Ford Explorer '1996 (механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Добрый день,автолюбители,автогонщики и просто водители.
Когда выбрал себе первую машину,не спал всю ночь.Состояние было близким к ОРЗ с повышением t до 37 градусов.
Оглядываясь назад можно улыбнуться и пожалеть что такой остроты чувств скорее всего не испытать.Может оно и к лучшему.
Бордовый Nissan Cedric 1987г. V6 2.0 л. на мех.коробке отслужил 7лет.верой и правдой.С уважением отношусь к заднеприводным.Хорошая резина и мешок песка в багажнике позволяли делать эфектные зимние фокусы.
Страсть к V6 и механике навсегда засела в подкорке.Последующие Terrano, Preria,СRV не смогли изменить ситуацию.
Приехал как-то к другу в Сочи весной 2010 и загостил до сентября.Красивые места,для дальневосточника -необычные
и колоритные.Мысль о покупке новой а/м возникла с новой силой при выборе способа возвращения домой в Приморье.
Осень -хорошее время для осуществления мечт.Проштудировал краснодарский рынок-джипы за 350 т.р.были 96-97годов.
Бигхорн, Паджеро 3.5 л Паджеро Спорт 3.0л.даже с лрулем.Успел посмотреть последний вариант.Взять не успел,долго чесался на предмет низковатой крыши.Места поменьше чем в старом Terrano. Подумал-не судьба. И двинул через пару дней за билетами на самолет. Взял за 18т.р через Москву на Владивосток.Хоть и почти закрытие тур-сезона-дороговато.
По Адлеру гонял на Серегиной MazdaMPV1998-большой семейный вэн уверенно возил все семейство по горным дачным местам.Как то проезжая 04.09.10 по знакомым уже переулкам увидел зеленый джип,с виду неказистый ,на заднем стекле 380т.р 1996г.Хозяин вроде рядом.Затормозил на свою голову.Живьем форда раньше не видел,в интернете не интересовался.
Сочетание: бензин,мкоробка,л.руль4литра V6задние рессоры если не снесло то покосило мою башню.
Но виду не подал.Предложил 300т.р.При осмотре -тугое сцепление(типа так и было...)течь крана печки .Пробег 124000км.,в России 9 лет.Чистый салон, 4WD c тумблера на панели,удобная посадка.Что еще надо чтобы бороздить приморские пляжи и лесовозные дороги.
Машина была заточена под асфальт-или просто это был возрастной антилифтинг всей подвески.Тоже неплохо-мотор возможно еще жив.Кузов вообще удивил.Не гнилой,с расширителями арок и монолитными подножками.После недельных
торгов по телефону забрал за 350т.р. предварительно сдав билеты.
В Приморье на то время джипы этого возраста были с 400-450р.Глухой рокот мотора намекал на то что буду я жить возле бензоколонки,иногда не включающаяся 1 передача наводила на мысльо полной потере опыта езды на механике.В общем попотел я в Адлерских пробках.Но дачу другу Мы достроили.Форд вмещал в свой салон 3 метровые рейки и швелера даже при закрытом заднем стекле.В течение 2-х недель уровень масла был стабилен, это радовало и озадачивало .Не ужели многолетняя адекватная эксплуатация ? Машину готовить не стал.
18.09.10 Загрузил свои горные лыжи и сувениры(где-то 300кг.).Домкрат,балонник,запаска и вперед на Родину!
Краснодар,Майкоп,Элиста,Волгоград,Саратов,Энгельс,Самара,Уфа,Челябинск,Курган,Ишим,Омск,Новосибирск,Кемерово,
Красноярск,Канск,Тайшет,Иркутск,Улан-Уде,Чита,Хабаровск,Уссурийск,Партизанск.
"Зачем идете в горы Вы..." Отвечу-авантюра чистой воды,посмотреть страну,перезагрузить мозг после 45 лет жизни,перегнать тачку и себя туда где останусь навсегда вероятно.
На трассе тон задают дальнобойщики-90-100кмч.На Explorere c левым рулем тягаться с ними очень даже возможно.Уже тогда напрактиковался определять скорость встречных по ходовым огням в любое время суток.Дороги до Иркутска ровные,за лето отремонтированные.Расслабился чуть-чуть после Байкала,когда вдохнул запах осенней тайги.
Прошел 10800км.за 10 дней. Ночевал в Новосибе и Уссурийске у родственников.В дороге спал по 4-6 часов.И высыпался как ни странно.Машина не подвела ни разу,на грунтовке перед Читой не рассыпалась,стерпела все.Бензин хороший чувствует,плохой тоже не проч.На 4-ю передачу переключался иногда.
В перспективе:если был-бы Expedichin на коробе махнул-бы не глядя.Генри Форд создал себе достойный памятник.
Прошел год.В Приморье Ford не раскручен.Знакомство со столичной фирмой Автоколондайк закрывает лебые вопросы по Зчастям.
Корзина,диск сцепления,комплект тормозных дисков и колодок пока ждут своего часа в гараже.Замена тормозной жидкости в сцеплении и масла в коробке преобразила поведение машины в лучшую сторону.Новые передние амортизаторы от PRADO и рессоры от ГАЗели позволили приподнять кузов на нужный уровень.Так-что за трактором
еще не ходил.Этим летом пригодились-новый датчик холостого хода и пластиковый кран печки.Еще восстановил колодки
ручного тормоза.Похоже давно их не стало.
Ford Explorer на механике- вариант не для повседневной городской суеты ,это машина выходного дня с активным отдыхом.Бюджетный работяга.Рекомендуется лицам с ростом от 187 и выше.
