Ford Explorer '1996 (механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет! Давно читаю отзывы по Эксплореру, многое у авторов нравится, особенно это касается «рукастых», тех, кому своими руками пришлось ремонтировать авто. Внесу и своих пять копеек в эту тему. Владельцем стал можно сказать случайно, был по делам в Ростове-на-Дону, друг предложил посмотреть машину однокурсника, у меня как раз наступила пора смены авто. Парня я знал лично, приходилось пересекаться, он просто подъехал на адрес. Первые впечатления самые благоприятные, ну сами представьте разницу между «девяткой» и этим бегемотом. В цене сошлись быстро, парню по зарез нужны были деньги. Автомобиль 1996 г, коробка механическая, двигатель 4 литра, 165 л.с., салон серый пластик, кресла прежний владелец обтянул мягким черным кожзамом, что потом очень пригодилось. Пробег на момент покупки 64 т. миль, если и открутили, то немного. т.к.машина была сначала у родителей парня, а они оба имели служебные машины, а на экспе ездили только в отпуск. При наружном осмотре обнаружил сломанный нижний лист правой рессоры, по моей просьбе к моменту оформления его заменили. Со слов владельца, авто участвовало в ДТП с трамваем, после замены передних крыльев на последних не оказалось заводской продольной наклейки и левая фара немного утопала относительно поворотников, также были нерабочими внутренние рукоятки открывания задних дверей. В остальном все было нормально, я сильно не придирался, т.к. не ставил себе целью покупку «конфетки». В том виде автомобиль меня полностью устроил. Перегон выявил расход топлива по трассе, полного бака с учетом передвижения по Ростову хватило домой, а это примерно 550 км. Поведение на трассе понравилось, до 100-110 не напрягает, подвеска как здесь многие отмечали, жестковата, очень понравилось водительское кресло, прям обнимает. Посадка очень комфортная, при неспешной езде управлять можно пальцами левой руки, лежащей на подлокотнике. Позже у меня была возможность поездить на Патриоте. Невольное сравнение не в пользу последнего, выпущенного значительно позже, локти фактически висят в воздухе. За время эксплуатации с мая 2007 года, первым пришлось заменить термостат, потом пришла очередь задней крестовины кардана. При возвращении с рыбалки кончился топливный насос в баке, это был единственный случай, когда пришлось использовать постороннюю помощь. Менял насос самостоятельно (китайский аналог за 7т.р), попутно узнавая много нового в способе крепления горловины бензобака, по достоинству оценивая серьезность его защиты, кстати изготовленного из нержавейки. Был приятно удивлен внутренней чистотой бака, ни соринки, даже не верилось, да и сеточка на насосе была чистой. Это была самая серьезная поломка за все время. Кроме этого, пришлось снова менять нижние листы обеих рессор, поставил обрезанные подкоренные от 53 газона и подкинуть межлистовые «скрипуны» от волги. Прошлым летом поменял задние тормозные колодки, а вот с ручником пришлось повозиться. По размеру на внутренние барабанные колодки подошли накладки от ручника УАЗа, муторно только вручную подгонять по высоте. На сегодня пробег 97 т. миль, машиной очень доволен, особенно впечатляет вместимость, чуть поджавшись, перевозил при сложенных задних сидениях стандартный диван, спальное место вообще сказка, втроем, вытянувшись в полный рост, кому приходилось ночевать на рыбалке или охоте тот поймет, а вот отсутствие внутренней ручки открывания двери багажника огорчает, особенно поутру. Проходимость приемлемая, сильно зависит от резины, у меня Кама-пилигрим, по асфальту гудит, по грязи тоже не лучший вариант. Приходилось пробираться по раскисшей весенней степи на утиную охоту, главное не терять инерцию, потом трудно раскачивать. Однажды проваливаться в твердый снежный наст на заячьей охоте, обошлись даже без лопаты, став на подножки с разных сторон, раскачивая как лодку, разбивали снег под днищем, а мощность двигателя и вес автомобиля помогли выбраться, повезло, наверное. Вот такая краткая история владения. Мое личное, субъективное мнение, если кого интересует, за те 230т.р., что я заплатил, что либо близко подобное найти нереально, американский автопром выпускает очень приличные автомобили, нашему УАЗу можно смело брать пример. Надеюсь, не утомил. Машина не продается, поэтому выкладывать фотографии не вижу смысла, похожие здесь уже есть.