Ford Explorer '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
После долгих движений, связанных с продажей Mazda 3, удалось поменять ее на Ford Explorer..
Почему Форд?
Во-первых. Машина досталась в результате обмена.
Во-вторых. Несколько моих друзей и товарищей имеют Форд. Прежде чем пойти на такой шаг, я естественно интересовался у них практикой эксплуатации данного автомобиля. Ни кто из них не сказал ни чего плохого. Только один сказал, что пришлось поменять АКПП на 200 тысячах, да и то случилось по его вине. Тягал, говорит, на даче спиленные деревья. Оно и понятно.
В-третьих. Бюджет по доплате был ограничен.
В-четвертых. Нужен был автомобиль с полным приводом (хотя в данном случае основной привод задний с автоматическим подключением переднего) и высоким клиренсом.
Первые впечатления.
Итак – Странник. Комплектация автомобиля самая полная. Пробег на момент приобретения составил -19200км. Пройден один раз ТО. Дилерская гарантия закончилась. Предыдущий хозяин на автомобиль дополнительно поставил ветровики, подножки, сигнализацию, замок запирателя капота, защиту на картер коробки и раздатки, а также защиту на картер двигателя, были затонированы задние стекла, задние Парктроники и еще всякой всячины, типа биксенона и фаркопа.
Пробная поездка выявила несколько маленьких недочетов. Это перегоревшие лампы стоп сигналов и неисправность датчика системы курсовой устойчивости. Первые были заменены тут же. Второй был заказан самим дилером, еще до приобретения мной этого автомобиля. На движении автомобиля, как сказал дилер – это не сказывается. Ладно, поверим. Ждать датчика нужно недели три. Замена будет бесплатной, поскольку поломка произошла уже в салоне по вине кривых ручек слесарей (машина была продана по трейд-ину и приобретена, точнее, поменяна мной в салоне официального дилера). Пока писал отзыв, пришел датчик - заменили, как и говорили бесплатно.
Как раз подходил срок замены масла. В дилерском центре мне насчитали примерно 7,5 тысяч рублей. Замену масла произвел на СТО, каких в нашем городе с добрую сотню.
Фильтр масляный – 500 рублей – куплен в Автограде, для просвещения – это такой большой рынок автозапчастей, где практически все можно купить.
Масло Castrol 5W30 5 литров - 2200 рублей.
Всего 2700 рублей
Скидка 15% 405 рублей
Оплачено 2295 рублей.
По своей наивности поменял лампочки у дилера.
Стоимость лампочки – 189*2=378 руб.
Замена лампочек - 320*2=640 руб.
Лампочек было две. Итог – 1018 руб. Это не просто обдираловка, а такое чувство, что за счет установки моих двух лампочек, дилер решил какие-то свои финансовые проблемы. Позднее поменял лампочку на СТО. Стоимость 104 рубля.
Вот такая примерно получилась разница. К дилеру в самых крайних ситуациях.
Что у нас тут в салоне автомобиля? Трехзонный климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений, водительское кресло с памятью. CD на шесть дисков МР-3. Бортовой компьютер, правда, на английском языке. Мультируль. Круиз-контроль. Два диапазона FM, что позволяет произвести настройку 12 радиостанций. Черный кожаный салон. Люк. Ну и еще много всяких разных фишек, вроде подогрева сидений и зеркал.
Салон просторен. Расположение приборов и кнопок управления удобно. Ни чего лишнего.
Панель приборов разделена на четыре зоны. Первая (самая верхняя) – это СД и тюнер все кнопочки, расположенные здесь, связаны именно с этим устройством. CD рассчитан на 6 дисков МР3. В отличие от Мазды кнопок гораздо меньше. На Мазде было как в самолете. Вторая (средняя) – это управление бортовым компьютером и управление приводом. Надо отметить, что автомобиль с задним приводом. Подключение переднего осуществляется в автоматическом режиме, принудительном режиме (движение по гравийке, например, со скоростью не более 60км/час) и пониженная передача. Третья зона – это управление климат контролем и табло, на котором отражены все действия, связанные с управлением климат контролем. И самая нижняя – это память сидений и подогрев сидений. Все очень правильно на мой взгляд. Бардачок, встроенный в панель приборов небольшой, на самом деле перчаточный ящик. В бардачке, расположенном между передних сидений места также не очень много, однако тут есть специальный держатель для дисков. Входит как раз шесть дисков. Расположен в крышке бардачка.
