Ford Explorer '2011 (внедорожник)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Купил на днях машинку - поездил и по Москве и за городом.
Почему выбрал? Внешний вид + информация из прессы.
Записывался в марте, должны были привезти в июне, привезли в конце июля. В Штатах на них очредь - от полугода - до 8 месяцев. Нам на Россию в этом году дали лимит - 500 машин.
Внешность чем- то напоминает RR, но только доведенная дло ума. Не удивительно - ведь Ford теперь владеет RR и над дизайном нового Експи работали те же самые дизайнеры.
Цвет достался черный, белого была одна машинка - но, увы, я опоздал записать на полдня. Потом присмотрелся - тоже ничего, есть всяки хромовые штуки, а они с черным вполне прилично смотрятся.
Теперь обосонование выбора. В Штатах Экспи признан лучшим в своем классе в прошлом году. Основные конкуренты X5 и Q7. Цена у них на 1000-1500 выше, у нас разница составит уде весомых 25 - 35 тысяч баксов. Более чем аргумент.
Из коренных изменений стоит отметить, что теперь Экспи пополнил ряды паркетников. Съехать один раз в году на бездорожье - разве это аругемнт чтобы покупать рамник? Кстати, валкости, в которой обвиняли большие американские, я не заметил. Устойчивость на дороге приличная, колейность - тоже не головная боль.
Лошадей теперь целый табун - новый мотор - 3,5 литра выдает целых 294 лошади (ждем отмены налога!!!). При этом прогизводитель заявляет, что он стал на 20 процентов экономнее - очень бы хотелось ему верить. Работа мотора в целом устраивает, хотя иногда при разгоне кажется шумноватым. Заявленный разгон около 8 секунд, понятное дело, пока не проверял.
К габаритам - 5 метров длины - нужно время, чтобы попривыкнуть. Хотя нереально легкий руль и камера заднего вкупе с парктрониками (поставил еще и спереди на всякий) очень сильно облегчают задачу и делают ее даже в чем- то увлекательной.
Внутренее убранство - выше всяких - родня была единодушна в оценках: звездолет. Особенно впечатлили 7 вариантов внутренней подсветки, все остальное можно увидеть на фото дилеров. Качество отделки салона - на высшем уровне - кожа, пластик, дерево, хром - это надо один раз увидеть, а лучше - потрогать. Есть всякие модные приблуды - всякие Вай- фаи, Блю- Тусы, Тач Скрин, Хендс Фри и прочее. Два люка - один реальный, открывающийся, другой - большой панорамный, небо посмотреть. Третий ряд - вполне фнкционален, сам тестировал - еще в салоне. Несколько климат- контролей и плюс еще кондей для задних товарищей.
Капли дегтя.
Что огорчило - в топовой комплектации в Штатах - а только такая пока приходит в Россию - стоят катки 20 радиуса, а у нас за ту же машину, но на 34 тысячи долларов дороже ставят 18- е.Купить у дилера можно - НО! - порядка 240 тыщ рупчиков. И отсутствует навигатор - что уже норма даже для машин иного класса. Ряд опций - не русифицированы - так что есть стимул вспомнить или выучить аглцикий.