Ford Explorer '2004 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые читатели данного сайта. Решил написать отзыв по причине многочисленного интереса к данной марке автомобиля, на заправках, на автостоянках, люди подходят и спрашивают об автомобиле. Заранее прошу извинения за маленькие неточности, прошу обратить внимание, что интересы других автовладельцев не затрагиваю и сравнение с др. авто постарался не проводить (за искл. МПВ). Владею автомобилем пять месяцев, взял у очень хороших людей с пробегом 60 тысяч км., пробег родной, машина приобреталась и обслуживалась в Форд центре. Перед продажей, предыдущие хозяева провели полную замену всех масел и расходников. До покупки Эксплорера владел: Т- Виста1991г. в., Т- Таун Айс 1991г. в., Т- Карина1993г. в., Т- Камри1997г. в., Х- Одиссей1999г. в., Х- Степвагон2002г. в., Мазда- МПВ2002г. в.и еще много других праворуких. Теперь о машине: Внешность очень интересная, перед выглядит очень красиво, машина рамная, три ряда сидений, на втором ряду три полноценных сиденья. При моем росте 1м85см., разместился на водительском сиденье комфортно. К габаритам авто привыкал неделю, так как до этого владел только праворульными авто. Посадка высокая, видимость хорошая. Завелся автомобиль с полоборота, двигатель очень приятно и тихо заработал. Передачи переключаются на руле, рычаг небольшой, помех не создает, поэтому неудобства никакого. Трогание плавное, переключение передач не чувствуется, двигателя не слышно, разгон быстрый, обороты больше 2500 не поднимал. Неровности и ямы на дорогах не замечает, подвеска отрабатывает хорошо. После покупки сразу поехал с семьей на Байкал в Бурятию (700км в одну сторону и обратно столько же), затем съездил в Братск и обратно, одним днем, а это 1400км. Претензий к автомобилю не имею, очень доволен. Теперь по порядку
Магнитола штатная на шесть дисков CD. Преключение передач на руле, недостатком не считаю. Печки две, каждый ряд сидений включая третий обдувается как сверху, так и снизу в ноги, очень удобно. Багажник большой вместительный. Электростеклоподъемники на всех дверях. Обзор хороший. Включение габаритов и фар отдельно на панели, привык сразу. На рулевом левом рычаге и поворотник, и дворники, тоже привык быстро. Весь комплект педалей (газ, тормоз) может выдвигаться к водителю на приличное расстояние, при таких регулировках и ребенок лет 12- ти может спокойно управлять авто. Рулевое управление легкое, угол разворота небольшой, на МПВ был больше намного. Имеется компьютер, который показывает много хорошей и полезной информации.
Подвеска - не мягкая и не жесткая, очень крепкая, небольшие неровности на дороге не чувствуются. Колеса на 17.
Кузов - я уже описал, задняя дверь багажника разделена и открывать можно раздельно, очень удобно.
Расход топлива зависит от манеры езды, трасса 10-13 при скорости 90-160км/ч, город (наш родной) 15-20л. Помните, что машина весит 2т160кг. Для рамного джипа это немного.
АКПП - пятиступенчатая, отсюда и расход топлива. Машина любит скорость.
Морозов машина не боится, заводится нормально, прогревается быстро, проходимость (большей частью зависит от водителя) хорошая, три режима 4WD, причем повышенный и автоматический могут включаться на скорости до 72км/ч. Машина собрана в Америке. В целом, автомобилем очень доволен.