Обзор в автомобиле просто хороший. Сев первый раз за руль Форда я не ощутил каких-либо неудобств. Как будто ездил на нем всю жизнь. Единственный минус, это то, что у зеркал имеется скос и при езде задом не видно, что лежит рядом с колесами автомобиля.
Несколько непривычно расположение на одной ручке регулировок управления дворниками (задними и передними), сигналами поворотов на одной рукоятке, расположенной слева. Я так думаю, что связано это с тем, что в предыдущем кузове справа стоял рычаг переключения скоростей. Сейчас рычаг переместился на обычное место между сидений. Панель приборов состоит из спидометра, тахометра, кстати, основные цифры в км, менее заметная шкала в милях, температурной шкалы и уровня топлива в бензобаке и табло бортового компьютера, расположенного в окружности спидометра. Отсутствует табло, на котором бы отображалось положение рукоятки АКПП, как это сделано во всех японских машинах. На мой взгляд, такое табло не лишнее. Единственный косяк заключается в том, что табло приборов обрамляет блестящая пластмаска, которая отражается в лобовом стекле и при попадании на нее лучей солнца сильно режет глаз.
Сидения. Передние регулируются с помощью электромоторов. Очень много регулировок на водительском сиденье. На пассажирском сиденье регулировка наклона спинки регулируется вручную с помощью крутилки. Нет боковых поддержек, честно говоря, они на таких машинах не нужны. Сидеть удобно. Сиденья, расположенные в багажнике автомобиля, складываются так, что получается ровный пол. Задние пассажирские сиденья также складываются и образуют ровную площадку с полом багажника. Очень удобно. Расстояние между передними и задними сиденьями достаточно большое, чтобы там было удобно сидеть любому человеку. Пластмасса, из которой сделана торпедо хоть и жесткая, но пока не гремит.
Салон получает твердую четверку.
Внешний вид. На мой взгляд - очень аскетичный, сдержанный стиль. Мне очень нравиться. Поставлю пять.
Под капотом расположен мотор объемом 4,0 литра и мощностью в 213 л/с. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Динамика автомобиля вполне меня устраивает. А как рычит мотор!!!
Подвеска. Выше всяких похвал. Если сравнивать, например, с Прадо, то ничуть не хуже. А при движении по гравийной дороге, даже и лучше. Сказывается отсутствие моста. Но есть в машине валкость. Крены на поворотах весьма приличны. Хотя совместить плавность и управляемость, на мой взгляд, представляется не разрешимой задачей. По мне так пусть будет подвеска мягковатая, чем тележного типа. На скорости входить в повороты не собираюсь.
Тормоза. Не однозначно. Есть небольшая вибрация при торможении. К тому же остановить машину массой в две тонны не было привычным делом для меня. Хотя в Прадо тормоза гораздо лучше. Мне думается, что тут есть недоработочки. До четверки не дотягивает.
Свет. Предыдущий хозяин установил ксенон. Видимо штатный свет не очень хорош. Что делать, пока не знаю. Переживания связаны с требованиями к ксенону. И хотя имеется регулировка фар, но омыватели фар отсутствуют. Пока оставлю.
Шумоизоляция в машине гораздо лучше, чем в Камри. Дорабатывать не собираюсь. Вполне достаточно. Музыка устраивает более чем.
На мой взгляд, было бы не лишним сделать ограничители открывания дверей.
Расход топлива. По городу 18-20 литров. За городом примерно 13-14 литров. Бак рассчитан примерно на 70 литров. Был наслышан, что все американцы привередливы к нашему топливу, однако пока (тьфу три раза) ни чего не происходит. Заливаю 92-й.
