Ford Explorer '2009 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 03.03.2012
Отзыв
Вот и прошло три года с начала эксплуатации данного авто. За три года проехал более 80 тысяч по Москве, области, ну и поездки на рыбалочку))). Пришло время расстаться и задуматься о новом друге. Ну, хватит предисловий… начнем! Про ранее написанные особенности писать не буду, они уже есть в первом моем отчете по данному америкосу.
В целом эксплоэр довольно надежная машина, НО было несколько поломок, о которых считаю необходимым поделиться:
1. На 45 тысячах обнаружилась течь сальника коробки АКПП. Стоит он около 200 рублей, замена ее порядка 17 официальных тыщ, но когда разобрали, то оказалось, что проблема не в сальнике, а в заводском браке « шейки» гидротрансформатора. Тут не хочется даже и озвучивать ценник по замене детали у официала. Добрые люди устранили брак детали и проблема отпала.
2. Дважды ремонтировали кондиционер — первый ремонт гарантийный, заменили какую- то хрень (названия не помню), без которой в пробках кондей сам отключался и дул горячий воздух. Ускорился — заработал… Стоимость ее 300руб, ну и ожидание запчасти 3 недели. Второй ремонт — забился радиатор, ну тут его быстренько промыли, все стало на свои места.
3. После ТО 50 не проехал и 3 км из сервиса, как загорелся индикатор АБС и авто перестало ехать!!!
И тут очередной анекдот! Звоню в сервис, где проходил ТО, и сообщаю, что так мол и так, вот стою на « волгоградке» за м.кузьминки, авто ругается и отказывается ехать дальше. Так что пришлите свой эвакуатор, который обещали по программе « помощь на дорогах» и спасите авто и меня… Через час сообщают, что время уже много (около 20.00) и у них нет возможности мне помочь. Спасение утопающий – дело рук самих утопающих.
Пока ждал, выяснил, что авто надо заглушить, и снова завести – и можно ехать очень медленно (7-10 км/) какое- то время, а там снова автоматика блокирует движение. Короче, приплелся я в сервис и там по диагностике выяснилось, что умер датчик АБС на переднем левом суппорте. Заменили быстренько (к счастью, деталь была на складе) и проблема решилась. Спрашиваю, почему не обнаружили сразу такую неисправность, ведь он не сразу раз и перегорел – ответили, что подвеску не диагностировали… вот прикол, так прикол! А разве при прохождении ТО в регламент работ диагностика не входит?!
Кстати, на 50 тыщах необходима замена масла в коробке АКПП. А масла в ней 10 литров. Ну и ценник этого масла у официалов – 1200руб за литр…
4. К 60 000км перетряхнули переднюю подвеску, которая оказалось очень слабая для авто такого веса (по словам сервисменов)
5. И тут опять анекдот: записался на ТО 80, приехал без опоздания, сдал свою ласточку… жду… через полтора часа звонок, а вы авто сдавали? Отвечаю: Да, жду сижу в салоне! Менеджер — « Ну подходите»! Иду, бегу, уррра!!!! А фиг тебе дядя… мне менеджер сообщает, что авто мне помыли бесплатно, а ТО делать не могут сегодня! Причина отказа – НЕТ РАСХОДНИКОВ на эксплоэр!!!! Официалы… твою мать… « ДОРОГОЙ И ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ, приезжайте через пару- тройку дней, когда будут запчасти» сказали мне, и послали… А на следующий день звонок – оцените качество нашего сервиса обслуживания! ОТВЕЧАЮ – все очень здорово, спасибо, что помыли авто, я же именно для этого к вам записывался за два дня до посещения)))
К 82 тысячам снова созрела необходимость ремонта передней подвески (шаровая нижняя опора, рычаг верхний правый, тяга рулевая, наконечник рулевой, опора двигателя правая).
И еще пару поломок – перестало греться верхняя половина заднего стекла. Левое зеркало заднего вида стало нагреваться гораздо медленней правого. Опять же официалы сказали, что эта часто встречающаяся болезнь. Я такой статистики не знаю.
А, чуть не забыл, на пробеге 60000 км снял биксенон. Лампы горят часто, и электроника периодически глючит на « обманки». Особенно при автоматическом режиме включения фар.
Ну а в целом авто понравилось, обслуживание в сравнении с такими же машинами гораздо дешевле, угоняемость нулевая, внутри комфорт достойный, как при поездках на короткие, так и длинные дистанции. Мощности 4л двигателя мне хватало, хотя я люблю быстро кататься. Расход бензина зимой не превышал 20 литров по Москве. По трассе вообще 11 литров в движении 110 км/ч (выставлял круиз- контроль) при полной загрузке и автопенале на крыше.
Мое личное мнение про авто – достойный аппарат, ребята, не судите строго! Хотел купить в новом кузове, но много чего изменили в ней и убрали раму! В общем, отказался.
Вот теперь пересяду на ТАХО, и тогда погоняем)))