До встречи на дорогах,удачи.
Когда выбрал себе первую машину,не спал всю ночь.Состояние было близким к ОРЗ с повышением t до 37 градусов.
Оглядываясь назад можно улыбнуться и пожалеть что такой остроты чувств скорее всего не испытать.Может оно и к лучшему.
Бордовый Nissan Cedric 1987г. V6 2.0 л. на мех.коробке отслужил 7лет.верой и правдой.С уважением отношусь к заднеприводным.Хорошая резина и мешок песка в багажнике позволяли делать эфектные зимние фокусы.
Страсть к V6 и механике навсегда засела в подкорке.Последующие Terrano, Preria,СRV не смогли изменить ситуацию.
Приехал как-то к другу в Сочи весной 2010 и загостил до сентября.Красивые места,для дальневосточника -необычные
и колоритные.Мысль о покупке новой а/м возникла с новой силой при выборе способа возвращения домой в Приморье.
Осень -хорошее время для осуществления мечт.Проштудировал краснодарский рынок-джипы за 350 т.р.были 96-97годов.
Бигхорн, Паджеро 3.5 л Паджеро Спорт 3.0л.даже с лрулем.Успел посмотреть последний вариант.Взять не успел,долго чесался на предмет низковатой крыши.Места поменьше чем в старом Terrano. Подумал-не судьба. И двинул через пару дней за билетами на самолет. Взял за 18т.р через Москву на Владивосток.Хоть и почти закрытие тур-сезона-дороговато.
По Адлеру гонял на Серегиной MazdaMPV1998-большой семейный вэн уверенно возил все семейство по горным дачным местам.Как то проезжая 04.09.10 по знакомым уже переулкам увидел зеленый джип,с виду неказистый ,на заднем стекле 380т.р 1996г.Хозяин вроде рядом.Затормозил на свою голову.Живьем форда раньше не видел,в интернете не интересовался.
Сочетание: бензин,мкоробка,л.руль4литра V6задние рессоры если не снесло то покосило мою башню.
Но виду не подал.Предложил 300т.р.При осмотре -тугое сцепление(типа так и было...)течь крана печки .Пробег 124000км.,в России 9 лет.Чистый салон, 4WD c тумблера на панели,удобная посадка.Что еще надо чтобы бороздить приморские пляжи и лесовозные дороги.
Машина была заточена под асфальт-или просто это был возрастной антилифтинг всей подвески.Тоже неплохо-мотор возможно еще жив.Кузов вообще удивил.Не гнилой,с расширителями арок и монолитными подножками.После недельных
торгов по телефону забрал за 350т.р. предварительно сдав билеты.
В Приморье на то время джипы этого возраста были с 400-450р.Глухой рокот мотора намекал на то что буду я жить возле бензоколонки,иногда не включающаяся 1 передача наводила на мысльо полной потере опыта езды на механике.В общем попотел я в Адлерских пробках.Но дачу другу Мы достроили.Форд вмещал в свой салон 3 метровые рейки и швелера даже при закрытом заднем стекле.В течение 2-х недель уровень масла был стабилен, это радовало и озадачивало .Не ужели многолетняя адекватная эксплуатация ? Машину готовить не стал.
18.09.10 Загрузил свои горные лыжи и сувениры(где-то 300кг.).Домкрат,балонник,запаска и вперед на Родину!
Краснодар,Майкоп,Элиста,Волгоград,Саратов,Энгельс,Самара,Уфа,Челябинск,Курган,Ишим,Омск,Новосибирск,Кемерово,
Красноярск,Канск,Тайшет,Иркутск,Улан-Уде,Чита,Хабаровск,Уссурийск,Партизанск.
"Зачем идете в горы Вы..." Отвечу-авантюра чистой воды,посмотреть страну,перезагрузить мозг после 45 лет жизни,перегнать тачку и себя туда где останусь навсегда вероятно.
На трассе тон задают дальнобойщики-90-100кмч.На Explorere c левым рулем тягаться с ними очень даже возможно.Уже тогда напрактиковался определять скорость встречных по ходовым огням в любое время суток.Дороги до Иркутска ровные,за лето отремонтированные.Расслабился чуть-чуть после Байкала,когда вдохнул запах осенней тайги.
Прошел 10800км.за 10 дней. Ночевал в Новосибе и Уссурийске у родственников.В дороге спал по 4-6 часов.И высыпался как ни странно.Машина не подвела ни разу,на грунтовке перед Читой не рассыпалась,стерпела все.Бензин хороший чувствует,плохой тоже не проч.На 4-ю передачу переключался иногда.
В перспективе:если был-бы Expedichin на коробе махнул-бы не глядя.Генри Форд создал себе достойный памятник.
Прошел год.В Приморье Ford не раскручен.Знакомство со столичной фирмой Автоколондайк закрывает лебые вопросы по Зчастям.
Корзина,диск сцепления,комплект тормозных дисков и колодок пока ждут своего часа в гараже.Замена тормозной жидкости в сцеплении и масла в коробке преобразила поведение машины в лучшую сторону.Новые передние амортизаторы от PRADO и рессоры от ГАЗели позволили приподнять кузов на нужный уровень.Так-что за трактором
еще не ходил.Этим летом пригодились-новый датчик холостого хода и пластиковый кран печки.Еще восстановил колодки
ручного тормоза.Похоже давно их не стало.
Ford Explorer на механике- вариант не для повседневной городской суеты ,это машина выходного дня с активным отдыхом.Бюджетный работяга.Рекомендуется лицам с ростом от 187 и выше.
До встречи на дорогах,удачи.