Необходимость люка в крыше весьма спорно, ни разу не пользовался, а вот возможность открывания стекла на задней двери багажника вполне обосновано.
Выводы:
По сути дела вывод один. Мне автомобиль очень понравился. Соотношение цена-качество, вполне приемлемо. Больше и пока сказать не чего. Проехал за три месяца 4000 км. Полет нормальный, ттт.
Продолжение следует.
Небольшое продолжение
Проехал восемь тысяч за полгода. Заменил еще раз масло на том же СТО. После первой замены, в ассортименте появились и мои масляные фильтры.
Воздушный фильтр в магазине стоил 1000 рублей. Был приобретен и заменен самостоятельно. За эти восемь тысяч машина была опробована и на бездорожье. В общем, машина плоха как вездеход. Дело в том, что на последних машинах напихано много различной электроники, которая сволочь просто душит двигатель при малейших пробуксовках и заносах. Так, в дождь со мной приключилась следующая история. Еду по грунтовой дороге, еле-еле, в очень пологий подъемчик по размытой грунтовой дороге. Потом думаю, дай сверну на поле. Там почище будет, да и ровнее. Съезжаю на поле. Давлю педаль газа, машина начала юзить по мокрой траве и сразу же мотор перестал реагировать на нажатие педали акселератора. На панели замигали различные значки и машина останавливается. Просто пипец! Задом под уклон выезжаю опять на дорогу и тащусь по размытой глиняной грунтовке. На колесах налипла глина и машину то и дело заносило из стороны в сторону. Может я чего-то не знаю или резина не совсем вездеходная? Автомобиль был опробован и на грунтовой дороге Качуг-Жиналово (147 км). Доехал за 1час 20 минут. При этом машина хорошо держала дорогу даже на гребенке.
После пробега 30 тысяч комп стал просить очередной замены масла, надо видать ехать к официалам.
В общем, еще раз скажу, что автомобиль нравится.
Почему Форд?
Во-первых. Машина досталась в результате обмена.
Во-вторых. Несколько моих друзей и товарищей имеют Форд. Прежде чем пойти на такой шаг, я естественно интересовался у них практикой эксплуатации данного автомобиля. Ни кто из них не сказал ни чего плохого. Только один сказал, что пришлось поменять АКПП на 200 тысячах, да и то случилось по его вине. Тягал, говорит, на даче спиленные деревья. Оно и понятно.
В-третьих. Бюджет по доплате был ограничен.
В-четвертых. Нужен был автомобиль с полным приводом (хотя в данном случае основной привод задний с автоматическим подключением переднего) и высоким клиренсом.
Первые впечатления.
Итак – Странник. Комплектация автомобиля самая полная. Пробег на момент приобретения составил -19200км. Пройден один раз ТО. Дилерская гарантия закончилась. Предыдущий хозяин на автомобиль дополнительно поставил ветровики, подножки, сигнализацию, замок запирателя капота, защиту на картер коробки и раздатки, а также защиту на картер двигателя, были затонированы задние стекла, задние Парктроники и еще всякой всячины, типа биксенона и фаркопа.
Пробная поездка выявила несколько маленьких недочетов. Это перегоревшие лампы стоп сигналов и неисправность датчика системы курсовой устойчивости. Первые были заменены тут же. Второй был заказан самим дилером, еще до приобретения мной этого автомобиля. На движении автомобиля, как сказал дилер – это не сказывается. Ладно, поверим. Ждать датчика нужно недели три. Замена будет бесплатной, поскольку поломка произошла уже в салоне по вине кривых ручек слесарей (машина была продана по трейд-ину и приобретена, точнее, поменяна мной в салоне официального дилера). Пока писал отзыв, пришел датчик - заменили, как и говорили бесплатно.
Как раз подходил срок замены масла. В дилерском центре мне насчитали примерно 7,5 тысяч рублей. Замену масла произвел на СТО, каких в нашем городе с добрую сотню.
