехал (на юг) начало колесо подпускать (датчики давления в шинах (комп подсказал) подкачал и дальше причем очень смешно не помю что именно пишет но если меньше двух «low tire pressure», если меньше полторы то
«very low tire pressure», а если ниже 1 то « very very low tire pressure» я как это Вери Вери (очень очень))) увидел так чуть руль от смеха не выпустил)) но доехать помогло доехать до шиномонтажки (раза два подкачивал). Правда не показывает в каком именно. При приближении холодов утром комп на давление ругается, как проедешь немного шины прогреются так пропадает (сигнал) но хорошо – подсказывает что подкачать надо – физика однако).
Удобно то что 3 ряд сидений в пол убирается, хотя и с наклоном, правда почему то с подголовниками упираются во второй ряд сидений (подголовники третьего ряда снял).
То что рычаг на руле дело привычки честно. Но к рулю ближе и пространство между тобой и пассажиркой) свободно)), то что все на оном переключателе тоже дело привычки (для меня очень удобно – левая нога и правая рука практически не задействованы. Но может удобно потому что левша?) хоть и «переученный».
Боковых поддержек нет это да, у жены в сх-7, да даже в эскейпе или у брата в аутлендере как то уютней в кресле, но тут зато как хочешь так и сидишь я обычно полуоблокотившись на правую руку езжу (если не спешу).
Обратная связь от руля есть, баранка в коже и «по размеру», управление круиз контролем и магнитолой (все хорошо). Но вот последний раз в сервисе сказали что люфт небольшой рулевой рейки был, скока можно подтянули но если что, менять - износ однако, а менять что то дорого но не помню сколько, ну да бог с ним - чему быть от того не уйти).
Кстати тут разговор по мазде был так вот: сразу шумку причем в «два наката» сделал «полную» там счас не хуже чем у меня вообще мазда сх-7 очень мне понравилась (нравится (разговор отдельный)) багажник меньше и посадка ниже но оптимально для супруги которая по городу до ста км в день делает (бизнес) да и зачем два «чемодана» в семье – на мой взгляд оптимальный вариант.
Рама опять же - что не говори, но чувство собственной относительной безопасности, это хорошо.
Фартук передний - уже один раз где то оборвал с левой стороны, заказал повесили новый – копейки какие то (не помню сколько).
Диски интересные у «этих американцев» то есть на диск еще сверху декоративная жестянка – по моему вполне красиво)) в эксплуатации вроде проблем не приносит.
Задний привод.. по лету вообще ни каких проблем, по зиме если только чуть снег или гололед включаю 4х4 и норм (в инструкции говориться не желательно по сухому) но вот 4 сезон зимой езжу практически не выключая если уж только совсем асфальт (трасса например) и вроде ничего не «крякнуло» сказано вроде как желательно не выше 120 в этом режиме но можно включать когда угодно (на ходу и т.д.)
Да нормально стоит на дороге и если мозги не выключать совсем, то улететь сложно.
Тормоза… нормальные тормоза у меня нет к ним претензий, износ колодок примерно одинаковый (задних чуть побольше срок). Не знаю точно на сколько хватает но вот сколько проехал, менял 2 раза.
Про охлаждение: тепло)) (практически ни когда на полную мощь не требуется) холод летом – кайф (ивиняюсь))
Но вот в это лето при температуре +35 заметил что «стрелка» датчика температуры скакала слега, хотя обычно стоит как влитая.
Люк (электрический) хорошо – хотя пользуюсь редко – когда курю на трассе или когда в тени на стоянке ждешь кого.
Круиз контроль работает но тоже пользуюсь очень редко - когда ограничение и пост далеко далеко впереди в пределах прямой видимости.
Общем спрашивайте если что)) спасибо за внимание)) если кому поможет информация – дай бог.
Хочу сказать что машина так или иначе на любителя, водителя с опытом и человека хоть немного разбирающегося в авто, удачи…)