Фильтр масляный – 500 рублей – куплен в Автограде, для просвещения – это такой большой рынок автозапчастей, где практически все можно купить.
Масло Castrol 5W30 5 литров - 2200 рублей.
Всего 2700 рублей
Скидка 15% 405 рублей
Оплачено 2295 рублей.
По своей наивности поменял лампочки у дилера.
Стоимость лампочки – 189*2=378 руб.
Замена лампочек - 320*2=640 руб.
Лампочек было две. Итог – 1018 руб. Это не просто обдираловка, а такое чувство, что за счет установки моих двух лампочек, дилер решил какие-то свои финансовые проблемы. Позднее поменял лампочку на СТО. Стоимость 104 рубля.
Вот такая примерно получилась разница. К дилеру в самых крайних ситуациях.
Что у нас тут в салоне автомобиля? Трехзонный климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений, водительское кресло с памятью. CD на шесть дисков МР-3. Бортовой компьютер, правда, на английском языке. Мультируль. Круиз-контроль. Два диапазона FM, что позволяет произвести настройку 12 радиостанций. Черный кожаный салон. Люк. Ну и еще много всяких разных фишек, вроде подогрева сидений и зеркал.
Салон просторен. Расположение приборов и кнопок управления удобно. Ни чего лишнего.
Панель приборов разделена на четыре зоны. Первая (самая верхняя) – это СД и тюнер все кнопочки, расположенные здесь, связаны именно с этим устройством. CD рассчитан на 6 дисков МР3. В отличие от Мазды кнопок гораздо меньше. На Мазде было как в самолете. Вторая (средняя) – это управление бортовым компьютером и управление приводом. Надо отметить, что автомобиль с задним приводом. Подключение переднего осуществляется в автоматическом режиме, принудительном режиме (движение по гравийке, например, со скоростью не более 60км/час) и пониженная передача. Третья зона – это управление климат контролем и табло, на котором отражены все действия, связанные с управлением климат контролем. И самая нижняя – это память сидений и подогрев сидений. Все очень правильно на мой взгляд. Бардачок, встроенный в панель приборов небольшой, на самом деле перчаточный ящик. В бардачке, расположенном между передних сидений места также не очень много, однако тут есть специальный держатель для дисков. Входит как раз шесть дисков. Расположен в крышке бардачка.
Обзор в автомобиле просто хороший. Сев первый раз за руль Форда я не ощутил каких-либо неудобств. Как будто ездил на нем всю жизнь. Единственный минус, это то, что у зеркал имеется скос и при езде задом не видно, что лежит рядом с колесами автомобиля.
Несколько непривычно расположение на одной ручке регулировок управления дворниками (задними и передними), сигналами поворотов на одной рукоятке, расположенной слева. Я так думаю, что связано это с тем, что в предыдущем кузове справа стоял рычаг переключения скоростей. Сейчас рычаг переместился на обычное место между сидений. Панель приборов состоит из спидометра, тахометра, кстати, основные цифры в км, менее заметная шкала в милях, температурной шкалы и уровня топлива в бензобаке и табло бортового компьютера, расположенного в окружности спидометра. Отсутствует табло, на котором бы отображалось положение рукоятки АКПП, как это сделано во всех японских машинах. На мой взгляд, такое табло не лишнее. Единственный косяк заключается в том, что табло приборов обрамляет блестящая пластмаска, которая отражается в лобовом стекле и при попадании на нее лучей солнца сильно режет глаз.
Сидения. Передние регулируются с помощью электромоторов. Очень много регулировок на водительском сиденье. На пассажирском сиденье регулировка наклона спинки регулируется вручную с помощью крутилки. Нет боковых поддержек, честно говоря, они на таких машинах не нужны. Сидеть удобно. Сиденья, расположенные в багажнике автомобиля, складываются так, что получается ровный пол. Задние пассажирские сиденья также складываются и образуют ровную площадку с полом багажника. Очень удобно. Расстояние между передними и задними сиденьями достаточно большое, чтобы там было удобно сидеть любому человеку. Пластмасса, из которой сделана торпедо хоть и жесткая, но пока не гремит.
Салон получает твердую четверку.
Внешний вид. На мой взгляд - очень аскетичный, сдержанный стиль. Мне очень нравиться. Поставлю пять.
Под капотом расположен мотор объемом 4,0 литра и мощностью в 213 л/с. Этого вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Динамика автомобиля вполне меня устраивает. А как рычит мотор!!!
Подвеска. Выше всяких похвал. Если сравнивать, например, с Прадо, то ничуть не хуже. А при движении по гравийной дороге, даже и лучше. Сказывается отсутствие моста. Но есть в машине валкость. Крены на поворотах весьма приличны. Хотя совместить плавность и управляемость, на мой взгляд, представляется не разрешимой задачей. По мне так пусть будет подвеска мягковатая, чем тележного типа. На скорости входить в повороты не собираюсь.
Тормоза. Не однозначно. Есть небольшая вибрация при торможении. К тому же остановить машину массой в две тонны не было привычным делом для меня. Хотя в Прадо тормоза гораздо лучше. Мне думается, что тут есть недоработочки. До четверки не дотягивает.
Свет. Предыдущий хозяин установил ксенон. Видимо штатный свет не очень хорош. Что делать, пока не знаю. Переживания связаны с требованиями к ксенону. И хотя имеется регулировка фар, но омыватели фар отсутствуют. Пока оставлю.
Шумоизоляция в машине гораздо лучше, чем в Камри. Дорабатывать не собираюсь. Вполне достаточно. Музыка устраивает более чем.
На мой взгляд, было бы не лишним сделать ограничители открывания дверей.
Расход топлива. По городу 18-20 литров. За городом примерно 13-14 литров. Бак рассчитан примерно на 70 литров. Был наслышан, что все американцы привередливы к нашему топливу, однако пока (тьфу три раза) ни чего не происходит. Заливаю 92-й.
Необходимость люка в крыше весьма спорно, ни разу не пользовался, а вот возможность открывания стекла на задней двери багажника вполне обосновано.
Выводы:
По сути дела вывод один. Мне автомобиль очень понравился. Соотношение цена-качество, вполне приемлемо. Больше и пока сказать не чего. Проехал за три месяца 4000 км. Полет нормальный, ттт.
Продолжение следует.
Небольшое продолжение
Проехал восемь тысяч за полгода. Заменил еще раз масло на том же СТО. После первой замены, в ассортименте появились и мои масляные фильтры.
Воздушный фильтр в магазине стоил 1000 рублей. Был приобретен и заменен самостоятельно. За эти восемь тысяч машина была опробована и на бездорожье. В общем, машина плоха как вездеход. Дело в том, что на последних машинах напихано много различной электроники, которая сволочь просто душит двигатель при малейших пробуксовках и заносах. Так, в дождь со мной приключилась следующая история. Еду по грунтовой дороге, еле-еле, в очень пологий подъемчик по размытой грунтовой дороге. Потом думаю, дай сверну на поле. Там почище будет, да и ровнее. Съезжаю на поле. Давлю педаль газа, машина начала юзить по мокрой траве и сразу же мотор перестал реагировать на нажатие педали акселератора. На панели замигали различные значки и машина останавливается. Просто пипец! Задом под уклон выезжаю опять на дорогу и тащусь по размытой глиняной грунтовке. На колесах налипла глина и машину то и дело заносило из стороны в сторону. Может я чего-то не знаю или резина не совсем вездеходная? Автомобиль был опробован и на грунтовой дороге Качуг-Жиналово (147 км). Доехал за 1час 20 минут. При этом машина хорошо держала дорогу даже на гребенке.
После пробега 30 тысяч комп стал просить очередной замены масла, надо видать ехать к официалам.
В общем, еще раз скажу, что автомобиль нравится.